ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 6 марта 2006 года N 28


О Комиссии по проведению административной реформы в Омской области

(с изменениями на 20 июня 2023 года)

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 21.04.2006 N 58, от 29.09.2006 N 136, от 20.08.2008 N 88, от 17.03.2009 N 21, от 07.12.2009 N 152, от 12.04.2010 N 32, от 07.05.2010 N 45, от 13.04.2011 N 37, от 02.04.2012 N 38, от 23.11.2012 N 130, от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2013 N 64, от 06.03.2014 N 25, от 21.08.2014 N 110, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 31.12.2015 N 226, от 28.01.2016 N 20, от 06.10.2016 N 176, от 06.04.2017 N 41, от 10.04.2018 N 40, от 19.04.2019 N 58, от 13.07.2020 N 84, от 27.04.2022 N 68, от 03.08.2022 N 124, от 20.06.2023 N 139)




В целях развития и реформирования государственного управления в Омской области, совершенствования системы предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе в электронной форме, развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:


(в ред. Указов Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37, от 30.04.2015 N 71)


1. Образовать Комиссию по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) в составе согласно приложению N 1 к настоящему Указу.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.08.2008 N 88)


2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему Указу.


2.1. Создать рабочую группу по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" при Комиссии и утвердить ее состав согласно приложению N 3 к настоящему Указу.


(п. 2.1 введен Указом Губернатора Омской области от 16.01.2013 N 5)


2.2. Создать рабочую группу по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Омской области и экспертизе нормативных правовых актов Омской области при Комиссии, утвердить ее состав и положение о ней согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Указу соответственно.


(п. 2.2 в ред. Указа Губернатора Омской области от 27.04.2022 N 68)


3. Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37.


4. Определить Министерство экономики Омской области уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по проведению административной реформы в Омской области.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.08.2008 N 88)


5. Назначить ответственным за координацию мероприятий административной реформы в Омской области Министра экономики Омской области А.В. Негодуйко.


(в ред. Указов Губернатора Омской области от 12.04.2010 N 32, от 23.11.2012 N 130, от 06.03.2014 N 25, от 21.08.2014 N 110, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 10.04.2018 N 40, от 13.07.2020 N 84)



Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев



Приложение N 1
к Указу
Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 г. N 28



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 21.04.2006 N 58, от 29.09.2006 N 136, от 20.08.2008 N 88, от 17.03.2009 N 21, от 07.12.2009 N 152, от 12.04.2010 N 32, от 07.05.2010 N 45, от 13.04.2011 N 37, от 02.04.2012 N 38, от 23.11.2012 N 130, от 16.01.2013 N 5, от 06.03.2014 N 25, от 21.08.2014 N 110, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 31.12.2015 N 226, от 28.01.2016 N 20, от 06.10.2016 N 176, от 06.04.2017 N 41, от 10.04.2018 N 40, от 19.04.2019 N 58, от 13.07.2020 N 84, от 27.04.2022 N 68, от 20.06.2023 N 139)

Ушаков

Дмитрий Владимирович

-

первый заместитель Председателя Правительства Омской области, председатель Комиссии

Куприянов

Владимир Васильевич

-

заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Омской области, заместитель председателя Комиссии

Негодуйко

Анна Валерьевна

-

Министр экономики Омской области, заместитель председателя Комиссии

Дячук

Елена Викторовна

-

заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска (по согласованию)

Ключенко

Андрей Александрович

-

Министр цифрового развития и связи Омской области

Козлов

Евгений Юрьевич

-

Министр имущественных отношений Омской области

Кротт

Иван Иванович

-

заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области

Морозов

Вадим Владимирович

-

председатель правления региональной общественной организации Омской области "Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства" (по согласованию)

Николин

Илья Владимирович

-

президент Региональной общественной организации "Омский областной Союз предпринимателей" (по согласованию)

Рой

Олег Михайлович

-

профессор кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", доктор социологических наук (по согласованию)

Ступичева

Ольга Ивановна

-

управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (по согласованию)

Федулова

Ольга Павловна

-

президент Союза "Омская торгово-промышленная палата" (по согласованию)

Чеченко

Вадим Александрович

-

заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области

Шорина

Елена Васильевна

-

руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (по согласованию)



Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 г. N 28



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 13.04.2011 N 37, от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2015 N 71, от 24.09.2015 N 167, от 06.04.2017 N 41)



1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.04.2015 N 71)


2. Основными задачами Комиссии являются:


1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;


2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;


3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, муниципальных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Указов Губернатора Омской области от 16.01.2013 N 5, от 30.04.2015 N 71)


3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:


1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области, технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.04.2017 N 41)


2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;


3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;


4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Омской области;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.04.2015 N 71)


5) разрабатывает меры, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и общества;


6) обеспечивает координацию внедрения в деятельность органов исполнительной власти Омской области системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает направления совершенствования функционирования указанной системы;


6.1) рассматривает вопросы утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия, сводных запросов и иные направления, связанные с ходом проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Омской области;


(пп. 6.1 введен Указом Губернатора Омской области от 06.04.2017 N 41)


7) рассматривает вопросы обеспечения органами исполнительной власти Омской области доступа к информации о своей деятельности;


8) осуществляет иные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.


4. Комиссия имеет право:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»