Недействующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 17 июня 2019 года)



Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 августа 2010 г. N 34-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п, от 16.07.2013 N 29-п, от 14.04.2014 N 19-п, от 05.09.2014 N 43-п, от 07.11.2014 N 56-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.05.2015 N 19-п, от 18.09.2015 N 43-п, от 12.02.2016 N 7-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 19.12.2016 N 64-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 24.10.2017 N 66-п, от 23.05.2018 N 22-п)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", частью 3.1 статьи 17, частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", и определяет порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), а также рассмотрения обращений граждан, замещавших должности гражданской службы, включенные в перечень должностей гражданской службы в Главном управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления от 25 августа 2009 года N 38-п (далее - гражданин, замещавший должность гражданской службы в Главном управлении).


(п. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п)


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:


1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п)


2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п)


3) в обеспечении соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Главном управлении, ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - ограничения).


(подп. 3 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п)


4. Комиссия рассматривает вопросы:


1) связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением начальника Главного управления), а также соблюдением гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Главном управлении, ограничений;


2) о правомерности применения к гражданскому служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка в течение года после его сообщения о фактах коррупции.