Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 1995 года N 466-п

 "О Региональной комиссии по ценным бумагам
 и фондовому рынку Омской области"

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 17 апреля 2002 г. N 106

______________________________________________

 

В развитие постановления главы Администрации Омской области от 11 июля 1995 г. N 340-п "Об организации региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области" на основании Представления Председателя Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области Сараева А.Р. и предложений уполномоченных банков Администрации Омской области по финансированию государственных программ постановляю:  

1. Утвердить Регламент работы рабочего аппарата Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области, принятый решением Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области протокол N 1 от 25 августа 1995 г. (прилагается).  

2. Ввести в состав Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области:  

                      от государственных органов:
     Чемоданову              - Председателя Регистрационной палаты
     Валентину Михайловну      г. Омска;

          от профессиональных участников рынка ценных бумаг:
     Бугрову                 - Заместителя управляющего Омского филиала
     Анастасию Андреевну       АКБ "Нефтехимбанк";

     Гартмана                - Заместителя генерального директора
     Владимира Генриховича     Омской дирекции АКБ "Мосбизнесбанка";

     Симанчука               - Заместителя управляющего филиала "Омский"
     Дениса Николаевича        АКБ "Инкомбанк".



          Глава администрации                               Л.К. Полежаев


      Утверждено

      постановлением Главы

      администрации области

      от 13.09.95 г. N 466-п

 Регламент

 работы Рабочего аппарата Региональной комиссии

 по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области  

Во исполнение постановления главы администрации Омской области от 11.07.95 г. N 340-п "Об организации региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области" настоящий Регламент определяет порядок формирования и деятельности рабочего аппарата - Исполнительной дирекции - Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области.  

 1. Структура и формирование Рабочего аппарата.  

1.1. Рабочий аппарат - Исполнительная дирекция - Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области (далее по тексту Рабочий аппарат) состоит из Заместителя Председателя Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области (далее по тексту Комиссии), Секретаря Комиссии и работников Рабочего аппарата Комиссии.  

1.2. Предельная численность Рабочего аппарата устанавливается Постановлением Главы администрации Омской области на основании предложений Комиссии с учетом направлений деятельности Комиссии.  

1.3. Заместитель Председателя и Секретарь Комиссии назначаются и освобождаются постановлением Главы администрации Омской области на основе представления Председателя Комиссии.  

1.4. Работники Рабочего аппарата Комиссии назначаются и освобождаются Председателем Комиссии на основе представлений Заместителя Председателя и Секретаря Комиссии.  

 2. Цель создания, направления деятельности и функции

 Рабочего аппарата.  

2.1. Рабочий аппарат - исполнительная дирекция Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области создается для обеспечения текущей деятельности Комиссии.  

2.2. Рабочий аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с направлениями, определенными Положением о Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области, настоящим Регламентом, Планом работы Комиссии и отдельными поручениями Комиссии.  

2.3. Рабочий аппарат осуществляет следующие организационные функции:

- подготовка заседаний Комиссии:

- организация приема предложений от членов Комиссии и других заинтересованных лиц по повестке дня очередного заседания Комиссии;

- ведение делопроизводства Комиссии;

- организация приема граждан и рассмотрения писем, жалоб и иных обращений физических и юридических лиц, связанных с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг организаций и деятельностью фондовых бирж по поручению Комиссии;

- обеспечение взаимодействия с государственными органами, общественными организациями, в том числе Омским общественным комитетом по правам акционеров, средствами массовой информации - по поручению Комиссии;

- организация подготовки и проведения совещаний (конференций) профессиональных участников рынка ценных бумаг и эмитентов по вопросам регулирования рынка ценных бумаг - по поручению Комиссии.  

2.4. Рабочий аппарат осуществляет на основе Плана и поручений Комиссии следующие контрольно-ревизионные функции:

- контроль за соблюдением эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг требований законодательства РФ о ценных бумагах;

- контроль за выпуском и обращением ценных бумаг, выпускаемых органами государственной власти Омской области, а также муниципальными органами г. Омска;

- организация совместно с соответствующими органами ревизий финансово-хозяйственной деятельности эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций и объединений;

- направление в правоохранительные органы материалов, касающихся эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, если в их действиях содержатся признаки уголовного преступления или административного правонарушения;

- контроль за соблюдением эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг требований и стандартов раскрытия информации;

- осуществление контроля за достоверностью информации о результатах экономической деятельности, представляемой эмитентами владельцам ценных бумаг;

- контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, принятие мер по обеспечению выполнения обязательств эмитентов, банков, страховых и финансово-кредитных учреждений, профессиональных участников рынка ценных бумаг перед инвесторами;

- прием и регистрация информации о правонарушениях на рынке ценных бумаг, осуществление в установленном порядке их проверки.  

2.5. Рабочий аппарат осуществляет на основе Плана и поручений Комиссии следующие информационно-аналитические функции:

- создание и ведение реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг, действующих на территории Омской области (кроме саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг);

- создание публичной региональной информационной базы данных об эмитентах и профессиональных участниках рынка ценных бумаг;

- организация и проведение совместно с Омским общественным комитетом по правам акционеров консультаций по разъяснению прав акционеров и инвесторов;

- ежеквартальный анализ состояния регионального фондового рынка и направление материалов в Федеральную комиссию не позднее 20 дней по истечении квартала;

- разработка и представление в Федеральную комиссию предложений по совершенствованию законодательства РФ о ценных бумагах;

- представление заключений по запросам Федеральной комиссии относительно деятельности эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг;

- подготовка материалов для проведения совещаний (конференций) профессиональных участников рынка ценных бумаг и эмитентов по вопросам регулирования рынка ценных бумаг;

- подготовка и направление заключений администрации Омской области при рассмотрении ею вопросов предоставления государственной финансовой поддержки (включая предоставление различных льгот), иностранных кредитов и инвестиций акционерным обществам (товариществам), о соблюдении ими законодательства РФ в части ведения реестров, проведения собраний акционеров и выборов Совета директоров, предоставления ими бухгалтерской или иной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности.  

 3. Организация деятельности Рабочего аппарата.  

3.1. Оперативное руководство деятельностью Рабочего аппарата осуществляется Заместителем Председателя и Секретарем Комиссии.  

3.2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное распределение обязанностей между Заместителем Председателя и Секретарем Комиссии.  

3.3. Заместитель председателя Комиссии:

- осуществляет текущее руководство работниками Рабочего аппарата в целях эффективного выполнения возложенных задач;

- обеспечивает взаимодействие с государственными органами, общественными организациями, в том числе Омским общественным комитетом по правам акционеров;

- в сроки, установленные Председателем Комиссии, организует созыв заседаний Комиссии и оповещение членов Комиссии о проведении заседаний;

- организует осуществление контрольных функций Рабочего аппарата Комиссии в соответствии с решениями Комиссии;

- организует осуществление информационных функций Рабочего аппарата Комиссии;

- организует прием граждан с участием членов Комиссии, сбор и обработку обращений граждан и юридических лиц, направление обращений Председателю и Секретарю Комиссии;

- организует осуществление технического обеспечения деятельности Комиссии и Рабочего аппарата;

- разрабатывает и представляет на утверждение Председателю Комиссии смету по финансированию затрат по обеспечению деятельности Рабочего аппарата и отчет об его исполнении;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Комиссии.  

3.4. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку проекта Плана работы Комиссии;

- организует сбор предложений и подготовку материалов по вопросам повестки дня заседаний Комиссии и предоставляет их Председателю Комиссии;

- осуществляет подготовку предложений по созданию временных экспертных и консультативных групп;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии, подписывает их и в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии предоставляет их на подпись Председателю Комиссии, передает протоколы в Рабочий аппарат;

- организует подготовку предложений по осуществлению Рабочим аппаратом Комиссии контрольных функций, участвует в осуществлении контрольных функций, осуществляет анализ результатов контрольных мероприятий и представляет их Комиссии;

- осуществляет подготовку предписаний, представлений, запросов и иных документов в соответствии с п. 9 Положения о Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области, представляет их на подпись Председателю Комиссии, передает их для исполнения в Рабочий аппарат;

- организует осуществление аналитических функций Рабочего аппарата Комиссии;

- организует подготовку и проведение совещаний (конференций) профессиональных участников рынка ценных бумаг и эмитентов по вопросам регулирования рынка ценных бумаг;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Комиссии.  

 4. Финансирование деятельности Рабочего аппарата.  

4.1. Затраты, связанные с материально-техническим обеспечением Рабочего аппарата, финансируются за счет средств областного бюджета.  

4.2. Финансирование затрат Рабочего аппарата производится на основе сметы, утвержденной Председателем Комиссии.  

4.3. Смета составляется на календарный год.  

4.4. Заместитель Председателя Комиссии регулярно (1 раз в квартал) представляет Председателю Комиссии отчет об исполнении сметы не позднее 30 дней по истечении квартала.  

(Принято решением Региональной Комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Омской области - протокол N 1 от 25 августа 1995 г.).  

        Председатель Региональной комиссии

        по ценным бумагам и фондовому

        рынку Омской области                                  Сараев А.Р.

 


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»