Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2011 года N 17

Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств
массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы*

(с изменениями на 24 декабря 2013 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 г. на основании приказа Главного
 управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области от 6 ноября 2013 года N 19

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 декабря 2011 года N 23;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 сентября 2012 года N 14;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 27 декабря 2012 года N 19;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 25 февраля 2013 года N 4;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 23 мая 2013 года N 9;

приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 июля 2013 года N 11 (газета "Омский вестник", N 33, 19.07.2013);

приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21 октября 2013 года N 15 (газета "Омский вестник", N 49, 25.10.2013);

приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 24 декабря 2013 года N 20 (газета "Омский вестник", N 62, 27.12.2013)     

____________________________________________________________________          

________________

* Название и текст в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 сентября 2012 года N 14, - см. предыдущую редакцию


В соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Главного управления
С.П. Гетман


Приложение
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 23 августа 2011 г. N 17

     
Ведомственная целевая программа
"Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы*

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 сентября 2012 года N 14, - см. предыдущую редакцию

     
Паспорт
ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы

____________________________________________________________________      

Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 24 декабря 2013 года N 20, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление)

Наименование ведомственной целевой программы

"Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2012 год;
2013 год;
2014 год;
2015 год

Цель и задачи ведомственной целевой программы

Цель. Обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями, освещение деятельности органов государственной власти Омской области.
Задачи:
- увеличение охвата населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти Омской области;
- увеличение объема телевизионных и радиопередач, материалов в печатных и электронных средствах массовой информации общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики;
- повышение интереса к истории и современному развитию Омской области, привлечение широкой журналистской общественности и активизация работы средств массовой информации по освещению исторически значимых тем;
- обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями;
- организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов;
- обеспечение мероприятий по сбору информации на репрессированных граждан.

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) Удельный вес проведенных социологических исследований (процент);
2) Количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации (штук в год);
3) количество проведенных мероприятий (штук);
4) Тираж периодических печатных изданий (тыс. экз.);
5) Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий;
6) Удельный вес собранных материалов;
7) Количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации (штук в год);
8) Объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (минут в год);
9) Степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства (процент);
10) Удельный вес аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем (процент).

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 1319666188,03 руб., в том числе:
- 2012 год - 348115234,43 рубля;
- 2013 год - 342346437,77 рубля;
- 2014 год - 313661862,74 рубля;
- 2015 год - 315542653,09 рубля.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

- увеличение объема эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, с 260 000 до 333 000 минут в год;
- увеличение количества материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации, с 7500 до 8320 штук в год;
- увеличение тиража периодических печатных изданий, с 11115 экземпляров до 15100 экземпляров.

     

1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы


Программа направлена на реализацию государственной политики Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в целях:

1) взаимодействия со средствами массовой информации, информационными агентствами, действующими на территории Российской Федерации, в том числе через информационную сеть Интернет;

2) максимальный охват населения социально значимым телерадиовещанием;

3) сохранение тиражей и доступного для населения Омской области уровня цен на городские и районные периодические печатные издания;

4) эффективного функционирования и надежного эфирного вещания программ на территории Омской области.

Благодаря средствам массовой информации появляется возможность обнародования и разъяснения решений, интерпретации неожиданных ситуаций общественной жизни, создания общественно привлекательного образа в глазах людей.

Средства массовой информации, взятые как единое целое, являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития населения Омской области.

Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности и решениях органов государственной власти, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Объем социально значимой информации, присутствующей в информационном пространстве Омской области, во многом зависит от инициативы органов государственной власти в проведении мероприятий, направленных на развитие организаций телерадиовещания и печати, основным продуктом которых является социально значимая информация.

Сегодня право на информацию включено в систему конституционных прав и свобод. Современное общество заинтересовано в развитии прозрачности и открытости государственного управления. Широкий доступ к информации о государственных органах расширяет возможности оценивать их деятельность. Поэтому целью Программы является освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации, обеспечение населения Омской области социально значимыми телерадиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями.     

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 декабря 2011 года N 23, - см. предыдущую редакцию).

2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями, освещение деятельности органов государственной власти Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо в рамках Программы решить следующие задачи:

1. Увеличение охвата населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти Омской области.

2. Увеличение объема телевизионных и радиопередач, материалов в печатных и электронных средствах массовой информации общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.

3. Повышение интереса к истории и современному развитию Омской области, привлечение широкой журналистской общественности и активизация работы средств массовой информации по освещению исторически значимых тем.

4. Обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями.

5. Организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.

6. Обеспечение мероприятий по сбору информации на репрессированных граждан.     

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 декабря 2011 года N 23, - см. предыдущую редакцию).

3. Описание целевых индикаторов и ожидаемые результаты реализации Программы


Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2012 - 2015 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением и информации, представляемой бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.

1. Целевой индикатор "количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации" рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенных договоров (государственных контрактов).

2. Значение целевого индикатора "удельный вес проведенных социологических исследований" характеризует долю проведенных социологических исследований к общему объему запланированных социологических исследований и рассчитывается по формуле:

Ув = Пси/Зси х 100, где

Ув - доля проведенных социологических исследований;

Пси - фактически проведенные социологические исследования;

Зси - запланированные социологические исследования.

3. Целевой индикатор "количество проведенных мероприятий" характеризует количество проведенных мероприятий редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и определяется как сумма проведенных мероприятий.

4. Значение целевого индикатора "тираж периодических печатных изданий" определяется как сумма тиража периодических печатных изданий государственных учреждений, находящихся в ведении Главного управления занимающихся выпуском газет.

При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности бюджетных учреждений, проводимого Главным управлением.

5. Значение целевого индикатора "удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий" характеризует долю своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов, и рассчитывается по формуле:

Ув = Кф/ Кп х 100, где

Ув - удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий, %;

Кф - фактическое количество проведенных организационных мероприятий;

Кп - количество запланированных организационных мероприятий.

6. Значение целевого индикатора "удельный вес собранных материалов" характеризует долю собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области, и рассчитывается по формуле:

Ув = Кс/Ко х 100, где

Ув - удельный вес собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области;

Кс - количество репрессированных граждан Омской области, на которых собраны материалы в текущем году;

Ко - общее количество репрессированных граждан Омской области.

7. Значение целевого индикатора "количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации" рассчитывается путем суммирования количества материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- увеличение количества выпускаемых средствами массовой информации материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, с 7500 до 8000 штук в год;

- увеличение тиража периодических печатных изданий, с 11115 экземпляров до 11125 экземпляров;

- увеличение объема эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, с 260 000 минут в год до 300 000 минут в год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»