Недействующий

Об административной ответственности за правонарушения на городском, пригородном и межмуниципальном транспорте и нарушение общественного ...(с изменениями на 4 мая 2006 г.) (утратил силу с 01.09.2006 - Закона Омской области от 24 июля 2006 года N 770-ОЗ)

 II. Производство по делам об административных правонарушениях,

 предусмотренных настоящим законом  

Статья 42.  (исключена)

Статья 43.  Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются:


1) должностными лицами органов внутренних дел (милиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 15, 25, 26, 26-1, 31, 32, 33, 34, 37 настоящего Закона;

2) должностными лицами органов местного самоуправления Омской области (муниципальных учреждений), осуществляющих контрольные функции в сфере организации транспортного обслуживания населения, перечни которых утверждаются органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным Губернатором Омской области (далее - уполномоченный орган), - по правонарушениям, предусмотренным статьей 22, частью второй статьи 23, статьями 27-29 настоящего Закона;

3) должностными лицами уполномоченного органа исполнительной власти Омской власти, осуществляющего контрольные функции в сфере транспорта пригородного и межмуниципального сообщения, - об административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 23 настоящего Закона.

(Статья в редакции, введенной в действие с 30 мая 2006 г. Законом Омской области от 4 мая 2006 г. N 752-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)  

Статья 43.1.

1. Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области (далее - органы местного самоуправления) полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22, частью второй статьи 23, статьями 27-29 настоящего Закона (далее - государственные полномочия).

Средства на реализацию государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

2. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по городскому округу, по муниципальным районам и входящим в их состав городским и сельским поселениям Омской области определяется по формуле:

РС = КП x НР x ДЧН, где:

РС - размер субвенции муниципальному образованию;

КП - общее количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) и рассмотренных мировыми судьями Омской области, административными комиссиями за предшествующий выплате субвенции финансовый год;

НР - норматив минимальных расходов по Омской области на составление одного протокола об административных правонарушениях, определяемый уполномоченным органом;

ДЧН - доля муниципального образования (в процентах) в общей численности населения Омской области. При этом размер субвенции по каждому муниципальному району и входящему в его состав сельскому и городскому поселению определяется исходя из следующей пропорции:

30 процентов - муниципальный район;

70 процентов - сельские и городские поселения, входящие в состав муниципального района. Размер субвенции каждому городскому и сельскому поселению, входящему в состав муниципального района, определяется согласно доле соответствующего городского, сельского поселения в численности населения муниципального района.

3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, определяет уполномоченный орган.

4. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании средств на реализацию переданных государственных полномочий.

Средства на реализацию переданных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий, за расходованием средств на реализацию переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом, финансовым органом исполнительной власти Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области.

В целях осуществления контроля указанные органы государственной власти Омской области вправе запрашивать необходимую информацию и материалы, проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа государственной власти Омской области. Длительность проверки не может превышать один месяц. По итогам контрольных мероприятий может быть вынесено предписание об устранении допущенных нарушений и совершенствовании деятельности по реализации государственных полномочий.

В случае использования органами местного самоуправления средств на реализацию государственных полномочий не по целевому назначению, а также их неиспользования в установленные сроки указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено до окончания очередного года, в том числе в случае нарушения должностными лицами органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) при реализации государственных полномочий установленного федеральным законодательством порядка составления протоколов об административных правонарушениях, а также нецелевого использования средств. Проект закона Омской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносится Губернатором Омской области.

6. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: