Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2013 года N 01-01-02/80

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объекта культурного наследия, если при проведении работ по его сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минкультуры Саратовской области от 08.05.2014 N 01-11/217.
____________________________________________________________________


В соответствии со ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", п. 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги "выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объекта культурного наследия, если при проведении работ по его сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта", согласно приложению.

2. Отделу правовой и организационной работы направить указанный административный регламент:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;

в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;

в комитет по информатизации области на бумажных носителях и в электронной форме для включения в реестр государственных услуг и размещения на региональном портале государственных услуг.

     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Председатель комитета
Г. В. Старовойтов

     

Приложение
к приказу комитета по охране культурного
наследия Саратовской области
от 21 июня 2013 года N 01-01-02/80

     

Административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги "выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объекта культурного наследия, если при проведении работ по его сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"

     
I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги


1.1 Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта культурного наследия, если при проведении работ по его сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее, соответственно, - административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее административных процедур) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу разрешения на строительство (реконструкцию) при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Круг заявителей

     
     1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:


застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции), либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее - заявитель).

     1.3 Получатели государственной услуги:


застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов культурного наследия, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции), либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4 Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета:

     1) на официальном Интернет-сайте Правительства Саратовской области на странице Комитета: www.saratov.gov.ru;


2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

     3) по номерам телефонов для справок;

     
     4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

     
     1.5 Место нахождения Комитета: г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

     
     1.5.1. Почтовый адрес Комитета для направления документов: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

     1.5.2. Адрес электронной почты: komohrana@mail.ru.

     
     1.5.3. Справочные телефоны:

     
     1) справочный телефон Комитета: (845-2) 20-90-55;


2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (845-2) 22-34-50;

     3) факс: (845-2) 20-90-55;


4) справки по письменным обращениям граждан: (845-2) 20-90-55;

5) телефоны Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги: (845-2) 22-38-38. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу:

отдел охраны объектов культурного наследия - 20-90-55;

отдел организационно-правовой работы - 22-34-50.

1.6 Комитет осуществляет (график работы):

1) прием корреспонденции (в том числе и документов) через экспедицию Комитета по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг

9.00-13.00, 14.00-18.00

пятница

9.00-13.00, 14.00-17.00

суббота-воскресенье

выходные дни


1.7 На официальном Интернет-сайте Правительства области и Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Комитета;

2) номера телефонов отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;

     3) график работы отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

     
     4) текст Регламента с приложениями;


6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

7) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

     8) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

     
     9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


10) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 Регламента;

11) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с приложениями N 2-8 Регламента;

12) результаты предоставления государственной услуги.

1.8 Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено на адрес электронной почты Комитета:  или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Комитет для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале.

1.9 Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата представления документов в Комитет.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Комитета в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.

     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.


1.9.1. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации такого обращения.

1.9.2. Письменные обращения заявителя (далее - письменное обращение) направляются непосредственно в Комитет и подлежат обязательной регистрации в течение трёх календарных дней с момента поступления.

1.9.3. В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица; полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (кроме случаев направления обращения в форме электронного документа); дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию к обращению прилагает документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.9.4. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Комитета или его заместителем, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.9.5. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Комитета, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист Комитета направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

     ответы на поставленные вопросы;

     
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.


Письменное или электронное обращение рассматривается и направляется ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»