ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2010 года N 182


Об утверждении Регламента Государственного комитета Псковской области по культуре



В соответствии с Регламентом Администрации области, утвержденным постановлением Администрации области от 15 октября 2007 года N 397 (в ред. от 19.03.2010 N 96), Положением о Государственном комитете Псковской области по культуре, утвержденным постановлением Администрации области от 18 февраля 2010 года N 43 (в ред. от 28.05.2010 N 191), и в целях совершенствования организации деятельности Комитета

приказываю:

1.Утвердить в новой редакции прилагаемый Регламент Государственного комитета Псковской области по культуре (далее - Регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по культуре и туризму от 18.03.2008 N 62 "Об утверждении Регламента Государственного комитета Псковской области по культуре и туризму".

3. Главному специалисту отдела правового и организационного обеспечения Комитета (Лузянина И.А.) ознакомить с Регламентом под роспись руководителей государственных учреждений культуры области и государственных гражданских служащих комитета

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета В.Д. Куприна.


И.о. председателя комитета                                                                 А.И. Голышев

Приложение
к приказу Государственного комитета
Псковской области по культуре
от 26.08.2010 г. N 182

     
Регламент
Государственного комитета Псковской области по культуре

     

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент Государственного комитета Псковской области по культуре (далее - Комитет) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", Регламентом Администрации области, утвержденным постановлением Администрации области от 15.10.2007 N 397 (в ред. от 19.03.2010 N 96), иными законами области, а также Положением о Государственном комитете Псковской области по культуре, утвержденным постановлением Администрации области от 18.02.2010 N 43, устанавливает правила организации деятельности Комитета, его структурных подразделений и государственных гражданских служащих Комитета, служебный распорядок Комитета, а также порядок взаимодействия государственных учреждений культуры области с Комитетом и Администрацией области.

1.2. Структурные подразделения (далее - отделы), государственные гражданские служащие Комитета в своей деятельности подчиняются председателю Комитета, осуществляющему руководство деятельностью Комитета на основе принципа единоначалия, а также заместителям председателя Комитета, к должностным обязанностям которых относится общее руководство отделами.

1.3. Для рассмотрения наиболее значимых вопросов в сфере деятельности Комитета и государственных учреждений культуры области при Комитете создается коллегия, являющаяся совещательным органом. На обсуждение коллегией выносятся наиболее значимые вопросы в сфере деятельности культуры области.

Состав коллегии формируется из числа руководителей и специалистов Комитета и государственных учреждений культуры области, руководителей отраслевых отделов (управлений) органов местного самоуправления, наиболее авторитетных и заслуженных работников отрасли, представителей творческих союзов, профсоюзных органов, организаций других отраслей социальной сферы.

Персональный состав коллегии утверждается распоряжением Администрацией области по представлению председателя Комитета. Положение о коллегии Комитета утверждается приказом Комитета.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ КОМИТЕТА


2.1. Деятельность Комитета осуществляется на основе областных долгосрочных целевых программ (далее - ОДЦП), плана действия на год, стратегического (перспективного) и текущего ежеквартального планирования.

2.2. ОДЦП разрабатываются исходя из федеральных целевых программ развития и сохранения культуры и искусства на соответствующий период; документов, определяющих социально-экономическое развитие области; подписанных договоров и соглашений, иных документов, определяющих основные направления государственной политики в сфере культуры; планов работы государственных учреждений культуры области, предложений творческих союзов.

2.3. Комитет разрабатывает план действий на год (далее - план действий), который отображает цели и задачи Комитета, направленные на достижение целей и задач социально-экономического развития области, а также определяет прогнозные значения основных показателей своей деятельности, которые будут свидетельствовать о степени эффективности управляющего воздействия, достижения поставленных целей и решения обозначенных задач и иные инициативные в пределах компетенции цели и задачи.

План действий должен содержать:

1) информацию о проведенном комплексном анализе деятельности Комитета в области культуры с выявлением основных проблем, в том числе препятствующих развитию отрасли в целом;

2) перечень целей и задач на краткосрочную перспективу (от 1 года до 3-х лет), определенных индикаторов (для целей) и контрольных показателей (для задач), которые позволят оценить степень достижения планируемых результатов;

3) перечень первоочередных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и решение обозначенных задач;

4) информацию о требуемых объемах финансовых ресурсов;

5) сроки исполнения;

6) ответственных исполнителей;

7) плановые значения.

2.4. Планы действий оформляются в соответствии с типовой формой плана действий согласно приложению N 2 к Регламенту Администрации области, утвержденному постановление Администрации области от 15.10.2007 N 397 (далее - Регламент Администрации области) с учетом указанных в приложении N 2 к Регламенту Администрации области требований по их формированию.

2.5. Порядок утверждения планов действий устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к Регламенту Администрации области, в соответствии с которым до 1 августа года, предшествующего планируемому, Комитет разрабатывает и представляет проект плана действий на следующий год (далее - проект плана действий) координирующему его деятельность Губернатору области в соответствии с утвержденными сферами ведения для предварительного согласования.

До 20 августа года, предшествующего планируемому, Комитет направляет согласованный должностным лицом, указанным в пункте 1 настоящего раздела, проект плана действий Комитета в уполномоченный орган исполнительной власти области или подразделение аппарата Администрации области, отвечающего за формирование сводного плана действий Администрации области на год (далее - уполномоченный орган), для согласования на предмет:

соответствия стратегии социально-экономического развития Псковской области на определенный период, программе социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет);

наличия дублирующих мероприятий в подразделениях аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области;

оценки достаточности заявленных ресурсов (финансовых, временных и прочих) для выполнения мероприятий;

оценки эффективности реализации мероприятий, указанных в проектах планов действий.

Проект плана действий Комитета может быть откорректирован по результатам проведенной оценки планов действий уполномоченным органом, а также на этапе формирования проекта сводного плана действий Администрации области на год (далее - сводный план действий) и утверждения сводного плана действий.

До 20 ноября года, предшествующего планируемому, Губернатор области утверждает план действий Комитета на год.

2.6. Ответственность за реализацию плана действий Комитета возлагается на председателя Комитета.

2.7. Координация деятельности Комитета по реализации плана действий Комитета и контроль за его выполнением осуществляется Губернатором области в соответствии с утвержденными сферами ведения.

2.8. Комитет по итогам работы за год представляет отчет о реализации планов действий в соответствии с установленной формой и установленными сроками согласно приложениям N 1 и N 3 к Регламенту Администрации области.

Отчеты о реализации планов действий за иной период представляются по решению Губернатора области либо первого заместителя Губернатора области.

2.9. До 20 декабря Комитет формирует проект отчета о выполнении плана действий Комитета на год (далее - проект отчета) и направляют на предварительное согласование координирующему деятельность Губернатору области в соответствии с утвержденными сферами ведения.

До 15 февраля года, следующего за отчетным, Комитет направляет проект отчета, обновленные с учетом уточненных данных за декабрь отчетного года, в уполномоченный орган для проведения оценки проекта отчета на предмет достижения обозначенных показателей результативности, реализации заявленных мероприятий и для формирования сводного отчета о выполнении плана действий Администрации области на год.

В период с 15 по 22 февраля председатель Комитета участвует в публичных слушаниях о выполнении плана действий за прошедший год и о планах действий на текущий год.

До 1 марта года, следующего за отчетным, Губернатор области утверждает отчет о выполнении плана действий Комитета в соответствии с утвержденными сферами ведения.

2.10. Комитет разрабатывает текущие планы работы на квартал, которые утверждаются в установленном порядке Губернатором области, координирующими деятельность Комитета в соответствии с утвержденными сферами ведения.

Текущие планы работы представляют собой совокупность организационных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, отраженных в краткосрочных планах работы, обеспечивающих устойчивое функционирование Комитета по исполнению государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера или функций, установленных Положением о Комитете, в планируемом квартале и оформляются в соответствии с типовой формой согласно приложению N 4 к Регламенту Администрации области.

2.11. До 20 июля года, предшествующего планируемому, государственные учреждения культуры области (далее - учреждения) представляют на согласование председателю Комитета предложения для включения в план действий Комитета на следующий год, а также основные мероприятия учреждения для включения их в ОДЦП, на основании которых Комитет формирует проект плана действий Комитета на год.

2.12. Общее руководство планово-отчетной работой возлагается на заместителя председателя Комитета, к должностным обязанностям которого относится общее руководство отделом, осуществляющим планово-отчетную деятельность Комитета.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА


3.1. Председатель Комитета или его заместители проводят рабочее совещание с участием начальников отделов, иных государственных гражданских служащих Комитета (по отдельному приглашению). На совещании заслушиваются краткие доклады (отчеты), обсуждаются основные мероприятия, формулируются поручения и рабочие задания. Общий контроль за исполнением поручений и рабочих заданий председателя Комитета возлагается на его заместителей.

3.2. Контроль за исполнением иных устных указаний и поручений председателя Комитета осуществляют начальники отделов и государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за делопроизводство.

3.3. Заместители председателя Комитета, начальники отделов Комитета вправе давать в пределах своей компетенции и по поручению председателя Комитета обязательные к исполнению поручения государственным гражданским служащим Комитета и руководителям государственных учреждений культуры области в устной и письменной форме, не исполнение которых применяются меры наказания как за нарушение исполнительской дисциплины.

3.4. Ежеквартально в соответствии с годовым планом работы проводятся заседания коллегии Комитета. По мере накопления вопросов могут проводиться внеплановые заседания коллегии. Ежегодно Комитет проводит с участием руководителей государственных учреждений культуры области, отраслевых отделов (управлений) органов местного самоуправления совещание по итогам работы за прошедший год и основным задачам на предстоящий период.

Ответственность за организацию и проведение этих мероприятий, рабочих встреч с представителями других регионов, зарубежными партнерами, представителями Министерства культуры Российской Федерации, подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии Комитета возлагается на отдел, который осуществляет подготовку вопросов к коллегии Комитета в соответствии с положением об отделе.

3.5. Отделы Комитета, государственные гражданские служащие Комитета в своей деятельности взаимодействуют между собой по вопросам своей компетенции для достижения наиболее эффективной организации работы Комитета.

3.6. Государственные учреждения культуры области, деятельность которых связана с сохранением, популяризацией, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, координируются заместителем председателя Комитета и отделами, к полномочиям которых относится государственный контроль за объектами культурного наследия.

Деятельность других государственных учреждений культуры области координирует отдел, к полномочиям которого относится курирование деятельности учреждений других направлений.

4. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ КОМИТЕТА


4.1. Актами Комитета являются приказы, издаваемые как по основным направлениям и оперативным вопросам деятельности Комитета, так и в отношении государственных учреждений культуры области в пределах его компетенции.

4.2. Приказы подписываются председателем Комитета или лицом, его замещающими имеющим право подписи. Приказ вступает в силу со дня его подписания, если текстом не предусмотрено иное, и является обязательным для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.

4.3. Проекты приказов в обязательном порядке согласовываются с начальниками отделов по сфере компетенции и государственным гражданским служащим Комитета, к должностным обязанностям которого относится правовая экспертиза нормативных правовых актов, и курирующими отделы заместителями председателя Комитета.

Проекты приказов по личному составу и поощрениям государственных гражданских служащих Комитета готовятся государственным гражданским служащим Комитета, к должностным обязанностям которого относятся кадровые вопросы, на основании представленных начальниками отделов по сфере компетенции материалов. Приказы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации области и ее структурных подразделениях.

4.4. Начальники отделов несут ответственность за внесение на рассмотрение председателя Комитета проектов приказов, в случае признания их в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству Российской Федерации.

4.5. Подписанные председателем Комитета приказы регистрируются, копии приказов заверяются государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.

4.6. Контроль за исполнением приказов осуществляет государственный гражданский служащий, указанный в самом приказе, и государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за делопроизводство.

4.7. Уставы государственных учреждений культуры области, дополнения и изменения к ним утверждаются приказом председателя Комитета. Экспертиза представленных документов осуществляется государственным гражданским служащим Комитета, к должностным обязанностям которого относится правовая экспертиза уставов учреждений.

Надлежаще заверенные копии Устава государственных учреждений культуры области и свидетельства о государственной регистрации юридического лица хранится в Комитете.

5. УЧАСТИЕ КОМИТЕТА В ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ


5.1. Комитет разрабатывает концепции проектов поправок к Уставу Псковской области (далее также - Устав области), законов области, актов Администрации области и Псковского областного Собрания депутатов (далее - проекты актов) с обоснованием необходимости их принятия, которое содержит информацию о том, какие общественные отношения подлежат правовому регулированию и с какой целью необходимо осуществить указанное регулирование, а также структуру правового акта.

Концепции указанных проектов согласовываются с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, определяется перечень разработчиков проектов, срок представления проектов на рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения в Псковское областное Собрание депутатов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»