Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Пскове

(Утратил силу на основании постановления городской Думы от 30.04.02 N 608)

Принято на 45 сессии Псковской городской Думы второго созыва

В целях совершенствования системы управления экономикой города, оказания поддержки производителям товаров, услуг, максимального привлечения местного производственного потенциала к решению городских задач, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в г.Пскове согласно Приложению.

2. Предложить Администрации города Пскова привести распорядительные акты в соответствие с настоящим Положением в течение одного месяца.

3. Настоящее Постановление с приложением опубликовать в газете "Новости Пскова".

     Председатель  Псковской                 Мэр города Пскова
     городской Думы
                   Л.Н.Трифонов                          М.Я.Хоронен

Псков
27 октября 2000 года
N 343

Приложение
к Постановлению Псковской
городской Думы
N 343 от 27.10.2000 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе в городе Пскове

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95г. N 154-ФЗ, ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97г. N 126-ФЗ, Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97г. N 305 и Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98г. N 145-ФЗ.

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и принципы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа и регулирует отношения в указанной области между участниками. Нормы Положения распространяются на все отношения, возникающие при целевом расходовании городского бюджета на приобретение продукции, товаров (выполнение работ, оказание услуг), направляемых на обеспечение нужд бюджетных отраслей и органов местного самоуправления г. Пскова.

Основные понятия и термины:

- муниципальный заказ - представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет соответствующего бюджета;

- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

- сводный проект муниципального заказа - документ, формируемый Комитетом по экономической политике, Управлением генерального заказчика, содержащий планируемые структурными подразделениями Администрации города Пскова, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями города на очередной финансовый год муниципальные заказы, сведенные в единый реестр;

- проект муниципального заказа - документ, формируемый структурными подразделениями Администрации города Пскова, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями города, определяющий потребности соответствующих функциональных подразделений для обеспечения муниципальных нужд и включающий в себя реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием;

- реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки;

- муниципальные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения и иные структурные подразделения, уполномоченные Администрацией города осуществлять размещение муниципального заказа, заключать договоры на выполнение муниципального заказа, а также производить закупку и прием продукции, товаров (работ, услуг), составляющих муниципальный заказ;

- исполнители муниципального заказа - субъекты хозяйственной деятельности, заключившие контракт (договор) на выполнение муниципального заказа;

- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;

- конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, уполномоченный Организатором конкурса определять победителя конкурса;

- конкурсная документация - комплект документов, разрабатываемый Организатором конкурса и содержащий сведения, достаточные для информирования;

- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе;

- претенденты на участие в конкурсе - субъекты хозяйственной деятельности, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные заявки на участие в конкурсе или иные оговоренные документы;

- муниципальный контракт - договор, заключенный уполномоченным органом от имени муниципального образования с физическими, юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета;

- закупки - форма организованного приобретения заказчиком у исполнителя, товаров и услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;

- поставка - форма организованной передачи продукции, товаров, выполнения работ и оказания услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;

- реестр муниципальных контрактов - перечень размещенных муниципальных контрактов с указанием сведений об объеме и номенклатуре закупаемой продукции, товаров, работ, услуг, исполнителях, цены и даты закупок.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Содержание и принципы формирования муниципального заказа

2.1.1. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в реестр муниципального заказа.

2.1.2. Принципы разработки и формирования муниципального заказа:

- обеспечение эффективного расходования средств городского бюджета;

- решения приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения г. Пскова в комплексе;

- гласности и открытости при формировании, утверждении и размещении;

- эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов, содействия занятости населения г. Пскова;

-обеспечения приоритета для местного товаропроизводителя.

2.1.3. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд, законами субъектов Российской Федерации, Уставом города, правовыми актами органа местного самоуправления.

2.2. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа

2.2.1. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа определяется настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в городе Пскове.

2.2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта городского бюджета в установленные сроки на очередной финансовый год.

2.2.3. Проекты муниципального заказа готовятся структурными подразделениями Администрации города, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями на основании выявленной потребности в продукции, выполнении работ или оказания услуг с соответствующим нормативным обоснованием в пределах утвержденных лимитов и смет (приложение 1). В проект включается потребность бюджето-получателей в товарах, работах и услугах, финансирование по которым производится из средств городского бюджета. Проекты муниципального заказа согласовываются с финансовым управлением Администрации города.

2.2.4. В сводный проект муниципального заказа (приложение 2) включаются данные о размещаемых заказах и расшифровкой каждой из статей планируемых расходов на обеспечение муниципальных нужд и нужд органов местного самоуправления. Сводные проекты составляются Комитетом по экономической политике, Управлением генерального заказчика и представляются в финансовое управление для включения в проект городского бюджета на очередной финансовый год.

2.2.5. Муниципальный заказ рассматривается и утверждается городской Думой одновременно с принятием городского бюджета на очередной финансовый год и утверждается в городском бюджете отдельной строкой по каждому главному распорядителю бюджетных средств.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Общие принципы размещения муниципального заказа

3.1.1. Размещение муниципального заказа производится после утверждения городской Думой проекта городского бюджета на очередной финансовый год с публикацией в средствах массовой информации перечня утвержденных к размещению муниципальных заказов.

3.1.2. Порядок размещения муниципального заказа устанавливается настоящим Положением.

3.1.3. Результатом размещения муниципального заказа является контракт на выполнение муниципального заказа, заключенный с субъектом хозяйственной деятельности и муниципальным заказчиком.

3.1.4. Размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в зависимости от объемов планируемых расходов на выполнение по каждой из статей затрат бюджета, может осуществляться одним из следующих способов:

- заключение контракта на выполнение муниципального заказа без проведения конкурса - методами запроса котировок цен, закупки из единственного источника, закупки в условиях чрезвычайных ситуаций. Решение о способе размещения муниципального заказа принимает заказчик, цена муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;

- на конкурсе - при условии осуществления закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

Конкурс по составу участников может быть открытым или закрытым. Основанием для проведения конкурса является распоряжение Администрации города.

3.1.5. Организатором конкурса на размещение муниципальных заказов выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города (далее Организатор).

3.1.6. Информация об утвержденных для размещения муниципальных заказах является открытой и подлежит предоставлению для ознакомления всем заинтересованным лицам наряду с бюджетом и иными официальными документами Администрации г. Пскова путем опубликования их в газете "Новости Пскова".

3.2. Подготовка к проведению конкурса

3.2.1. Для проведения конкурса и подведения его итогов Организатором создается конкурсная комиссия с обязательным включением в ее состав представителей муниципального заказчика, отраслевых комитетов и Финансового управления Администрации города. Председателем комиссии назначается член комиссии от Организатора. В состав конкурсной комиссии входит представитель Псковской городской Думы согласно ее Решения.

3.2.2. Организатор не позднее, чем за 30 дней до объявленной даты проведения открытого конкурса организует публикацию информационного сообщения.

При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе Организатор направляет каждому поставщику (исполнителю) в срок не позднее 30 дней до объявленной даты проведения закрытого конкурса. Информационное сообщение в средствах массовой информации не публикуется.

Информационное сообщение о проведении открытого конкурса должно включать следующие сведения:

- наименование и адрес Организатора конкурса;

- время и место проведения конкурса;

- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания, сроки поставок товаров (работ, услуг) и другие);

- критерии выявления победителя конкурса;

- требования к участникам конкурса;

- порядок, место и сроки приема заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами;

- срок заключения муниципального контракта;

- номер контактного телефона.

3.3. Права и обязанности участников конкурса

3.3.1. Участником конкурса могут быть любые хозяйствующие субъекты, способные выполнить муниципальный заказ и своевременно подавшие заявки на участие в конкурсе и иные оговоренные в условиях проведения конкурса документы.

3.3.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в объявлении о конкурсе следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе по установленной форме;

- для юридических лиц: заверенные в установленном порядке копии учредительных документов; доверенность, подтверждающую право лица, подающего заявку участвовать в конкурсе и подписывать документы от имени юридического лица;

- для физических лиц: копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;

- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендентов просроченной задолженности по налоговым платежам в местный бюджет;

- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте. По желанию претендента запечатанный конверт с предложениями может быть передан в комиссию в день проведения конкурса.

Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

3.3.3. После проверки представленного претендентом пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Положения Организатор регистрирует заявку в журнале регистрации заявок. С момента регистрации претендент получает статус участника конкурса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»