________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства культуры Саратовской области от 14.04.2014 N 01-11/164.
________________________________________________
В соответствии со статьей 48 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", статьей 6 Закона Саратовской области "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги "оформление охранного обязательства по объекту культурного наследия", согласно приложению.
2. Отделу правовой и организационной работы направить указанный административный регламент:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;
в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;
в комитет по информатизации области на бумажных носителях и в электронной форме для включения в реестр государственных услуг и размещения на региональном портале государственных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
Г. В. Старовойтов
Приложение
к приказу комитета по охране культурного наследия
Саратовской области от 21 июня 2013 года N 01-01-02/75
1.1. Административный регламент государственной услуги по оформлению охранного обязательства по объекту культурного наследия (далее, соответственно, - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее административных процедур) по предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги: собственники (пользователи) выявленных объектов культурного наследия, объектов культурного наследия регионального и федерального значения (далее - заявитель).
1.3. Получатели государственной услуги: собственники (пользователи) выявленных объектов культурного наследия, объектов культурного наследия регионального и федерального значения - физические или юридические лица, в собственности (пользовании) которых находятся объекты (помещения в объекте) культурного наследия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета:
1) на официальном Интернет-сайте Правительства Саратовской области на странице Комитета: ;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (далее - Единый портал);
3) по номерам телефонов для справок;
4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Местонахождение Комитета: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86.
1.5.1. Почтовый адрес Комитета для направления документов: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86.
1.5.2. Адрес электронной почты: .
1.5.3. Справочные телефоны:
1) справочный телефон Комитета: (845-2) 20-90-55;
2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (845-2) 22-34-50;
3) факс: (845-2) 20-90-55;
4) справки по письменным обращениям граждан: (845-2) 20-90-55;
5) телефоны Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги: (845-2) 22-34-91.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу:
отдел учета объектов культурного наследия - 22-34-91;
отдел правовой и организационной работы - 22-34-50. 1.6. Комитет осуществляет (график работы):
1) прием корреспонденции (в том числе и документов) через экспедицию Комитета по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в соответствии со следующим графиком:
понедельник-четверг | 9.00-13.00, 14.00-18.00 |
пятница | 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
суббота-воскресенье | выходные дни |
2) предоставление информации для справок (консультации) и предварительную запись, в том числе прием посетителей
понедельник-четверг | 10.00-12.00, 14.00-17.00 |
пятница | 10.00-13.00 |
суббота-воскресенье | выходные дни |
1.7. На официальном Интернет-сайте Правительства области и Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Комитета;
2) номера телефонов отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;
3) график работы отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Регламента с приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 2 Регламента;
10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с Приложениями N 1, 3, 4 Регламента;
11) результаты предоставления государственной услуги.
1.8. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено на адрес электронной почты Комитета: или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.
Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Комитет для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале.
1.9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата представления документов в Комитет.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Комитета в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.9.1. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.
1.9.2. Письменные обращения заявителя (далее - письменное обращение) направляются непосредственно в Комитет и подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
1.9.3. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица; полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (кроме случаев направления обращения в форме электронного документа); дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию к обращению прилагает документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.9.4. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Комитета или его заместителем, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.9.5. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Комитета, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист Комитета направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение рассматривается и направляется ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.9.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.