ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

от 1 февраля 2005 года N 23



О плане работы контрольно-счетной палаты
Ярославской области на 2005 год

(с изменениями на 6 декабря 2005 года)

_________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Государственной Думы Ярославской области от 6 декабря 2005 года N 319
_________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона Ярославской области «О контрольно-счетной палате Ярославской области» Государственная Дума Ярославской области


постановила:


1. Утвердить план работы контрольно-счетной палаты Ярославской области на 2005 год (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.



Заместитель Председателя
Государственной Думы
Ярославской области
В.Г. Шамин


Приложение
к Постановлению
Государственной Думы
Ярославской области
от 01.02.2005 N 23
(в редакции
постановления Государственной Думы
Ярославской области
от 6 декабря 2005 года N 319)

ПЛАН
работы контрольно-счетной палаты
Ярославской области на 2005 год

 N
 п/п

Содержание работ

Срок исполнения

1. Организационно-методическая работа

1.1.

Подготовка проекта плана работы контрольно-счетной палаты Ярославской области на 2005 год для утверждения Государственной Думой Ярославской области.

Январь

1.2.

Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной палаты Ярославской области за 2004 год.

Январь-февраль

1.3.

Участие в работе постоянных комиссий Государственной Думы Ярославской области.

В соответствии с графиком работы комиссий

1.4.

Подготовка и направление в Государственную Думу Ярославской области информации о результатах контрольных и аналитических мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой.

Постоянно

1.5.

Участие в работе Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации.

В соответствии с планом работы Ассоциации

1.6.

Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации по вопросам юридического и методического обеспечения деятельности палаты.

Постоянно

1.7.

Взаимодействие с контрольно-счетными палатами муниципальных образований Ярославской области.

1.8.

Изучение сотрудниками прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов.

1.9.

Разработка инструкции о порядке проведения контрольных мероприятий.

I полугодие

1.10.

Разработка проекта плана работы контрольно-счетной палаты Ярославской области на 2006 год.

Декабрь

2. Экспертно-аналитическая работа

2.1.

Финансовая экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов, целевых программ, вносимых на рассмотрение в Государственную Думу Ярославской области, затрагивающих вопросы областного бюджета.

Постоянно

2.2.

Участие в подготовке проектов законов Ярославской области, направленных на совершенствование бюджетного и налогового законодательства.

2.3.

Подготовка заключений по запросам Государственной Думы, Губернатора и Администрации Ярославской области.

2.4.

Оперативный контроль за исполнением доходов и расходов областного бюджета, анализ отклонений от установленных показателей.

Ежемесячно

2.5.

Анализ эффективности управления областной собственностью по формированию неналоговых доходов областного бюджета в 2004 году.

Февраль-апрель

2.6.

Подготовка заключения на проект закона Ярославской области «Об исполнении областного бюджета за 2004 год».

Май-июнь

2.7.

Подготовка заключения на проект закона Ярославской области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 2004 год».

2.8.

Подготовка заключения по отчету об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2005 года.

Август-сентябрь

2.9.

Анализ исполнения областной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту».

III  Сентябрь-октябрь

2.10.

Подготовка заключения на проект закона Ярославской области «О налоговых льготах на 2006 год».

Ноябрь-декабрь

2.11.

Подготовка заключения на проект закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2006 год».

2.12.

Подготовка заключения на проект закона Ярославской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2006 год».

3. Контрольная работа

3.1.

Проверка результатов реализации программы «Феникс», обеспечения возврата авансового платежа, оплаченного за счет средств валютного фонда и областного бюджета, а также исполнения финансовых обязательств и судебных решений участниками программы.

Январь-февраль

3.2.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направленных на финансирование в 2004 году субвенций муниципальным округам для выплат субвенций юридическим лицам, осуществлявшим операции с нефтепродуктами.

Февраль-март

3.3.

Проверка эффективности выполнения Адресной инвестиционной программы Ярославской области за 2004 год.

Март-май

3.4.

Проверка аптечной сети г. Ярославля, занимающейся реализацией лекарственных средств населению, на предмет пресечения завышения цен на лекарства, выдаваемые льготникам.

3.5.

Проверка расходования средств предупредительных мероприятий медицинскими страховыми компаниями Ярославской области в 2004 году

Апрель-май

3.6.

Проверка исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 2004 год.

3.7.

Внешняя проверка исполнения областного бюджета за 2004 год в департаменте финансов Ярославской области

Май

3.8.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение в 2004 году.

Июнь-август

3.9.

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ярославской области «Содействие».

3.10.

Проверка результатов строительства завода детского питания в   г. Ярославле, предусмотренного Федеральной целевой программой «Развитие индустрии детского питания».

Июль-август

3.11.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2004 году национальному парку «Плещеево озеро».

Август

3.12.

Утратил силу на основании  постановления Государственной Думы Ярославской области от 6 декабря 2005 года N 319 - см. предыдущую редакцию.

3.13.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ярославской области «Газета «Юность».

Сентябрь

3.14.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета транспортным управлением Администрации Ярославской области.

Октябрь-ноябрь

3.15.

Проверка эффективности использования средств областного бюджета на санаторно-курортное лечение населения.

3.16.

Проверка исполнения закона Ярославской области от 30.06.2003 N 31-з «О закупках (поставках) продукции для государственных нужд Ярославской области»:

Ноябрь-декабрь

3.16.1.

Департаментом образования Администрации Ярославской области.

3.16.2.

Департаментом социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области.

3.17.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных бюджету Ярославского муниципального округа.

3.18.

Участие в тематической проверке, проводимой Счетной палатой Российской Федерации.

В соответствии с планом работы СП РФ

4. Кадровое и материально-техническое обеспечение

4.1.

Переподготовка и повышение квалификации сотрудников контрольно-счетной палаты в высших учебных заведениях.

В течение года

4.2.

Подготовка и утверждение должностных инструкций сотрудников, внесение изменений в Регламент контрольно-счетной палаты.


Примечание к разделу «Контрольная работа»:

- пункт 3.1 по решению постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по экономической политике;

- пункты 3.5, 3.6, 3.8, 3.12, 3.15, 3.16 по решению постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по социальной политике;

- пункты 3.2, 310 по предложению депутата Государственной Думы Ярославской области А.И. Цветкова;

- пункты 3.4, 3.9, 3.11, 3.13, 3.14, 3.17 по решению постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»