Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 1995 года N 271

О закупках и поставках продукции для государственных нужд Тверской области и подготовке материалов по Федеральным целевым программам.

(Утратил силу:
постановление Губернатора от 30.04.2002 г. N 35-пг )

(Изменения:
постановление Администрации от 16.07.1999 г. N 605
постановление Администрации от 23.12.2003 г. N 424-па)

На основании Федерального закона от 13.12.94 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", а также в целях создания условий для обеспечения закупок продукции для областных государственных нужд постановляю:

1. Установить, что поставки продукции для областных государственных нужд осуществляются в целях:

- решения задач жизнеобеспечения области в части устойчивого функционирования систем социального обеспечения, образования, здравоохранения, коммунального хозяйства и органов государственного обеспечения;

- создания и поддержания материальных резервов Тверской области;

- обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно - кредитных обязательств Тверской области;

- поддержания необходимого уровня безопасности Тверской области;

- реализации областных, межрегиональных и федеральных целевых программ.

Областные государственные нужды обеспечиваются посредством закупки и поставки товаров, работ, услуг (далее именуются продукция), осуществляемых на договорной основе, за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Определение направлений и состава поставок продукции для областных государственных нужд осуществляется с учетом порядка проведения бюджетного процесса.

2. Утвердить прилагаемый "Порядок закупки и поставки продукции для областных государственных нужд".

{п. 2 в редакции постановления Администрации от 16.07.1999 г. N 605}

3. {утратил силу постановлением Администрации от 16.07.1999 г. N 605}

4. Финансовому управлению администрации области (Райдур) совместно с комитетом по экономике и прогнозированию администрации области (Сергиенко) при необходимости предусматривать ежегодно в проекте областного бюджета средства на закупку продукции для областных государственных нужд.

5. Для обеспечения непрерывности финансирования долгосрочных областных целевых программ и в случае отсутствия в начале года утвержденного областного бюджета финансовому управлению администрации области предусматривать авансовое выделение ассигнований на реализацию этих программ из расчета объемов, предусмотренных по данному направлению в проекте бюджета. После утверждения областного бюджета при необходимости вносятся коррективы в объемы первоначально предусмотренных к выделению средств.

6. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для областных государственных нужд одновременно с проектами бюджетных заявок представляются предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических льгот. Порядок предоставления экономических льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

7. Комитету по экономике и прогнозированию администрации области совместно с финансовым управлением администрации области ежегодно при разработке прогноза социально - экономического развития и проекта областного бюджета осуществлять анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представлять Главе администрации области обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование областных государственных нужд на соответствующий финансовый год.

8. Установить, что для решения задач жизнеобеспечения заинтересованные органы исполнительной власти области определяют перечни и объемы важнейших видов материально - технических ресурсов и осуществляют их региональное бронирование.

Рекомендовать органам исполнительной власти городов и районов области осуществлять необходимые мероприятия по местному бронированию важнейших видов материально - технических ресурсов для поддержания необходимого уровня жизнеобеспечения подведомственных территорий.

9. Утвердить прилагаемый "Порядок подготовки и заключения контрактов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд".

10. Контракт, подписанный областным заказчиком, является государственной гарантией финансирования поставок продукции для региональных нужд в пределах средств, выделяемых из областного бюджета.

11. Установить, что формирование цен на продукцию, поставляемую по государственным контрактам, осуществляется на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

Виды контрактных цен при заключении контрактов определяются в соответствии с методическими рекомендациями по формированию цен государственных контрактов, разрабатываемыми Министерством экономики Российской Федерации.

12. Часть своих функций областные заказчики по решению Главы администрации области могут на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям, в том числе по финансовому обслуживанию контрактов.

13. Государственным заказчикам при проведении открытых и (или) закрытых торгов (конкурсов) на закупку продукции для областных государственных нужд предусматривать в требованиях к поставщикам одним из условий получения заказа привлечение ими к выполнению государственного контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке.

{п. 13 в редакции постановления Администрации от 16.07.1999 г. N 605}

14. Комитету по экономике и прогнозированию администрации области по представлению областных заказчиков рассматривать и вносить в Министерство экономики Российской Федерации предложения о введении в случаях, определенных действующим законодательством, для предприятий - поставщиков режима обязательного заключения контрактов на поставку продукции для областных государственных нужд.

15. Финансовому управлению администрации области обеспечить контроль за использованием областными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для областных государственных нужд.

16. Признать утратившим силу:

- Постановление администрации Тверской области от 25.01.93 N 7 "О поставках продукции и товаров для государственных нужд Тверской области и подготовке материалов по федеральным программам структурной перестройки экономики";

- Постановление Главы администрации Тверской области от 08.09.94 N 205 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ и подготовки материалов в федеральные целевые программы".

18. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по экономике и прогнозированию Сергиенко В.Я.

Первый заместитель главы администрации

Тверской области В.К.БОБКОВ

Утвержден

Постановлением Администрации Тверской области

от 16 ноября 1995 г. N 271

ПОРЯДОК закупки и поставки продукции для областных государственных нужд


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия областных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для областных государственных нужд, в том числе особенности формирования и реализации поставок продукции для поддержания необходимого уровня жизнеобеспечения и безопасности области, других областных государственных нужд, а также осуществления регионального бронирования важнейших видов материально - технических ресурсов.

2. Объемы поставок продукции определяются контрактами, заключаемыми областными заказчиками с организациями - поставщиками.

3. Заказы на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд размещаются в организациях - поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения контрактов.

Областные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.

При этом необходимо учитывать производственные возможности малых предприятий, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.

Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения контрактов. Включение в контракт требований о материально - техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.

{п. 3 в редакции постановления Администрации от 16.07.1999 г. N 605}

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты закупки и поставки продукции для областных государственных нужд

4. Областные заказчики, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году областных государственных нужд, в том числе реализации областных и межрегиональных целевых программ, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты бюджетных заявок.

5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части областного бюджета и представляются в комитет по экономике и прогнозированию администрации области и в финансовое управление администрации области согласно приложению N 1.

Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд.

6. Проекты бюджетных заявок готовятся с участием комитета по экономике и прогнозированию администрации области и других заинтересованных органов исполнительной власти области, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняются проектировки по объемам закупки и поставки продукции для областных государственных нужд, состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач; при необходимости проводится согласование с органами исполнительной власти городов и районов области.

Предложения по объемам закупок и поставок продукции для областных государственных нужд представляются в комитет по экономике и прогнозированию администрации области в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.

7. Комитет по экономике и прогнозированию администрации области совместно с финансовым управлением администрации области на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально - экономического развития и областного бюджета осуществляет анализ указанных заявок и их балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляет Главе администрации области обобщенный проект сводной бюджетной заявки на реализацию областных государственных нужд.

III. Особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для областных государственных нужд

8. Организация закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня жизнеобеспечения и безопасности Тверской области осуществляется посредством формирования, размещения и исполнения на контрактной основе государственного заказа.

9. Государственное бронирование важнейших видов материально - технических ресурсов осуществляется посредством установления поставщикам (изготовителям) этих ресурсов специальных квот их обязательной продажи.

Квоты обязательной продажи доводятся комитетом по экономике и прогнозированию администрации области непосредственно по каждому поставщику (изготовителю) ресурсов по форме согласно приложению N 2.

Поставщики ресурсов независимо от форм собственности не вправе отказываться от устанавливаемых им квот обязательной продажи изготавливаемых ресурсов, если это не влечет за собой экономического ущерба.

Поставщики (изготовители) бронируемых ресурсов не имеют права выдвигать требования о материально - техническом обеспечении их производства и встречных поставках продукции.

10. Заказы на поставку продукции и выполнение работ, необходимых для реализации областных целевых программ, формируются областными заказчиками с учетом предложений комитета по экономике и прогнозированию администрации области и финансового управления администрации области.

Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках областной инвестиционной программы, формируются комитетом по экономике и прогнозированию администрации области на основе предложений областных заказчиков по следующим основным направлениям:

- реализация областных и межрегиональных целевых программ;

- развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики администрации области;

- развитие областной сети транспорта, связи и экологического мониторинга;

- строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы областного значения;

- развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;

- поддержание необходимого уровня жизнеобеспечения области.

Для формирования указанных заказов областные заказчики с участием организаций - застройщиков и подрядчиков на основе заключенных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в комитет по экономике и прогнозированию администрации области заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств областного бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.

Комитет по экономике и прогнозированию администрации области на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния области прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей области, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием областных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для областных государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.

Заказы на вновь начинаемое строительство для областных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом соответствующими нормативными актами Губернатора области.

{п. 10 в редакции постановления Администрации от 16.07.1999 г. N 605}

11. Закупки и поставки продукции в материальный резерв Тверской области осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом "О государственном материальном резерве".

12. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для областных государственных нужд, регулируются Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" от 2.12.94 N 53-ФЗ.

Приложение N 1

к "Порядку закупки и поставки

продукции для областных

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»