Недействующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 года N 150-п


О внесении изменений в постановление Правительства области
от 02.11.2010 N 820-п



     Правительство области

постановляет:

1. Внести в областную целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011-2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 02.11.2010 N 820-п «Об утверждении областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011-2014 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.А. Вахруков

     
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.03.2011 N 1150-п

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011-2014 годы


1. Позицию «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

общая потребность в финансовых средствах с учетом потребности в средствах федерального бюджета и местных бюджетов - 4463,7 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 1528,1 млн. рублей;
средства внебюджетных источников -
1887,2 млн. рублей.
Справочно: потребность в средствах федерального бюджета составляет 115,0 млн. рублей, местных бюджетов - 533,4 млн. рублей».


2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

Финансовые ресурсы

млн. руб.

4063,7*

1117,1*

1009,5*

776,9*

1160,2*

- областной бюджет

млн. руб.

1528,1

320,8

285,0

285,1

637,2

- внебюджетные источники

млн. руб.

1887,2

672,7

572,6

328,3

313,6

Справочно:

- федеральный бюджет

млн. руб.

115,0

-

30,0

37,0

48,0

- местный бюджет

млн. руб.

533,4

123,6

121,9

126,5

161,4


*С учётом средств федерального и местных бюджетов.».

3. В разделе II:

- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Потребность средств областного бюджета на пополнение регионального фонда капремонта МКД на 2011 год составит 20 млн. рублей, на период 2012-2014 годов - 320 млн. рублей.»;

- абзац двадцать девятый исключить.

4. Абзац пятый раздела VI изложить в следующей редакции:

«Объём финансирования на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции систем и объектов теплоснабжения, газоснабжения на 2012 - 2014 годы приведён в приложении 8 к Программе. Адресный перечень мероприятий по строительству, реконструкции систем и объектов теплоснабжения, газоснабжения на 2012-2014 годы в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства области от 15.06.2010 N 416 «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171» будет утверждаться ежегодно в составе Программы в установленные для бюджетного планирования сроки.».

5. Приложения 3 - 8 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 3
к Программе

     

МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным
образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы
«Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Ярославской области» на 2011-2014 годы в части газификации и теплоснабжения



1. Данная Методика определяет механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011-2014 годы в части газификации и теплоснабжения (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области на софинансирование расходов капитального строительства объектов муниципальной собственности с целью повышения уровня газификации населённых пунктов, а также модернизации систем и объектов теплоснабжения на основе внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий.

Участниками областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011-2014 годы (далее - Программа) могут являться все муниципальные образования области, обеспечивающие следующие условия:

- наличие заявки органа местного самоуправления муниципального образования области на государственную поддержку за счет средств областного бюджета, представленной в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент) в соответствии со сроками бюджетного планирования;

- наличие положительного заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

- обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы.

3. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям Программы устанавливается:

- на 2011 год - дифференцированно, с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:

- не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Любимский, Мышкинский, Некрасовский, Некоузский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Угличский муниципальные районы области, городское поселение Любим);

- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета (Гаврилов-Ямский, Даниловский, Ростовский, Рыбинский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы; городской округ город Переславль-Залесский, городской округ город Рыбинск, Октябрьское сельское поселение Рыбинского муниципального района).

Для объектов газификации, реализуемых в рамках плана-графика синхронизации с открытым акционерным обществом «Газпром», размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается не более 95 процентов.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2012 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в соответствии с прогнозными данными собственных доходов местных бюджетов по отношению к уровню предыдущего года.

4. Распределение и размер субсидии муниципальному образованию области (С мр) осуществляется департаментом по следующей формуле:

С мр = С х Кт х Кг,


где:

С - общий размер субсидии (тыс. рублей);

Кт - обобщенный коэффициент, учитывающий удельный вес обеспеченности муниципального образования области системами теплоснабжения и обеспеченности населения коммунальными услугами (расчетные показатели приняты по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области;

Кг - обобщенный коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования системами газоснабжения природным сетевым газом с учётом внебюджетных инвестиций открытого акционерного общества «Газпром».

Субсидия распределяется в следующем приоритетном порядке на мероприятия:

- Плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации;

- переходящие с предыдущих лет строительства, вводимые в эксплуатацию в текущем году;

- обеспечивающие наибольшее снижение неэффективных затрат при производстве и транспортировке тепловой энергии.

Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения», и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области.

5. Перечень объектов Программы формируется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённым постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171».

6. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий Программы.

7. Условия предоставления субсидии:

- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, или в случае необходимости обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области (далее - орган местного самоуправления), предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы в строительстве (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии, для разработки и (или) проведения государственной экспертизы в строительстве указанной документации;

- наличие выписки, представленной органом местного самоуправления о предусмотренных расходах местного бюджета софинансирования мероприятий Программы в размере не менее установленного данной Методикой;

- наличие заключенного органом местного самоуправления с департаментом соглашения об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включённых в Программу, на текущий год по форме согласно приложению к Методике (далее - соглашение). Соглашение заключается ежегодно;

- обеспечение достижения основных целевых показателей использования субсидии, устанавливаемых ежегодно в соглашении.

8. При невыполнении органом местного самоуправления указанных в пункте 7 данной Методики условий субсидия не предоставляется.

9. Проведение конкурсных процедур, заключение контрактов на выполнение подрядных работ, оказание услуг по объектам Программы осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

10. Формирование кассового плана по муниципальным районам области осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утверждённого в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал. Уточнение кассового плана производится на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области при предоставлении муниципальных контрактов и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование объектов Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета.

11. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

11.1. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме 2 согласно приложению к соглашению, приведённому в приложении к Методике.

11.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.

11.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов области перечисляют субсидии бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Авансирование и оплата муниципального контракта производится на основании условий контракта и актов выполненных работ за счёт субсидии и средств городского (сельского) поселения.

11.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по организации теплоснабжения и газоснабжения муниципальным районам области органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.

Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов области производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счёт средств областного бюджета и средств местного бюджета поселения.

11.5. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов области ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент:

- отчёт об использовании субсидии по форме 3 согласно приложению к соглашению, приведённому в приложении к Методике;

- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утверждённой Федеральной службой государственной статистики.

11.6. Окончательный расчет по муниципальному контракту и выделение субсидии производится на основании представленных департаменту актов выполненных работ (услуг) после полного выполнения обязательств по софинансированию расходного обязательства муниципальным образованием области.

12. Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента в случае невыполнения органом местного самоуправления условий соглашения. При выявлении нарушений департамент направляет в адрес главы муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца главный распорядитель средств областного бюджета представляет предложения в департамент финансов Ярославской области об уменьшении объема субсидии соответствующему муниципальному образованию области с внесением изменений в расходы областного бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»