МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 года N 44


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"

(с изменениями на 1 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 24.02.2011 N 16, от 22.05.2012 N 29, от 12.09.2014 N 64, от 31.12.2014 N 84, от 10.12.2015 N 82, от 14.10.2016 N 57, от 26.02.2018 N 9, от 19.07.2018 N 47, от 19.12.2018 N 72, от 10.04.2019 N 18, от 10.09.2021 N 63, от 01.12.2021 N 76)



Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 12.09.2014 N 64)



Заместитель Председателя Правительства
Омской области, Министр образования
Омской области
И.А.Прозорова



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 23 декабря 2010 г. N 44



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 22.05.2012 N 29, от 12.09.2014 N 64, от 31.12.2014 N 84, от 10.12.2015 N 82, от 14.10.2016 N 57, от 26.02.2018 N 9, от 19.07.2018 N 47, от 19.12.2018 N 72, от 10.04.2019 N 18, от 10.09.2021 N 63, от 01.12.2021 N 76)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в государственных профессиональных образовательных организациях и государственных организациях дополнительного профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - информация, государственная услуга, образовательные учреждения, Министерство соответственно).


(п. 1 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 12.09.2014 N 64)



Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 26.02.2018 N 9)



2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 26.02.2018 N 9)



Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг на официальном сайте Министерства, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 12.09.2014 N 64)



Подраздел 2. ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


5. Государственную услугу предоставляет Министерство.


Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.



Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Результатом предоставления государственной услуги является:


- предоставление информации заявителю;


- отказ в предоставлении информации.



Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Срок предоставления государственной услуги:


- при письменном обращении, включая обращение в электронной форме - 17 календарных дней со дня приема заявления;


(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 26.02.2018 N 9, от 10.09.2021 N 63)


- при личном обращении - 30 минут с момента обращения заявителя.


Общий максимальный срок приема заявления не должен превышать 10 минут на каждого заявителя.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 2 рабочих дня.



Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Для получения государственной услуги заявитель обращается с письменным заявлением в Министерство лично, либо путем направления письменного заявления почтовым сообщением, посредством электронной почты, а также на официальный сайт, либо устно по телефону.


Форма заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.



Подраздел 7. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


10. От заявителей запрещается требовать:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства;


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72)


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72)


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72)


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72)


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72)


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра образования Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72; в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»