Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 года N 671-п



Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
государственным автономным учреждением Ярославской области

(с изменениями на 26 мая 2010 года)


_____________________
Утратило силу с 1 января 2011 года на основании
постановления Правительства Ярославской области
от 23 декабря 2010 года N 992-п
_____________________


     ________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Ярославской области от 26 мая 2010 года N 329-п
     ________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области

постановляет:

1. Утвердить с 01 января 2010 года прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области.

2. Органам исполнительной власти области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющимся заказчиками выполнения (оказания) иных работ (услуг)), применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий государственному автономному учреждению на 2010 и последующие годы. (пункт 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 26 мая 2010 года N 329-п - см. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ярославской области от 14.05.2008 N 224-п «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственного автономного учреждения» с 01 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Фёдорова А.П.

5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области
С.А. Вахруков


УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 N 671-п
(в редакции
постановления Правительства
Ярославской области
от 26 мая 2010 года N 329-п)


Порядок
определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области



I. Общие положения

1. Порядок определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - субсидия).

2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 711-п «Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области».

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - автономное учреждение) осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением в части полномочий, переданных Российской Федерацией Ярославской области, осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - субвенций из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ярославской области, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может осуществляться за счет соответствующих субсидий из федерального бюджета.

II. Порядок определения объема субсидии

1. Объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением (объем субсидии) определяются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, с учетом затрат на выполнение работ (оказание услуг), затрат на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением, уплату налогов, которыми облагается соответствующее имущество.

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги или на отдельные элементы государственной услуги устанавливаются органом исполнительной власти Ярославской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета в отношении автономных учреждений, находящихся в его функциональном подчинении, и исполняющим в отношении них функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).

В случае, когда в соответствующей отрасли нормативные затраты, а также цены (тарифы) на оплату государственных услуг, выполнение работ (оказание услуг), установлены законодательством Российской Федерации и Ярославской области, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания формируется с учетом данных нормативов, цен (тарифов).

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и единицу особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, устанавливаются учредителем на основании соответствующих расчетов по согласованию с департаментом финансов и департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области.

2. Порядок расчета объема субсидии, порядок определения нормативных затрат разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию с департаментом финансов (с приложением расчетов и обоснований).

3. При определении объема субсидии не учитываются затраты автономного учреждения на оказание платных услуг. В случае оказания частично платных услуг или по льготным ценам (тарифам) субсидия рассчитывается в размере затрат, не покрываемых за счет полученной автономным учреждением платы за такие услуги.

4. В случае сдачи в аренду в установленном законодательством порядке недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

III. Порядок предоставления субсидии

1. Средства на выплату субсидии выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по коду классификации операций сектора государственного управления 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

2. Субсидия включает следующие составляющие части:

- субсидия на оказание государственных услуг и выполнение работ (оказание услуг);

- субсидия на компенсацию условно постоянных расходов;

- субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения.

Учетной политикой автономного учреждения должен быть предусмотрен раздельный учет соответствующих частей субсидии в составе доходов, полученных автономным учреждением, а также раздельный учет расходов, производимых за счет указанных частей субсидии на выполнение установленного государственного задания.

3. Предоставление автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между автономным учреждением и его учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и размер субсидии определяются соглашением по согласованию с департаментом финансов. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей, а также вносить изменения в соглашение в случае изменения объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.

5. Субсидия перечисляется учредителем находящемуся в его функциональном подчинении автономному учреждению на счет, открываемый автономным учреждением в кредитных организациях, в порядке, установленном действующим законодательством.

IV. Порядок изменения объема субсидии

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя по согласованию с департаментом финансов после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в государственное задание, соглашение, в порядок расчета объема субсидии и порядок определения нормативных затрат.

В случае выполнения автономным учреждением всех отраженных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг сокращение объема финансового обеспечения в части уже оказанных государственных услуг, выполненных работ (оказанных услуг) не допускается.

2. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением являются:

- уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг, выполнение работ (оказание услуг), в областном бюджете;

- выполнение государственного задания автономным учреждением не в полном объеме или на уровне качества ниже установленного в государственном задании;

- выявление необходимости оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании и на уровне качества не ниже установленного в государственном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг (работ).

3. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на оказание государственной услуги, выполнение работ (оказание услуг), учредитель принимает решение о внесении изменений в государственное задание для автономного учреждения и в соглашение в части снижения объемов государственных услуг (работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы).

4. При выполнении государственного задания автономным учреждением в неполном объеме, установленном на основании промежуточного отчета об исполнении государственного задания и отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, учредитель рассматривает вопрос о сокращении объёма субсидии исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) путем внесения соответствующих изменений в государственное задание, соглашение и бюджетную роспись областного бюджета, а также рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии.

5. В случае оказания государственных услуг, выполнения работ (оказания услуг) автономным учреждением на уровне качества ниже установленного в государственном задании учредитель рассматривает вопрос о сокращении объёма субсидии путем внесения соответствующих изменений в государственное задание, соглашение, бюджетную роспись областного бюджета и рассматривает вопрос о частичном возврате субсидии.

6. В случае выявления необходимости оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании и на уровне качества не ниже установленного в государственном задании учредитель рассматривает вопрос о корректировке государственного задания и объема предоставляемой субсидии после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если рассматриваемые государственные услуги, выполняемые работы (услуги) выполняются (оказываются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, то корректировка государственного задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.

V. Заключительные положения

1. Автономное учреждение одновременно с отчетом о выполнении государственного задания представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку. Порядок и периодичность представления отчета об использовании субсидии устанавливается учредителем в государственном задании.

2. В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении государственного задания и отчета об использовании субсидии установлено, что государственное задание выполнено в неполном объеме, учредитель требует частичного или полного возврата субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего раздела Порядка.

3. В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.

4. В случае, когда автономному учреждению в составе субсидии выделяются средства на социальные выплаты (публично-нормативные обязательства перед физическими лицами), не использованные в текущем финансовом году средства подлежат обязательному возврату в областной бюджет до окончания текущего финансового года.

5. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за своевременным представлением отчётности осуществляет учредитель в порядке, установленном в государственном задании, а также органы государственного финансового контроля Ярославской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1
к Порядку


Форма

СОГЛАШЕНИЕ
между учредителем государственного автономного учреждения Ярославской области и государственным
автономным учреждением Ярославской области о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

г. ______________  

«____»__________ 20__ г.


________________________________________________(далее - Учредитель),

(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

в лице ____________________________________________________________,

                                                                  (Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и государственное автономное учреждение

______________________________________________________________

(наименование государственного автономного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя

_____________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»