Недействующий



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

О новой  редакции  Положения  о  постоянной  действующей
контрольной комиссии Псковской городской Думы


(Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы от 15.11.02 N 23)

Принято на 45-й сессии Псковской городской Думы второго созыва

Псковская городская Думы решила:

1. Утвердить новую редакцию Положения о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы согласно Приложения.

2. Положение о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы, утвержденное Решением Псковской городской Думы N 57 от 30.10.98 считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новости Пскова".

     Председатель Псковской
     городской Думы                                     Л.Н.Трифонов

Псков
27 октября 2000 года
N 212

Приложение к Решению
Псковской городской Думы
N 212 от 27.10.2000 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы

Статья 1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая контрольная комиссия (далее комиссия) образуется и упраздняется Псковской городской Думой (в дальнейшем - Дума) в соответствии с порядком и правилами, установленными ст.ст. 8-15 Регламента Думы. Комиссия является рабочим органом Думы по осуществлению контрольных функций в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Псковской области, Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ, Устава области и города, нормативными правовыми актами, принимаемыми Думой, Распоряжениями Председателя Думы, а также настоящим Положением.

1.2. Комиссия взаимодействует и согласует свою деятельность с Комитетами Думы в соответствии с их компетенцией.

1.3. Комиссия подотчетна в осуществлении своей деятельности городской Думе.

Статья 2. Задачи комиссии

2.1. Контроль за выполнением Постановлений Псковской городской Думы.

2.2. Контроль за расходованием финансовых средств из городского бюджета в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города Пскова.

2.3. Проверка использования и сохранности муниципального имущества, расходования средств на содержание аппарата органов местного самоуправления, подготовка рекомендаций Думе.

Статья 3. Полномочия комиссии

Комиссия имеет право:

- назначать и осуществлять контрольные проверки по использованию муниципальной собственности на основании решений городской Думы, собственных решений и планов, представлений Комитетов Думы, заявлений, предложений, жалоб, поступивших в Думу, комиссию;

- запрашивать необходимые сведения, справки, копии документов от Администрации города, ее органов управления и структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций полностью или частично финансируемых из бюджета, а также пользующихся льготами;

- беспрепятственно посещать комитеты, управления, отделы Администрации города, учреждения, предприятия, организации независимо от форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции городской Думы;

- присутствовать на заседаниях, совещаниях Администрации города и ее подразделений, а также на заседаниях комиссий при Администрации города;

- привлекать специалистов, экспертов по финансово-экономическим проблемам.

Статья 4. Организационное устройство комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, избираемый в соответствии с Регламентом городской Думы.

4.2. В состав комиссии входят:

- председатель;

- заместитель председателя;

- секретарь;

- члены комиссии.

Статья 5. Председатель комиссии

- руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

- распределяет обязанности между членами комиссии и дает рекомендации по проведению анализов и проверок комиссии;

- подписывает документы, принятые комиссией;

- докладывает на очередных сессиях итоги и выводы по осуществленным комиссией проверкам;

- осуществляет контроль за выполнением решений Думы, связанных с деятельностью комиссии;

- готовит проекты планов работы комиссии;

- участвует в осуществлении контрольных проверок в соответствии с задачами и полномочиями комиссии;

- совместно со специалистами управления делами аппарата Думы готовит к заседанию комиссии проекты итоговых документов по материалам контрольных проверок;

- изучает поступающие в комиссию предложения, заявления, жалобы и готовит рекомендации по их реализации;

- ежемесячно представляет контрольной комиссии и на очередную сессию городской Думы аналитическую справку по издаваемым Администрацией города распорядительным актам, касающихся использования муниципальной собственности;

- отчитывается перед Думой о работе комиссии.

Статья 6. Заместитель председателя комиссии

- по решению комиссии может совмещать обязанности заместителя председателя с обязанностями секретаря;

- замещает председателя комиссии в случае его отсутствия.

Статья 7. Секретарь комиссии

- ведет делопроизводство;

- сообщает членам комиссии о времени, месте и повестке дня заседаний комиссии, обеспечивает их необходимыми документами;

- по окончанию срока полномочий Думы готовит дела комиссии для передачи в архив.

Статья 8. Заседания комиссии

Проводятся по мере необходимости, но не реже 1-го раза в месяц. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Заседания проводится открыто. При необходимости, по решению комиссии, могут проводиться закрытые заседания. По обсуждаемым вопросам принимаются решения с приложением итоговых документов комиссии, которые принимаются большинством голосов членов комиссии.

Заместитель Председателя городской

Думы, председатель Комитета по

правовым и социальным вопросам                     В.Ф.Левченко

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»