Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2013 года N 01-01-02/78

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства культуры Саратовской области от 07.04.2014 N 01-11/153.
________________________________________________


В соответствии со ст. 7,9.2, 26 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", п. 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П,

     ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласно приложению.

     2. Отделу правовой и организационной работы направить указанный административный регламент:


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи дней после принятия;

в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;

в комитет по информатизации области на бумажных носителях и в электронной форме для включения в реестр государственных услуг и размещения на региональном портале государственных услуг.

     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Председатель комитета
Г. В. Старовойтов

     

Приложение
к приказу комитета по охране культурного наследия
Саратовской области от 21 июня 2013 года N 01-01-02/78

     

Административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

     
I. Общие положения: Предмет регулирования регламента услуги


1. Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее, соответственно, - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее административных процедур) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


2. Заявителями предоставления государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) являются юридические и физические лица, имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется комитетом, посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета:

     1) на официальном Интернет-сайте Правительства Саратовской области на странице Комитета: ;


2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

     3) по номерам телефонов для справок;

     
     4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

     
     4. Место нахождения Комитета: г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

     
     4.1. Почтовый адрес Комитета для направления документов: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

     
     4.2. Адрес электронной почты: komohrana@mail.ru.

     
     4.3. Справочные телефоны:

     
     1) справочный телефон Комитета: (845-2) 20-90-55;


2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (845-2) 22-34-50;

     3) факс: (845-2) 20-90-55;

     
     4) справки по письменным обращениям граждан: (845-2) 20-90-55;

     
     5) телефоны Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги: (845-2) 22-38-38. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу: отдел охраны объектов культурного наследия - 20-90-55;


отдел организационно-правовой работы - 22-34-50. 5. Комитет осуществляет (график работы):

1) прием корреспонденции (в том числе и документов) через экспедицию Комитета по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг

9.00-13.00, 14.00-18.00

пятница

9.00-13.00, 14.00-17.00

суббота-воскресенье

выходные дни


2) предоставление справочной информации (консультации) и предварительная запись, в том числе прием посетителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг

10.00-12.00, 14.00-18.00

пятница

10.00-12.00, 14.00-16.00

суббота-воскресенье

выходные дни


6. На официальном Интернет-сайте Правительства области и Едином портале размещается следующая информация:

     1) наименование и почтовый адрес Комитета;


2) номера телефонов отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;

3) график работы отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Регламента с приложениями;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

     7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 1 Регламента;

10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с Приложениями N 2-7 Регламента;

     11) результаты предоставления государственной услуги.


7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено на адрес электронной почты Комитета: komohrana@mail.ru или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Комитет для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале.

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата представления документов в Комитет.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Комитета в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

     2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;


3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. При предоставлении информации о государственной услуге по обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.

9.1. Письменные обращения заявителя (далее - письменное обращение) направляются непосредственно в Комитет и подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

9.2. В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица; полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (кроме случаев направления обращения в форме электронного документа); дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию к обращению прилагает документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

9.3. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Комитета или его заместителем, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

9.4. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Комитета, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист Комитета направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.

Письменное или электронное обращение рассматривается и направляется ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

9.5 Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»