Недействующий

Об утверждении регламента администрирования и информационной поддержки официального интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (с изменениями на 26 февраля 2015 года) (утратил силу на основании приказа...)

6. Работа с вопросами граждан, задаваемыми на странице "вопрос-ответ" на Интернет-представительстве Министерства


6.1. Вопросы граждан, задаваемые через Интернет-представительство Министерства, автоматически поступают на электронный адрес vopros@zanas.saratov.ru, находящийся у Модератора. Сообщения хранятся в папке электронной почты Модератора.

6.2. Вопросы граждан, задаваемые через Интернет-представительство Министерства, пересылаются Модератором специалисту, отвечающему за работу с обращениями граждан Министерства по электронной почте, а в случае неработоспособности электронной почты - на бумажном носителе, в течение часа с момента их получения. Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан Министерства, должен предупредить о неработоспособности электронной почты Модератора в течение 30 минут с момента обнаружения неисправности в работоспособности электронной почты.

6.3. Для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательность заполнения гражданином всех реквизитов, необходимых для работы с обращением, и информирующее заявителя о невозможности принятия его обращения при отсутствии заполненных реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

6.4. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.

Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращение гражданина, полученное по информационным системам общего пользования в электронном виде, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, направляются в течение семи дней со дня регистрации для рассмотрения по принадлежности с обязательным уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок исполнения может быть продлен Министром или его заместителями, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

Начальник структурного подразделения или его заместитель представляет на имя Министра или заместителя Министра служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения. В случае принятия руководством Министерства решения о продлении срока рассмотрения, структурным подразделением направляется гражданину уведомление о данном решении.

Служебная записка с резолюцией Министра или его заместителя направляется в структурное подразделение Министерства для внесения в регистрационную карточку изменения срока рассмотрения обращения.

(пункт 6.4 в редакции, введенной приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 05.06.2009 N 125, см. предыдущую редакцию)

(пункт в редакции, введенной приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22.12.2014 N 293, см. предыдущую редакцию).


6.5. Подготовленный ответ, за подписью начальника структурного' подразделения Министерства, передается специалисту, отвечающему за работу с обращениями граждан.

6.6. Подписанный ответ, на заданный посетителем Интернет-представительства Министерства вопрос, передается специалистом, отвечающим за работу с обращениями граждан, Модератору в электронном виде и на бумажном носителе.

6.7. Модератор размещает ответ на Интернет-представительстве Министерства в день его предоставления.

Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, ответ на обращение не дается

(пункт 6.7 в редакции, введенной приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30.09.2009 N 182, см. предыдущую редакцию)