Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 19 ноября 1998 года N 192-п


О мерах по реализации Закона Ярославской
области "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности на территории
Ярославской области"

(Утратил силу.- Постановление Администрации Ярославской области от 8 ноября 2000 года N 196-а)

Во исполнение статьи 10 Закона Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" (с изменениями - законы Ярославской области N 8-з от 25.02.97 г. и N 28-з от 10.10.97 г.), правительство области

постановляет:

1.Внести в приложение к постановлению Правительства Ярославской области от 02.04.97 г. N 69-п "О порядке формирования и контроля реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области" изменения, изложив в новой редакции главы 3, 4, 5 и дополнив главами 7,8 (приложение).

2. Управлению инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области (Абросимова И.В.) обеспечить в соответствии с внесенными изменениями и дополнениями контроль реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ярославской области А.А.Баракина.

Председатель Правительства
области
 В.А.Ковалева


Приложение
к постановлению Правительства
области
от 19.11.98 N 192-п



3. Порядок рассмотрения инвестиционных
 проектов и отбора для включения в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области



Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов включает в себя ряд последовательно выполняемых этапов:

- подготовка предприятиями, организациями и учреждениями соискателями официальных обращений в Администрацию Ярославской области и инвестиционных заявок с необходимыми приложениями. Рекомендации по составу документов, представляемых в комплекте с инвестиционной заявкой приведены в главе 6 настоящего Порядка;

Подготовка и подписание предприятиями проектом соглашений о реализации инвестиционных проектов (далее именуются инвестиционными соглашениями), в которых устанавливаются основные экономические и социальные результаты (показатели) реализации проектов, формы, объемы и условия государственной поддержки. Данные инвестиционные соглашения служат в дальнейшем основой для контроля реализации инвестиционных проектов.

Требования к содержанию инвестиционных соглашений приведены в главах 7, 8 настоящего Порядка;

- регистрация инвестиционных заявок и проектов инвестиционных соглашений предприятий, организаций и учреждений - соискателей в управлении инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области (проводится в 2-дневный срок после поступления заявок в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области);

- предварительная экспертиза зарегистрированных в управлении инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области инвестиционных заявок и проектов инвестиционных соглашений; направление их (при положительном результате экспертизы) для отраслевой экспертизы в соответствующие структурные подразделения Администрации области, к компетенции которых относится рассматриваемая заявка; для экспертизы финансового состояния предприятия-соискателя в департамент финансов Администрации области; в управление государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области (постановление Правительства Ярославской области от 19.02.97 г. N 27-п); в экспертные органы, осуществляющие экологическую экспертизу и в другие экспертные организации (проводится в течение 10 дней после регистрации инвестиционной заявки);

- проведение отраслевой экспертизы в структурных подразделениях Администрации области; экспертизы финансового состояния соискателя в департаменте финансов Администрации области; вневедомственной (независимой) экспертизы проектно-сметной документации в управлении государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области; экологической экспертизы; других видов экспертизы (при необходимости). Представление результатов упомянутых экспертиз в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области. Представление в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области рекомендаций по кандидатурам кураторов проектов от структурных подразделений Администрации области (проводится в течение 10 дней после получения материалов структурными подразделениями Администрации области);

- предварительный отбор управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области инвестиционных заявок по результатам представленных экспертиз, их рассмотрение на рабочем совещании в Правительстве области, назначение кураторов проектов от Правительства области (проводится в 10-дневный срок после получения управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области результатов экспертиз);

- инспекционная проверка предприятий, организаций и учреждений-соискателей управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области совместно с кураторами проектов, подготовка управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области отчетов о результатах инспекционных проверок (проводится в течение 15-20 дней после утверждения предварительного перечня и кураторов проектов);

- проведение управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области с учетом результатов инспекционных проверок окончательной экспертизы инвестиционных заявок и проектов инвестиционных соглашений (в течение 10 дней после подготовки управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области отчетов о результатах инспекционных проверок);

- окончательный отбор управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области инвестиционных заявок для включения в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области в соответствии с основными критериями (глава 2 пункт 2.2.4. настоящего Порядка)(в 10-дневный срок после проведения окончательной экспертизы). Внесение проекта постановления о включении заявленных проектов в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области на заседание Правительства области, утверждение постановления (в соответствии с Регламентом работы Администрации Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.04.97 г. N 198);

- внесение инвестиционных соглашений в Правительство области производит управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области в течение 10 дней после утверждения постановления Правительства области о включении проекта в коммерческую часть государственной инвестиционной программы области. Согласование и последующее подписание инвестиционных соглашений в Правительстве области производится в соответствии с порядком подготовки, заключения и исполнения договоров и соглашений, установленных в главе 12 Регламента работы Администрации области.

4. Порядок контроля реализации инвестиционных проектов,
включенных в коммерческую часть государственной
инвестиционной программы Ярославской области

Контроль реализации инвестиционных проектов, включенных в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области, осуществляется путем периодической проверки выполнения инвестиционных соглашений управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области, которое координирует деятельность кураторов проектов.

Проверка выполнения инвестиционных соглашений производится ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом и включает в себя:

- проведение инспекционных поездок на предприятия специалистами управления инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области совместно с кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области;

- получение, обобщение и анализ информации исполнителя:

о выполнении обязательств в соответствии с установленными в инвестиционном соглашении (глава 7) показателями (ф. 1-7 главы 8) с привлечением к данной работе соответствующих структурных подразделений Администрации области;

о финансовом состоянии исполнителя (бухгалтерский баланс ф.1 с приложениями ф.2, ф.3, ф. 4, ф.5) с привлечением к данной работе департамента финансов Администрации области.

Запрос направляется управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- получение и обобщение информации, предоставленной Территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) по Ярославской области в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области о возможном наличии участников государственной инвестиционной программы области в Перечне неплатежеспособных предприятий Ярославской области, а также, в случае необходимости, информации других территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области, относящейся к осуществлению деятельности участниками государственной инвестиционной программы области. Запрос направляется управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- получение и анализ информации, предоставленной в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области Государственной налоговой инспекцией по Ярославской области, о наличии задолженности по уплате налогов участниками государственной инвестиционной программы области в бюджеты всех уровней. Запрос направляется управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- оформление сводных данных о выполнении инвестиционных соглашений и ходе реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области. Производится управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области;

- рассмотрение сводных данных о выполнении инвестиционных соглашений и ходе реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области на рабочем совещании в Правительстве области;

- принятие на рабочем совещании в Правительстве области решений о проведении повторной экспертизы отдельных инвестиционных проектов (при невыполнении показателей, установленных в инвестиционных соглашениях).

Повторная экспертиза инвестиционных проектов, включенных в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области, проводится управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области в 10-ти дневный срок после принятия решения о ее проведении. Результаты повторной экспертизы являются основанием для принятия Правительством области решения о внесении изменений в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области.

5. Порядок внесения изменений в коммерческую часть
государственной инвестиционной программы Ярославской области

Изменения коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области в текущем бюджетном периоде не могут относиться к проектам, предполагающим использование в рамках текущего бюджетного периода средств государственного бюджета Ярославской области, кроме случаев утверждения Государственной Думой Ярославской области соответствующих изменений Закона Ярославской области "О государственном бюджете Ярославской области". Все изменения вносятся в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области постановлениями Правительства области в соответствии с регламентом работы Правительства области.

Подготовку проектов постановлений и их внесение в Правительство области производит управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области.

Изменения, вносимые в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области могут быть следующими:

а) включение инвестиционных проектов в сформированную коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области в рамках текущего бюджетного периода;

б) исключение отдельных инвестиционных проектов из коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области или приостановка государственной поддержки отдельным инвестиционным проектам;

в) изменение основных показателей инвестиционных проектов, включенных в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области, изменение организационных форм реализации проектов, изменение форм их государственной поддержки.

Изменения коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области, связанные с включением инвестиционных проектов (пункт а), производятся в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.

Изменения, связанные с исключением отдельных инвестиционных проектов и приостановкой государственной поддержки (пункт б), производятся по результатам проверки выполнения инвестиционных соглашений в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.

Изменения, касающиеся основных показателей отдельных инвестиционных проектов, организационных форм реализации проектов и форм государственной поддержки (пункт в), производятся либо по результатам проверки выполнения инвестиционных соглашений в соответствии с главой 4 настоящего Порядка, либо по инициативе предприятий или Администрации области. В последнем случае применяется порядок, включающий в себя ряд этапов:

- официальное обращение предприятия (организации, учреждения) о внесении изменений в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области, относящихся к проекту данного предприятия (организации, учреждения) в случаях, когда изменения вносятся по инициативе предприятия. В случаях, когда изменения вносятся по инициативе Администрации области, соответствующее обращение может быть представлено управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области, а также куратором проекта,

- представление предприятием (организацией, учреждением) необходимых обосновывающих документов и информации в управление информационной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области (в течение 10 дней после регистрации обращения), в том числе данных о выполнении показателей инвестиционного соглашения за истекший период;

- инспекционная проверка выполнения инвестиционного соглашения управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области и куратором проекта (в течение 10 дней после поступления документов от предприятия);

- оформление управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области и куратором проекта совместного отчета о выполнении инвестиционного соглашения (в течение 5 дней после проведения инспекционной проверки);

- рассмотрение отчета на рабочем совещании в Правительстве области и принятие решения о проведении повторной экспертизы инвестиционного проекта;

- проведение управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области повторной экспертизы инвестиционного проекта в течение 10 дней после принятия решения об этом;

- подготовка и внесение на заседание Правительства области управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области проекта постановления Правительства области о внесении изменений в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области. Утверждение постановления Правительством области в соответствии с Регламентом работы Администрации Ярославской области,

- внесение изменений и дополнений в инвестиционное соглашение или заключение нового инвестиционного соглашения.

7. Требования к содержанию соглашения о реализации
инвестиционного проекта) включенного в коммерческую часть
государственной инвестиционной программы Ярославской области
(инвестиционное соглашение)

7.1. Соглашение заключается между Правительством Ярославской области (далее Правительство) и предприятием (организацией, учреждением), проект которого включен в коммерческую часть государственной инвестиционной программы Ярославской области (далее Исполнитель).

7.2. Раздел о предмете соглашения должен содержать:

а) реквизиты исполнителя, который отвечает за выполнение проекта;     

б) полное наименование инвестиционного проекта, общие показатели по номенклатуре и объему, реквизиты проектно-сметной документации и заключений госэкспертизы (если таковые имеются);     

в) объем и структура инвестиций по проекту. Реквизиты соглашений и договоров с инвесторами (если таковые имеются);

г) форма и объемы государственной поддержки Ярославской области.

7.3. Раздел   о   правах   и   обязанностях  сторон  должен содержать:

7.3.1. Обязательства исполнителя:

а) по подготовке проектно-сметной документации и прохождению госэкспертиз (если эти работы не выполнены на момент оформления соглашения);     

б) по объемам, номенклатуре производства и продаж продукции (услуг), ценам, в том числе по экспорту, а также объем производства и продаж продукции (услуг), производимых по проекту в натуральном и стоимостном выражении в процентах от общего объема продукции (услуг), производимых предприятием;     

в) по налогам и выплатам во внебюджетные фонды при реализации проекта, в том числе в процентах от общего их объема, выплачиваемого предприятием;     

г) по выполнению календарных сроков и содержанию работ по проекту;     

д) по обеспечению системы организации финансирования инвестиционного проекта и выполнению плана инвестиций;  

е) по созданию и сохранению рабочих мест при реализации проекта;     

ж) по выполнению кредитных договоров, оформленных при государственной поддержке Ярославской области;     

з) по предоставлению в полном объеме и в установленные сроки отчетной информации по выполнению инвестиционного соглашения (формы 1-7 главы 8).

7.3.2. Обязательства Правительства:

а) по своевременному и в необходимом объеме предоставлению государственной поддержки в соответствующих формах и в порядке, утвержденном Правительством;     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»