МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на 4 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 ноября 2013 года на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 20 ноября 2013 года N 38
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 1 марта 2012 года N 10;
приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 27 июля 2012 года N 31;
приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 сентября 2012 года N 42;
приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 4 октября 2012 года N 43
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 сентября 2012 года N 42, - см. предыдущую редакцию
В соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2015 годы" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 сентября 2012 года N 42, - см. предыдущую редакцию).
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Ведомственная целевая программа
"Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2015 годы"
________________
* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 сентября 2012 года N 42, - см. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 4 октября 2012 года N 43, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Минпром Омской области) |
Наименование ведомственной целевой программы | "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Сроки реализации Программы | Реализация Программы осуществляется в течение 2012 - 2015 годов |
Цели и задачи Программы | Цель: Обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта и обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций). |
Целевые индикаторы Программы | 1) объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на автомобильном транспорте - 45 процентов; 3) объем пассажирских перевозок по размеру провозной платы, согласованному перевозчиками с Минпромом Омской области в соответствии с законодательством, установленному с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на водном транспорте - 100 процентов; 4) обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, - не менее 50 процентов от общего числа автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области |
Объемы и источники финансирования Программы | Программа финансируется из бюджета Омской области. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте: |
Государственная политика Омской области в сфере транспорта направлена на реализацию следующих мероприятий:
1) согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования как составных частей единой транспортной системы;
2) обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.
Пассажирский транспорт - один из важнейших факторов обеспечения жизнедеятельности более чем 1500 населенных пунктов Омской области.
Актуальной является необходимость обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, проживающих на территории Омской области; формирования условий для развития транспортного обслуживания населения; повышения уровня охвата регулярным сообщением жителей сельских населенных пунктов путем оптимизации маршрутной сети и перераспределения транспортной нагрузки с учетом реализации транспортных потребностей населения.
К осуществлению пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Омской области, в отношении которых реализуются меры по обеспечению доступности и гарантированности предоставления транспортных услуг за счет бюджетных средств, на конкурсной основе допущены 34 перевозчика различных организационно-правовых форм (автомобильным транспортом), открытое акционерное общество "Омск-пригород" и открытое акционерное общество "Иртышское пароходство", открытое акционерное общество "Омский речной порт".
В целях сдерживания роста регулируемых тарифов, а также размера провозной платы, согласованного с Минпромом Омской области в соответствии с законодательством (далее - регулируемые тарифы), на перевозки пассажиров, обеспечения необходимой подвижности населения и устойчивого пассажирского сообщения с населенными пунктами Омской области в качестве первоочередных мер на 2012 - 2015 годы ставятся следующие:
1) дальнейшее развитие и оптимизация маршрутной сети Омской области с учетом тенденций ее развития;
2) проведение единой тарифной политики в сфере пассажирских перевозок - установление регулируемых тарифов на проезд.
В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 августа 2011 года N 209 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта") в целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров и обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, субъект указанной транспортной инфраструктуры на основании результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости.
В настоящее время на территории Омской области функционирует 6 автовокзалов и 33 автостанции. Мероприятия Программы направлены на обеспечение транспортной безопасности не менее 50 процентов от общего числа автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, при этом субъект указанной транспортной инфраструктуры мероприятия плана по обеспечению транспортной безопасности оставшихся объектов транспортной инфраструктуры осуществляет собственными силами и средствами.
(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 сентября 2012 года N 42, - см. предыдущую редакцию).
Целью Программы является обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта и обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1) развитие и оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры на территории Омской области;
2) повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта;
3) государственная поддержка пассажирского водного транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов;
4) реализация мероприятий плана обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.
(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 27 июля 2012 года N 31, - см. предыдущую редакцию).
Наименование задач Программы | Целевые индикаторы | ||||||
Наименование целевого индикатора | Единица | Значение | |||||
измерения | Всего | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Развитие и оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры на территории Омской области | Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на автомобильном транспорте | Проценты | 45 | 45 | 45 | 45 | |
Повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта | Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на железнодорожном транспорте | Проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Государственная поддержка пассажирского водного транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов | Объем пассажирских перевозок по размеру провозной платы, согласованному перевозчиками с Минпромом Омской области, в общем объеме перевозок на водном транспорте | Проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Реализация мероприятий плана обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области | Обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области | Процент | 50 |
Значение целевого индикатора "Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий в общем объеме перевозок" по соответствующему виду транспорта определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта, к общему объему пассажирооборота в пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта, умноженное на 100 процентов.
Значение целевого индикатора "Обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области" определяется как отношение количества автовокзалов и автостанций, обеспеченных средствами безопасности, к общему количеству автовокзалов и автостанций, умноженное на 100 процентов.
Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте:
- 2012 год - 290 млн. пасс-км;
- 2013 год - 290 млн. пасс-км;
- 2014 год - 290 млн. пасс-км;
- 2015 год - 290 млн. пасс-км;
2) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте:
- 2012 год - 227 млн. пасс-км;
- 2013 год - 228 млн. пасс-км;
- 2014 год - 228 млн. пасс-км;
- 2015 год - 228 млн. пасс-км;
3) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте:
- 2012 год - 2 млн. пасс-км;
- 2013 год - 2 млн. пасс-км;
- 2014 год - 2 млн. пасс-км;
- 2015 год - 2 млн. пасс-км.
4) обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области:
- 2012 год - оформление 20 актов, подтверждающих обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.
(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 26 сентября 2012 года N 42, - см. предыдущую редакцию).