Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 года N 992-п

Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 N 671-п, от 09.07.2009 N 712-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства ЯО от 09.11.2015 N 1197-п.
____________________________________________________________________

(В редакции
Постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 N 29-п ru 76000201200073
Постановления Правительства ЯО от 17.01.2013 N 6-п ru76000201300227)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства области от 01.06.2010 N 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ярославской области, применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий области на 2013 год и последующие годы (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 17.01.2013 N 6-п ru76000201300227).

3. (- Пункт исключен постановлением Правительства ЯО от 17.01.2013 N 6-п ru76000201300227).

4. (- Пункт исключен постановлением Правительства ЯО от 17.01.2013 N 6-п ru76000201300227).

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства области от 09.07.2009 N 671-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области";

- постановление Правительства области от 09.07.2009 N 712-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

7. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 23.12.2010 N 992-п

(В редакции постановления Правительства ЯО от 17.01.2013 N 6-п ru76000201300227)

Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания


I. Общие положения

1. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила определения объёма и условия предоставления соглашения на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным, бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области (далее - учреждения), а также определяет порядок изменения объема финансового обеспечения.

2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией Ярославской области, осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету.

II. Порядок определения объема финансового обеспечения государственного задания

1. Объем финансового обеспечения государственного задания (Qs) определяется по формуле:

где:

Ui - общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг;

Ri - общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;

Ki - общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.

2. Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг () рассчитывается по формуле:

где:

Vi - плановое количество единиц оказания государственных услуг;

N i - норматив затрат на единицу государственной услуги.

3. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (N i) на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются учредителем по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с департаментом финансов.

В случае, если нормативные затраты на оказание государственных услуг установлены законодательством Российской Федерации или Ярославской области, объем финансового обеспечения формируется с учетом данных нормативов.

4. Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ рассчитывается по формуле:

где:

Yi - плановое количество единиц работ;

Mi - нормативные затраты на единицу работ.

В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).

Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с департаментом финансов.

5. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав государственного задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам) в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Учреждение не вправе осуществлять за счет средств субсидии из областного бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.

6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества (Ki) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с департаментом финансов области. Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения государственного задания для казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).

9. Методическое обеспечение формирования порядков расчета нормативных затрат для государственных учреждений осуществляет департамент финансов.

III. Перечисление средств областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания

1. Учет и осуществление операций за счет средств областного бюджета на выполнение государственного задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в департаменте финансов в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных кассовым планом исполнения областного бюджета.

2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов в установленном порядке.

3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.

IV. Порядок предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям

1. Средства на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему коду классификации операций сектора государственного управления.

2. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение), по форме согласно приложению к Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. При необходимости соглашение составляется на срок до трех лет.

3. Расчеты нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг и на выполнение работ, а также расчет нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества указываются в приложении к соглашению. При этом учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. При этом фактическая структура затрат может отличаться от структуры затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии на выполнение государственного задания и указанных в приложении к соглашению.

4. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета учредитель формирует с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного в соглашении.

5. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

V. Порядок изменения объемов финансового обеспечения государственного задания

1. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя путем внесения изменений в соглашение по согласованию с департаментом финансов.

2. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением являются:

- изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в областном бюджете;

- выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании;

- увеличение нормативных затрат в течение года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов;

- изменение величины нормативных затрат в связи с внесением изменений в порядки определения нормативных затрат;

- выявление необходимости оказания (выполнения) учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;

- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.

3. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

4. В случае выполнения учреждением всех утвержденных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается.

5. В случае если в рамках государственного задания государственные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, то при выявлении необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании корректировка государственного задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.

VI. Заключительные положения

1. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой учреждением в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений". В случае необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчету об использовании субсидии, включая форму и сроки предоставления отчета.

2. В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении государственного задания и отчета об использовании субсидии установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, учредитель рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению учредителя фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в государственное задание на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.

3. В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение (оказание) необходимо отразить в государственном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.

4. Контроль за эффективным использованием средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение государственного задания, а также за своевременным представлением отчётности об использовании средств областного бюджета осуществляет учредитель в порядке, установленном в государственном задании, а также органы государственного финансового контроля Ярославской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»