Недействующий


Законодательное Собрание Омской области

ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 мая 2006 года N 752-ОЗ


О внесении изменений в Закон Омской области "Об административной
ответственности за правонарушения на городском и пригородном транспорте
и нарушение общественного порядка на территории Омской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 сентября 2006 г. на основании

Закона Омской области от 24 июля 2006 года N 770-ОЗ

____________________________________________________________________


     Принят
 Законодательным Собранием Омской области
 25 апреля 2006 года

Статья 1. Внести в Закон Омской области "Об административной ответственности за правонарушения на городском и пригородном транспорте и нарушение общественного порядка на территории Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 1995, N 2, ст. 74; N 5, ст. 118; 1997, N 3 (13), ст. 464; 1999, N 2 (19), ст. 880; 2001, N 2 (27), ст. 1353; 2002, N 1 (30), ст. 1599; N 3 (32), ст. 1737; 2003, N 3 (36), ст. 1995; 2004, N 3 (40), ст. 2255; Омский вестник, 2005, 30 декабря, N 77) следующие изменения:

1. Название изложить в следующей редакции:

"Об административной ответственности за правонарушения на городском, пригородном и межмуниципальном транспорте и нарушение общественного порядка на территории Омской области".

2. В статьях 22, 27-29 слова "и пригородного" заменить словами ", пригородного и межмуниципального".

3. Статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Нарушение правил организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - до тысячи минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение установленных органами местного самоуправления в пределах их компетенции правил организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - до тысячи минимальных размеров оплаты труда.".

4. В статье 43:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) должностными лицами органов местного самоуправления Омской области (муниципальных учреждений), осуществляющих контрольные функции в сфере организации транспортного обслуживания населения, перечни которых утверждаются органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным Губернатором Омской области (далее - уполномоченный орган), - по правонарушениям, предусмотренным статьей 22, частью второй статьи 23, статьями 27-29 настоящего Закона;";

дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

"3) должностными лицами уполномоченного органа исполнительной власти Омской власти, осуществляющего контрольные функции в сфере транспорта пригородного и межмуниципального сообщения, - об административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 23 настоящего Закона.".

5. Дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

"Статья 43.1.

1. Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области (далее - органы местного самоуправления) полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22, частью второй статьи 23, статьями 27-29 настоящего Закона (далее - государственные полномочия).

Средства на реализацию государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

2. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по городскому округу, по муниципальным районам и входящим в их состав городским и сельским поселениям Омской области определяется по формуле:

РС = КП x НР x ДЧН, где:

РС - размер субвенции муниципальному образованию;

КП - общее количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) и рассмотренных мировыми судьями Омской области, административными комиссиями за предшествующий выплате субвенции финансовый год;

НР - норматив минимальных расходов по Омской области на составление одного протокола об административных правонарушениях, определяемый уполномоченным органом;

ДЧН - доля муниципального образования (в процентах) в общей численности населения Омской области. При этом размер субвенции по каждому муниципальному району и входящему в его состав сельскому и городскому поселению определяется исходя из следующей пропорции:

30 процентов - муниципальный район;

70 процентов - сельские и городские поселения, входящие в состав муниципального района. Размер субвенции каждому городскому и сельскому поселению, входящему в состав муниципального района, определяется согласно доле соответствующего городского, сельского поселения в численности населения муниципального района.

3. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, определяет уполномоченный орган.

4. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании средств на реализацию переданных государственных полномочий.

Средства на реализацию переданных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий, за расходованием средств на реализацию переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом, финансовым органом исполнительной власти Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области.

В целях осуществления контроля указанные органы государственной власти Омской области вправе запрашивать необходимую информацию и материалы, проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа государственной власти Омской области. Длительность проверки не может превышать один месяц. По итогам контрольных мероприятий может быть вынесено предписание об устранении допущенных нарушений и совершенствовании деятельности по реализации государственных полномочий.

В случае использования органами местного самоуправления средств на реализацию государственных полномочий не по целевому назначению, а также их неиспользования в установленные сроки указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено до окончания очередного года, в том числе в случае нарушения должностными лицами органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) при реализации государственных полномочий установленного федеральным законодательством порядка составления протоколов об административных правонарушениях, а также нецелевого использования средств. Проект закона Омской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносится Губернатором Омской области.

6. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством;

2) отчитываться перед уполномоченным органом о расходовании средств на реализацию государственных полномочий;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органом государственной власти Омской области проверок осуществления государственных полномочий и использования средств на реализацию государственных полномочий;

4) обеспечивать предоставление органам государственной власти Омской области по их письменным запросам документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий в установленный в запросе срок.

7. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления средств на реализацию государственных полномочий;

2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий.

8. Органы государственной власти Омской области обязаны:

1) своевременно и в полном объеме перечислять средства на реализацию государственных полномочий местным бюджетам;

2) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием средств на реализацию государственных полномочий.

9. Органы государственной власти Омской области вправе:

1) устанавливать форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и использовании средств на реализацию государственных полномочий;

2) принимать меры, направленные на возврат в установленном законодательством порядке использованных не по целевому назначению, а также не использованных в установленный срок средств, предназначенных для реализации государственных полномочий.".

6. Первое предложение абзаца четвертого статьи 44 изложить в следующей редакции:

"По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 22, 27-29 настоящего Закона, должностные лица, указанные в пункте 2 статьи 43 настоящего Закона, налагают и взимают административный штраф на месте совершения правонарушения.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, за исключением следующих его положений:

1) абзацы второй, третий пункта 4 статьи 1 вступают в силу через десять дней со дня вступления в силу настоящего Закона;

2) пункт 5 статьи 1 вступает в силу со дня вступления в силу положений Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2006 год", предусматривающих выделение субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22, частью второй статьи 23, статьями 27-29 Закона Омской области "Об административной ответственности за правонарушения на городском, пригородном и межмуниципальном транспорте и нарушение общественного порядка на территории Омской области".

Губернатор Омской области
 Л.К. Полежаев

г. Омск

4 мая 2006 г.

N 752-ОЗ



Текст документа сверен по:  

газета "Омский вестник",
N 31 от 10 мая 2006 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»