Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2005 года N 188-па

Об утверждении Порядка финансирования инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области в рамках областной адресной инвестиционной программы

(Утратил силу:
постановление Администрации от 23.06.2008 г. N 165-па НГРru69000200800255)

(Изменения:
постановление Администрации от 19.01.2006 г. N 8-па НГРru69000200600011
постановление Администрации от 16.05.2006 г. N 103-па НГРru69000200600151
постановление Администрации от 26.06.2007 г. N 202-па НГР ru69000200700268)

В соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок финансирования инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области в рамках областной адресной инвестиционной программы (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 01.03.2005 N 43-па "Об утверждении Порядка финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения из фонда муниципального развития Тверской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Серковского Ю.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждён

постановлением Администрации

Тверской области

от 31.05.2005 N 188-па

Порядок


финансирования инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области в рамках областной адресной инвестиционной программы

{Порядок в редакции постановления Администрации от 26.06.2007 г. N 202-па}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование инвестиционных проектов (далее - Порядок) за счет средств фонда муниципального развития Тверской области (далее - Фонд), предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области.

1.2. Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области".

1.3. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование из Фонда, является департамент финансов Тверской области.

1.4. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями Тверской области на конкурсной основе в соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области".

1.5. Получателями средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные образования Тверской области.

1.6. Координатором в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, является департамент строительного комплекса Тверской области.

1.7. Департамент строительного комплекса Тверской области осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.

1.8. Определение заказчика-застройщика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.9. Выбор подрядной организации или поставщика продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. По результатам завершения процедуры выбора подрядной организации или поставщика продукции, работ, услуг заказчик-застройщик по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, заключает контракты (договоры).

1.10. В объем финансирования муниципальным образованием Тверской области инвестиционного проекта в текущем финансовом году включается объем финансирования указанного проекта за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области, юридических и (или) физических лиц, имеющих соответствующие договорные отношения с муниципальным образованием Тверской области, заказчиком-застройщиком.

2. Порядок финансирования

2.1. Объемы финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда утверждаются законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на основании итогов конкурса по определению инвестиционных проектов, подлежащих финансированию из Фонда в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области.

В протоколе заседания конкурсной комиссии по определению инвестиционных проектов, подлежащих финансированию из Фонда в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области, отражаются объемы финансирования инвестиционных проектов из Фонда и средств муниципальных образований Тверской области.

2.2. Между Администрацией Тверской области в лице департамента строительного комплекса Тверской области, администрациями муниципальных образований Тверской области и заказчиком-застройщиком по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, заключаются инвестиционные договоры, неотъемлемой частью которых является график финансирования инвестиционных проектов из бюджета муниципального образования и внебюджетных источников и из фонда муниципального развития Тверской области.

Инвестиционные договоры заключаются в течение одного месяца после определения в соответствии с действующим законодательством заказчика-застройщика. Если муниципальное образование в течение одного месяца не заключает инвестиционный договор, то при внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете лимиты на финансирование данных инвестиционных проектов перераспределяются.

В рамках реализации мероприятий по жилищному строительству в случае приобретения жилья инвестиционные договоры заключаются между Администрацией Тверской области в лице департамента строительного комплекса Тверской области и администрациями муниципальных образований Тверской области.

2.3. Департамент строительного комплекса Тверской области, являющийся координатором в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, в соответствии с утвержденным областным бюджетом Тверской области на соответствующий финансовый год представляет в департамент финансов Тверской области предложения по составлению или внесению изменений в сводную бюджетную роспись по получателям бюджетных средств на финансирование инвестиционных проектов из Фонда, согласованные с отраслевыми областными исполнительными органами государственной власти Тверской области.

2.4. Департамент строительного комплекса Тверской области ежеквартально за 10 дней до начала квартала, исходя из фактического финансирования инвестиционных проектов из бюджетов муниципальных образований Тверской области и внебюджетных источников, с учетом графиков производства работ и графиков финансирования работ по инвестиционным проектам представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам.

2.5. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до получателей средств Фонда показатели сводной бюджетной росписи, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Заказчик-застройщик для реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, представляет в департамент строительного комплекса Тверской области следующие документы:

а) контракты (договоры) на выполнение строительно-монтажных, проектно-изыскательских и иных видов работ, договоры поставки оборудования и прочие договоры, необходимые для реализации инвестиционных проектов, с приложением графиков производства работ по инвестиционным проектам;

б) внутрипостроечные титульные списки вновь начинаемых или переходящих строек и объектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

в) заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;

г) сметный расчет стоимости строительства;

д) отчеты о финансировании инвестиционных проектов из бюджетов муниципальных образований Тверской области и внебюджетных источников в рамках фонда муниципального развития Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.7. Заказчик-застройщик представляет в департамент строительного комплекса Тверской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении и финансировании инвестиционных проектов в разрезе по источникам финансирования, кроме того, оперативно представляет иную необходимую информацию о реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.

2.8. Департамент финансов Тверской области осуществляет финансирование инвестиционных проектов из Фонда в соответствии с Законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области" в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи, в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Финансирование мероприятий за счет средств Фонда, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляется в форме субсидий пропорционально объему фактического финансирования проекта из бюджета муниципального образования Тверской области и внебюджетных источников в процентном отношении, определенном по итогам конкурса инвестиционных проектов, на основании реестров на финансирование инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области, составляемых по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, представляемых в департамент финансов Тверской области департаментом строительного комплекса Тверской области.

2.9. Реестры на финансирование инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области составляются департаментом строительного комплекса Тверской области на основании отчетов о финансировании инвестиционных проектов из бюджетов муниципальных образований Тверской области и внебюджетных источников в рамках фонда муниципального развития Тверской области, представляемых заказчиком-застройщиком с учетом графиков финансирования инвестиционных проектов из бюджета муниципального образования Тверской области и из Фонда, определенных в инвестиционных договорах.

В случае невыполнения в течение квартала запланированных объемов строительно-монтажных, проектно-изыскательских и иных работ либо услуг, определенных в графике производства работ, департамент строительного комплекса Тверской области вправе приостановить дальнейшее предоставление в департамент финансов Тверской области реестра на финансирование инвестиционных проектов из фонда муниципального развития Тверской области до выполнения запланированных объемов работ (услуг).

2.10. В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда для осуществления финансирования муниципальные образования Тверской области представляют в департамент строительного комплекса Тверской области пакет документов, включающий:

- правовой акт администрации муниципального образования Тверской области о переселении граждан из аварийного жилья с приложением списка переселяемых граждан;

- акты (заключения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47) межведомственной комиссии о признании жилых домов непригодными для проживания (на каждый дом -отдельный акт);

- правовой акт администрации муниципального образования Тверской области об утверждении актов (заключений) межведомственной комиссии о признании домов непригодными для проживания;

- правовой акт администрации муниципального образования Тверской области о сносе аварийного жилого дома после переселения из него жителей;

- договоры купли-продажи (инвестирования) жилых помещений при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем приобретения жилья;

- сведения о предоставляемом жилье по договорам купли-продажи (инвестирования), включающие список переселяемых граждан, стоимость и размеры приобретаемых жилых помещений.

При реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем строительства (достройки объектов) кроме вышеуказанных документов представляются:

- титульные списки строек и объектов, утвержденные в установленном порядке;

- копии свидетельства о регистрации предприятия (организации) подрядчика;

- копии договоров подряда;

- копии сводного заключения вневедомственной экспертизы или Главгосэкспертизы России по проектной документации.

2.11. Муниципальные образования Тверской области перечисляют денежные средства, полученные из Фонда, на счет заказчика-застройщика в соответствии с заключенным инвестиционным договором на следующий рабочий день после их получения, за исключением перечисления денежных средств на реализацию мероприятий по жилищному строительству в случае приобретения жилья.

2.12. В случае реализации мероприятий по приобретению жилья муниципальные образования Тверской области денежные средства, полученные из Фонда, перечисляют на счет продавца жилого помещения в соответствии с заключенными договорами купли-продажи (инвестирования) жилого помещения.

2.13. Расходы на содержание заказчика-застройщика по инвестиционным проектам, финансируемым из Фонда, осуществляются на основании:

- норматива (процента) на содержание заказчика-застройщика, определенного по результатам конкурса в соответствии с действующим законодательством;

- актов выполненных работ по исполнению функций заказчика-застройщика в разрезе инвестиционных проектов с приложением соответствующих расчетов затрат по форме, определенной департаментом строительного комплекса Тверской области.

2.14. Заказчик-застройщик вправе производить авансирование работ (услуг) в объеме до 30% годового лимита по инвестиционным проектам.

При этом оплата оборудования и строительных комплектов, изготавливающихся вне строительной площадки, производится согласно условиям оплаты, оговоренным в договорах поставки (контрактах).

2.15. Кредиторская задолженность, сложившаяся по объекту по результатам работы за год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств по финансированию инвестиционного проекта из бюджета муниципального образования Тверской области, гасится за счет средств муниципального образования Тверской области и внебюджетных источников.

В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств текущего года, при соблюдении муниципальными образованиями Тверской области условий софинансирования, погашение кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.

2.16. В случае образования в конце финансового года на счете заказчика-застройщика денежных средств, полученных из Фонда и из бюджетов муниципальных образований Тверской области и не использованных по назначению в текущем финансовом году, данные денежные средства подлежат использованию заказчиком-застройщиком в следующем финансовом году на те же цели.

Неиспользованные денежные средства, потребность в которых в следующем финансовом году отсутствует, подлежат возврату.

2.17. В случае невыполнения муниципальным образованием Тверской области условий по финансированию проекта бюджету соответствующего муниципального образования Тверской области при необходимости в установленном порядке предоставляется бюджетный кредит из областного бюджета Тверской области в целях выполнения муниципальным образованием Тверской области условий финансирования проекта за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.

2.18. Департамент строительного комплекса Тверской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области отчет об освоении выделенных финансовых средств в разрезе муниципальных образований Тверской области и инвестиционных проектов.

2.19. Департамент финансов Тверской области как орган, исполняющий бюджет, и распорядитель средств Фонда, департамент строительного комплекса Тверской области как координатор в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых из Фонда.

2.20. В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципальное образование Тверской области после ввода в эксплуатацию жилого дома или приобретения жилого помещения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»