Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11 апреля 2008 г. N 413

Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги  

(наименование с учетом изменений, внесенных приказом Министерства здравоохранения Правительства
Саратовской области от 03.11.2010 N 1181, см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 3 ноября 2010 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 06.11.2012 N 2058.
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 03.11.2010 N 1181.

_______________________________________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующие административные регламенты в новой редакции:

1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения государственной услуги по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг подведомственным учреждениям, согласно приложению 1.

1.2. Административный регламент исполнения министерством здравоохранения государственной функции по осуществлению контроля за организацией оказания платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях, согласно приложению 2.

2. Считать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 04 марта 2008 года N 232.

3. Начальнику отдела медицинского страхования и контроля за национальным проектом Ю.В. Емцовой в срок до 11 апреля 2008 года направить утвержденные регламенты на регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Саратовской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

4. Заместителю начальника отдела организационно-методической работы О.В. Радиной направить зарегистрированные регламенты в министерство информации и печати области для размещения на сайте "Новости Саратовской губернии".

5. Начальнику отдела И.А. Галушко обеспечить внедрение административных регламентов в 2008 году.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Д.А. Кедрова.

Министр
А.В. Сорокин

     
Приложение 1
к приказу министерства здравоохранения
Саратовской области
от 11.04.2008 г. N 413
 "Об утверждении административных
 регламентов предоставления государственной
 услуги и исполнения государственной функции"

     Административный регламент предоставления министерством здравоохранения саратовской области государственной услуги
по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг подведомственным учреждениям

(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Правительства
Саратовской области от 03.11.2010 N 1181, см. предыдущую редакцию)

     

1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг подведомственным учреждениям (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом, часть 2, глава 59, ст. 1068, 1084 - 1088 ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410.);

- Основами законодательства Российской    Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской    Федерации 22 июля 1993 г. N 5487-1, раздел IV, ст. 17-21, раздел V, ст. 22-25, 29, раздел VI, ст. 30-34 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, N 33, ст. 1318.);

- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 10 (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 194.);

- Законом Саратовской области от 14 апреля 1997 г. N 21-ЗСО "О правах пациента" ст. 11, 17, 23 ("Саратовские вести", 28.04.1997, N 16.).

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- государственные учреждения здравоохранения (далее - ГУЗ), в лице руководителя учреждения.

5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача разрешения;

- извещение об отказе в выдаче разрешения.

6. Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения принимает комиссия по выдаче разрешения на оказания платных услуг (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о работе Комиссии утверждается приказом министра.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


7. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

8. Министерство находится по адресу: Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72.

9. Режим работы Министерства:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 18.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед  с 13.00 до 14.00

10. График приема специалистами Министерства:

Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

11. Контактные телефоны для консультаций: (845-2) 50-63-53; 50-46-98. Факс: (845-2) 51-63-00; 52-46-15.

12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

- на информационных стендах Министерства;

- на официальном сайте Министерства.

13. При обращении лично или по телефону заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового), должность, наименование ГУЗ, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

14. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

- режим работы Министерства;

- график приема специалистами Министерства;

- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги; форма заполнения документов;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан.

15. Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:

- назначить другое удобное время приема;

- подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

- изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

16. В письменном запросе указываются должность руководителя учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя, наименование ГУЗ, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

17. Для работы с запросами, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Министерства, который не менее одного раза в день проверяет наличие запросов. При получении запроса специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По просьбе заявителя, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.

18. В ответе на письменный запрос и запрос, поступивший по электронной почте, указываются:

- фамилия, имя, отчество, специалиста, который готовил ответ;

- контактный телефон;

- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства;

- дата и исходящий номер ответа на обращение.

19. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

20. На информационных стендах размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;

- режим работы Министерства;

- график приема специалистами Министерства;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- образец заявления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»