МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2019 года N 18


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области



1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Омской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 года N 41, следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.";


2) в разделе II:


- пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.";


- в пункте 9 слова "приложении N 1" заменить словом "приложении";


- наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 14. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном

объеме), по экстерриториальному принципу, посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг";



- дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:


"19.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.";


- дополнить подразделом 15 следующего содержания:


"Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме



20.1. Заявителю обеспечивается возможность подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с помощью Единого портала, Регионального портала путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


20.2. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


3) в разделе III:


- пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


- рассмотрение заявления и предоставление государственной услуги;


- предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


- дополнить подразделами 5, 6 следующего содержания:


"Подраздел 5. Предоставление информации заявителю,

обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной

услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения

запроса о предоставлении государственной услуги



25.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


25.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


Подраздел 6. Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах



25.3. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Министерство в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом Министерства, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство.


25.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанном в заявлении об исправлении ошибок).


25.5. В случае если специалист Министерства, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки и вручает его лично или направляет почтовой связью.";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, должностных

лиц или государственных служащих Министерства



30. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц или государственных служащих Министерства определен Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, его должностным лицом или государственным гражданским служащим Министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Министерство на имя руководителя Министерства.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, Едином портале, Региональном портале.";


5) в грифе приложения N 1 "Форма заявления о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Омской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение";


6) приложение N 2 исключить.


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 года N 44, следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»