ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2012 года N 1925

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области

(с изменениями на 1 ноября 2012 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом министерства экономического развития и торговли Саратовской области от 01.11.2012 N 2993.
_______________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством экономического развития и торговли Саратов- ской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомле- ний о проведении стимулирующих лотерей на территории области согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ю.Е. Винокурову.

     

Министр
В. А. Пожаров

     
Приложение
к приказу министерства экономического
развития и торговли Саратовской области
от 6 августа 2012 года N 1925

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области

     
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской обла- сти государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о про- ведении стимулирующих лотерей на территории области (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - реги- ональные лотереи) и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, имеющие место нахождения в российской Федерации:

организаторы региональных лотерей - юридические лица, обратившиеся в министерство экономического развития и торговли Саратовской области с целью получения разрешений на проведение региональных лотерей в соответствии с законодательством о лотереях (далее - организаторы лотерей);

организаторы региональных стимулирующих лотерей (далее - стимулирующая лотерея) - юридические лица, обратившиеся в министерство экономического развития и торговли Саратовской области с уведомлением о проведении стимулирующих лотерей на территории области в соответствии с законодательством о лотереях (далее - организаторы стимулирующих лотерей).

от имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


Структурным подразделением министерства экономического развития и торговли Саратовской области (далее - министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является управление развития предпринимательства министерства (далее - управление).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами указанного управления (далее - специалисты управления).

     1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) министерства:
410042, г. Саратов, ул. Московская, 72

     
     Телефон для справок:

     
     приемная министерства (8452) 26-17-46;

     
     управление развития предпринимательства министерства (8452) 26-45-50. Режим работы министерства:

     
     понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

     
     Адрес электронной почты министерства: .

     
     1.3.2. сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее - налоговая служба). Место нахождения (почтовый адрес) налоговой службы: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 24. Приемная налоговой службы: (8452) 21-12-12. Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной страницы налоговой службы: .

1.3.3 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах министерства и управления, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства;

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области ; на порталах государственных и муниципальных услуг (функции) , ; в средствах массовой информации;

     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государ- ственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.10 регламента). Для получения информа- ции по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

     - индивидуальное консультирование по телефону;

     
     - индивидуальное консультирование при личном обращении;

     
     - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

     
     - публичное письменное консультирование;

     
     - публичное устное консультирование.

     
     1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.


При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

     Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалистом управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

     1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.


Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Специалист управления, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте (п. 1.8 регламента) по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

     1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны министерства;

     
     график работы министерства;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

     наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

     
     перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

     
     по форме заполнения документов;


требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами управления;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

     1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/ Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей направляется непосредственно в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "о порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра экономического развития и торговли Саратовской области (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

1.8.1. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).

Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

     Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

     
     ответы на поставленные вопросы;

     
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

     фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.

     
     1.9. Публичное письменное консультирование.


Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»