Недействующий


ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 16 марта 2010 года N 18


Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области

(с изменениями на 13 мая 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Омской области от 2 августа 2013 года N 113

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                                

     Документ с изменениями, внесенными:
     Указом Губернатора Омской области от 31 мая 2011 года N 51;
     Указом Губернатора Омской области от 14 октября 2011 года N 107;
     Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90;
     Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71

____________________________________________________________________      

В соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Омской области.

2. В Регламенте Правительства Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34:

1) абзац второй пункта 73 изложить в следующей редакции:

"Протоколы заседаний Правительства Омской области хранятся в Управлении делами Правительства Омской области и выдаются членам Правительства Омской области, а в случаях, предусмотренных законодательством, - государственным органам, должностным лицам по их запросам.";

2) в пунктах 83, 91 слова "органах исполнительной власти" заменить словом "Правительстве".

3. В Указе Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов":

1) пункт 2 исключить;

2) в приложении "Правила подготовки проектов правовых актов" второе предложение пункта 111 изложить в следующей редакции:

"Номер страницы располагается вверху по центру страницы.".

4. В Указе Губернатора Омской области от 6 октября 2005 года N 125 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.

5. В Указе Губернатора Омской области от 27 февраля 2006 года N 25 "Об отдельных случаях использования герба Омской области" пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Изображение герба Омской области допускается в многоцветном варианте с внешними украшениями:

на бланках благодарственных писем Губернатора Омской области;

на бланках Председателя Правительства Омской области;

на бланках резолюций Губернатора Омской области;

на бланках руководителя Аппарата Губернатора Омской области;

на бланках протоколов заседаний Правительства Омской области;

на бланках почетных грамот, дипломов и благодарностей органов исполнительной власти Омской области;

на электронных транспортных картах.".

6. Признать утратившими силу:

1) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 29 мая 1997 года N 220-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Администрации Омской области";

2) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 2000 года N 253-п "О внесении дополнений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Администрации Омской области".

Губернатор Омской области
 Л.К. Полежаев



Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 16 марта 2010 года N 18

Инструкция
по делопроизводству в Правительстве Омской области


Раздел I. Общие положения

1. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Омской области (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к созданию документов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области и организации работы с указанными документами в Правительстве Омской области.

Положения Инструкции распространяются на отношения, связанные с подготовкой проектов правовых актов, в части, не урегулированной Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов" (далее - Правила подготовки проектов правовых актов) и Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области" (далее - Регламент Правительства Омской области).

Органы исполнительной власти Омской области (далее - органы исполнительной власти) ведут делопроизводство на основе инструкции по делопроизводству в соответствующем органе исполнительной власти, утвержденной органом исполнительной власти в соответствии с законодательством, нормативно-методическими документами в сфере делопроизводства и архивного дела.

Значение понятий, используемых в Инструкции, соответствует понятиям, определенным Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)

2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, обработку, регистрацию, учет и контроль исполнения, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) Правительства Омской области и иных информационных технологий (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).

3. Ведение делопроизводства в Правительстве Омской области осуществляется отделом учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области (далее - отдел учета и обработки документов).

Управление делами Правительства Омской области (далее -Управление делами) координирует деятельность иных органов исполнительной власти по вопросам ведения делопроизводства и документооборота в Правительстве Омской области.

4. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию (служебную и иную тайну, персональные данные), регулируются в соответствии с федеральным законодательством.

Положения Инструкции распространяются на работу с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией в части подготовки документов к передаче на архивное хранение.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).

5. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.

6. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку работник обязан передать по указанию непосредственного руководителя находящиеся у него на исполнении (на контроле) документы другому работнику, оформив передачу документов в СЭДО.

При увольнении или переходе на другую работу работник должен сдать непосредственному руководителю все числящиеся за ним документы. Дела, взятые из архива Управления делами, сдаются в архив Управления делами.

В случае болезни работника вопрос о передаче документов, находящихся у него на исполнении, решается руководителем, давшим поручение.

7. Работники несут персональную ответственность за невыполнение требований Инструкции.

8. Организация работы с документами в делопроизводстве Правительства Омской области представляет собой совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел на делопроизводственной стадии и их передачу в архив Управления делами в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации и методическими документами Федерального архивного агентства.



Раздел II. Подготовка и оформление документов


Подраздел 1. Бланки документов

9. В Правительстве Омской области документы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Допускается оформление документов на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 х 210 мм).

В Правительстве Омской области также создаются и используются:

1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;

2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).

10. Изготовление бланков с изображением герба Омской области, предусмотренных пунктом 11 Инструкции, осуществляется типографским способом.

Иные виды бланков могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).

11. Управлением делами изготавливаются, хранятся и учитываются следующие бланки:

1) Губернатора Омской области (приложение N 1 к Инструкции), Председателя Правительства Омской области (приложение N 2 к Инструкции), первого заместителя Председателя Правительства Омской области (приложение N 3 к Инструкции), заместителя Председателя Правительства Омской области (приложение N 4 к Инструкции), руководителя Аппарата Губернатора Омской области (приложение N 6 к Инструкции);

2) указа Губернатора Омской области (приложение N 7 к Инструкции), распоряжения Губернатора Омской области (приложение N 8 к Инструкции), постановления Правительства Омской области (приложение N 9 к Инструкции), распоряжения Правительства Омской области (приложение N 10 к Инструкции).

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)

12. Бланки, перечисленные в пункте 11 Инструкции, являются бланками строгой отчетности. На оборотной стороне бланков соответствующего вида проставляются порядковые номера.

Электронные шаблоны бланков документов, перечисленных в пункте 11 Инструкции, хранятся в СЭДО Правительства Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).

13. При подготовке проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области исполнитель обращается за соответствующими бланками в протокольный отдел управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами (далее - протокольный отдел) к лицу, ответственному за ведение их учета, представив проект правового акта (второй экземпляр) с визой соответствующего руководителя.

При подготовке писем за подписью первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области исполнитель обращается за бланком письма в отдел учета и обработки документов к лицу, ответственному за ведение их учета, представив проект письма с визой соответствующего руководителя.

Бланки Губернатора Омской области и Председателя Правительства Омской области выдаются лицом, ответственным за ведение их учета в Секретариате Губернатора Омской области, или по согласованию с Секретариатом Губернатора Омской области в отделе учета и обработки документов, помощникам (советникам) первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, иным государственным гражданским служащим Омской области органов исполнительной власти под роспись на основании представленного проекта письма, завизированного соответствующим руководителем.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)

14. Сверка бланков, перечисленных в пункте 11 Инструкции, проводится ежемесячно в протокольном отделе и отделе учета и обработки документов. Испорченные бланки сдаются в протокольный отдел и отдел учета и обработки документов, а затем погашаются и уничтожаются по акту, утверждаемому Управляющим делами Правительства Омской области, путем измельчения с помощью технических средств.

15. При утере бланков Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области проводится служебная проверка. Лица, получившие бланки в установленном порядке, обеспечивают их сохранность.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)

16. Внутренние документы (докладные записки, справки, отчеты и др.) оформляются без бланков.



Подраздел 2. Оформление реквизитов документов

17. Реквизит "Герб Омской области" помещается на бланках, предусмотренных пунктом 11 Инструкции, в соответствии с Законом Омской области "О гербе и флаге Омской области" и Указом Губернатора Омской области от 27 февраля 2006 года N 25 "Об отдельных случаях использования герба Омской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»