ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 13 апреля 2011 года N 37


О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 6 марта 2006 года N 28


Внести в Указ Губернатора Омской области от 6 марта 2006 года N 28 "О Комиссии по проведению административной реформы в Омской области" следующие изменения:

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях развития и реформирования государственного управления в Омской области, совершенствования системы предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе в электронной форме, развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:".

2. Пункт 3 исключить.

3. В приложении N 1 "Состав Комиссии по проведению административной реформы в Омской области":

1) включить:

- Алексеева Сергея Григорьевича - Главу Омского муниципального района Омской области (по согласованию);

- Дианова Максима Алексеевича - Министра государственно-правового развития Омской области;

2) наименование должности Мураева Игоря Геннадиевича дополнить словами ", заместитель председателя Комиссии";

3) в наименовании должности Русиновой Елены Викторовны слова ", начальник управления развития территорий, экономического анализа и прогнозирования" исключить;

4) исключить Матненко Александра Сергеевича, Оноприенко Романа Павловича.

4. Приложение N 2 "Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.


Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев


Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 13 апреля 2011 г. N 37

     
"Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 года N 28

     
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области


1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

2. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;

2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;

3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области;

2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;

3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;

4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Омской области;

5) разрабатывает меры, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и общества;

6) обеспечивает координацию внедрения в деятельность органов исполнительной власти Омской области системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает направления совершенствования функционирования указанной системы;

7) рассматривает вопросы обеспечения органами исполнительной власти Омской области доступа к информации о своей деятельности;

8) осуществляет иные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.

4. Комиссия имеет право:

1) заслушивать информацию представителей органов исполнительной власти Омской области о выполнении задач по вопросам деятельности Комиссии;

2) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций необходимые материалы по вопросам деятельности Комиссии;

3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности Комиссии;

4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений Омской области.

5. Комиссия действует на коллегиальной основе.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений и иных организаций.

7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Правительства Омской области."



Текст документа сверен по:     

газета "Омский вестник",
N 15, 15.04.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»