• Текст документа
  • Статус
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2010 года N 182


Об утверждении Регламента Государственного комитета Псковской области по культуре



В соответствии с Регламентом Администрации области, утвержденным постановлением Администрации области от 15 октября 2007 года N 397 (в ред. от 19.03.2010 N 96), Положением о Государственном комитете Псковской области по культуре, утвержденным постановлением Администрации области от 18 февраля 2010 года N 43 (в ред. от 28.05.2010 N 191), и в целях совершенствования организации деятельности Комитета

приказываю:

1.Утвердить в новой редакции прилагаемый Регламент Государственного комитета Псковской области по культуре (далее - Регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по культуре и туризму от 18.03.2008 N 62 "Об утверждении Регламента Государственного комитета Псковской области по культуре и туризму".

3. Главному специалисту отдела правового и организационного обеспечения Комитета (Лузянина И.А.) ознакомить с Регламентом под роспись руководителей государственных учреждений культуры области и государственных гражданских служащих комитета

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета В.Д. Куприна.


И.о. председателя комитета А.И. Голышев

Приложение. Регламент Государственного комитета Псковской области по культуре

Приложение
к приказу Государственного комитета
Псковской области по культуре
от 26.08.2010 г. N 182

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент Государственного комитета Псковской области по культуре (далее - Комитет) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", Регламентом Администрации области, утвержденным постановлением Администрации области от 15.10.2007 N 397 (в ред. от 19.03.2010 N 96), иными законами области, а также Положением о Государственном комитете Псковской области по культуре, утвержденным постановлением Администрации области от 18.02.2010 N 43, устанавливает правила организации деятельности Комитета, его структурных подразделений и государственных гражданских служащих Комитета, служебный распорядок Комитета, а также порядок взаимодействия государственных учреждений культуры области с Комитетом и Администрацией области.

1.2. Структурные подразделения (далее - отделы), государственные гражданские служащие Комитета в своей деятельности подчиняются председателю Комитета, осуществляющему руководство деятельностью Комитета на основе принципа единоначалия, а также заместителям председателя Комитета, к должностным обязанностям которых относится общее руководство отделами.

1.3. Для рассмотрения наиболее значимых вопросов в сфере деятельности Комитета и государственных учреждений культуры области при Комитете создается коллегия, являющаяся совещательным органом. На обсуждение коллегией выносятся наиболее значимые вопросы в сфере деятельности культуры области.

Состав коллегии формируется из числа руководителей и специалистов Комитета и государственных учреждений культуры области, руководителей отраслевых отделов (управлений) органов местного самоуправления, наиболее авторитетных и заслуженных работников отрасли, представителей творческих союзов, профсоюзных органов, организаций других отраслей социальной сферы.

Персональный состав коллегии утверждается распоряжением Администрацией области по представлению председателя Комитета. Положение о коллегии Комитета утверждается приказом Комитета.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ КОМИТЕТА


2.1. Деятельность Комитета осуществляется на основе областных долгосрочных целевых программ (далее - ОДЦП), плана действия на год, стратегического (перспективного) и текущего ежеквартального планирования.

2.2. ОДЦП разрабатываются исходя из федеральных целевых программ развития и сохранения культуры и искусства на соответствующий период; документов, определяющих социально-экономическое развитие области; подписанных договоров и соглашений, иных документов, определяющих основные направления государственной политики в сфере культуры; планов работы государственных учреждений культуры области, предложений творческих союзов.

2.3. Комитет разрабатывает план действий на год (далее - план действий), который отображает цели и задачи Комитета, направленные на достижение целей и задач социально-экономического развития области, а также определяет прогнозные значения основных показателей своей деятельности, которые будут свидетельствовать о степени эффективности управляющего воздействия, достижения поставленных целей и решения обозначенных задач и иные инициативные в пределах компетенции цели и задачи.

План действий должен содержать:

1) информацию о проведенном комплексном анализе деятельности Комитета в области культуры с выявлением основных проблем, в том числе препятствующих развитию отрасли в целом;

2) перечень целей и задач на краткосрочную перспективу (от 1 года до 3-х лет), определенных индикаторов (для целей) и контрольных показателей (для задач), которые позволят оценить степень достижения планируемых результатов;

3) перечень первоочередных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и решение обозначенных задач;

4) информацию о требуемых объемах финансовых ресурсов;

5) сроки исполнения;

6) ответственных исполнителей;

7) плановые значения.

2.4. Планы действий оформляются в соответствии с типовой формой плана действий согласно приложению N 2 к Регламенту Администрации области, утвержденному постановление Администрации области от 15.10.2007 N 397 (далее - Регламент Администрации области) с учетом указанных в приложении N 2 к Регламенту Администрации области требований по их формированию.

2.5. Порядок утверждения планов действий устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к Регламенту Администрации области, в соответствии с которым до 1 августа года, предшествующего планируемому, Комитет разрабатывает и представляет проект плана действий на следующий год (далее - проект плана действий) координирующему его деятельность Губернатору области в соответствии с утвержденными сферами ведения для предварительного согласования.

До 20 августа года, предшествующего планируемому, Комитет направляет согласованный должностным лицом, указанным в пункте 1 настоящего раздела, проект плана действий Комитета в уполномоченный орган исполнительной власти области или подразделение аппарата Администрации области, отвечающего за формирование сводного плана действий Администрации области на год (далее - уполномоченный орган), для согласования на предмет:

соответствия стратегии социально-экономического развития Псковской области на определенный период, программе социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет);

наличия дублирующих мероприятий в подразделениях аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области;

оценки достаточности заявленных ресурсов (финансовых, временных и прочих) для выполнения мероприятий;

оценки эффективности реализации мероприятий, указанных в проектах планов действий.

Проект плана действий Комитета может быть откорректирован по результатам проведенной оценки планов действий уполномоченным органом, а также на этапе формирования проекта сводного плана действий Администрации области на год (далее - сводный план действий) и утверждения сводного плана действий.

До 20 ноября года, предшествующего планируемому, Губернатор области утверждает план действий Комитета на год.

2.6. Ответственность за реализацию плана действий Комитета возлагается на председателя Комитета.

2.7. Координация деятельности Комитета по реализации плана действий Комитета и контроль за его выполнением осуществляется Губернатором области в соответствии с утвержденными сферами ведения.

2.8. Комитет по итогам работы за год представляет отчет о реализации планов действий в соответствии с установленной формой и установленными сроками согласно приложениям N 1 и N 3 к Регламенту Администрации области.

Отчеты о реализации планов действий за иной период представляются по решению Губернатора области либо первого заместителя Губернатора области.

2.9. До 20 декабря Комитет формирует проект отчета о выполнении плана действий Комитета на год (далее - проект отчета) и направляют на предварительное согласование координирующему деятельность Губернатору области в соответствии с утвержденными сферами ведения.

До 15 февраля года, следующего за отчетным, Комитет направляет проект отчета, обновленные с учетом уточненных данных за декабрь отчетного года, в уполномоченный орган для проведения оценки проекта отчета на предмет достижения обозначенных показателей результативности, реализации заявленных мероприятий и для формирования сводного отчета о выполнении плана действий Администрации области на год.

В период с 15 по 22 февраля председатель Комитета участвует в публичных слушаниях о выполнении плана действий за прошедший год и о планах действий на текущий год.

До 1 марта года, следующего за отчетным, Губернатор области утверждает отчет о выполнении плана действий Комитета в соответствии с утвержденными сферами ведения.

2.10. Комитет разрабатывает текущие планы работы на квартал, которые утверждаются в установленном порядке Губернатором области, координирующими деятельность Комитета в соответствии с утвержденными сферами ведения.

Текущие планы работы представляют собой совокупность организационных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, отраженных в краткосрочных планах работы, обеспечивающих устойчивое функционирование Комитета по исполнению государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера или функций, установленных Положением о Комитете, в планируемом квартале и оформляются в соответствии с типовой формой согласно приложению N 4 к Регламенту Администрации области.

2.11. До 20 июля года, предшествующего планируемому, государственные учреждения культуры области (далее - учреждения) представляют на согласование председателю Комитета предложения для включения в план действий Комитета на следующий год, а также основные мероприятия учреждения для включения их в ОДЦП, на основании которых Комитет формирует проект плана действий Комитета на год.

2.12. Общее руководство планово-отчетной работой возлагается на заместителя председателя Комитета, к должностным обязанностям которого относится общее руководство отделом, осуществляющим планово-отчетную деятельность Комитета.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА


3.1. Председатель Комитета или его заместители проводят рабочее совещание с участием начальников отделов, иных государственных гражданских служащих Комитета (по отдельному приглашению). На совещании заслушиваются краткие доклады (отчеты), обсуждаются основные мероприятия, формулируются поручения и рабочие задания. Общий контроль за исполнением поручений и рабочих заданий председателя Комитета возлагается на его заместителей.

3.2. Контроль за исполнением иных устных указаний и поручений председателя Комитета осуществляют начальники отделов и государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за делопроизводство.

3.3. Заместители председателя Комитета, начальники отделов Комитета вправе давать в пределах своей компетенции и по поручению председателя Комитета обязательные к исполнению поручения государственным гражданским служащим Комитета и руководителям государственных учреждений культуры области в устной и письменной форме, не исполнение которых применяются меры наказания как за нарушение исполнительской дисциплины.

3.4. Ежеквартально в соответствии с годовым планом работы проводятся заседания коллегии Комитета. По мере накопления вопросов могут проводиться внеплановые заседания коллегии. Ежегодно Комитет проводит с участием руководителей государственных учреждений культуры области, отраслевых отделов (управлений) органов местного самоуправления совещание по итогам работы за прошедший год и основным задачам на предстоящий период.

Ответственность за организацию и проведение этих мероприятий, рабочих встреч с представителями других регионов, зарубежными партнерами, представителями Министерства культуры Российской Федерации, подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии Комитета возлагается на отдел, который осуществляет подготовку вопросов к коллегии Комитета в соответствии с положением об отделе.

3.5. Отделы Комитета, государственные гражданские служащие Комитета в своей деятельности взаимодействуют между собой по вопросам своей компетенции для достижения наиболее эффективной организации работы Комитета.

3.6. Государственные учреждения культуры области, деятельность которых связана с сохранением, популяризацией, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, координируются заместителем председателя Комитета и отделами, к полномочиям которых относится государственный контроль за объектами культурного наследия.

Деятельность других государственных учреждений культуры области координирует отдел, к полномочиям которого относится курирование деятельности учреждений других направлений.

4. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ КОМИТЕТА


4.1. Актами Комитета являются приказы, издаваемые как по основным направлениям и оперативным вопросам деятельности Комитета, так и в отношении государственных учреждений культуры области в пределах его компетенции.

4.2. Приказы подписываются председателем Комитета или лицом, его замещающими имеющим право подписи. Приказ вступает в силу со дня его подписания, если текстом не предусмотрено иное, и является обязательным для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.

4.3. Проекты приказов в обязательном порядке согласовываются с начальниками отделов по сфере компетенции и государственным гражданским служащим Комитета, к должностным обязанностям которого относится правовая экспертиза нормативных правовых актов, и курирующими отделы заместителями председателя Комитета.

Проекты приказов по личному составу и поощрениям государственных гражданских служащих Комитета готовятся государственным гражданским служащим Комитета, к должностным обязанностям которого относятся кадровые вопросы, на основании представленных начальниками отделов по сфере компетенции материалов. Приказы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации области и ее структурных подразделениях.

4.4. Начальники отделов несут ответственность за внесение на рассмотрение председателя Комитета проектов приказов, в случае признания их в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству Российской Федерации.

4.5. Подписанные председателем Комитета приказы регистрируются, копии приказов заверяются государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.

4.6. Контроль за исполнением приказов осуществляет государственный гражданский служащий, указанный в самом приказе, и государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за делопроизводство.

4.7. Уставы государственных учреждений культуры области, дополнения и изменения к ним утверждаются приказом председателя Комитета. Экспертиза представленных документов осуществляется государственным гражданским служащим Комитета, к должностным обязанностям которого относится правовая экспертиза уставов учреждений.

Надлежаще заверенные копии Устава государственных учреждений культуры области и свидетельства о государственной регистрации юридического лица хранится в Комитете.

5. УЧАСТИЕ КОМИТЕТА В ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ


5.1. Комитет разрабатывает концепции проектов поправок к Уставу Псковской области (далее также - Устав области), законов области, актов Администрации области и Псковского областного Собрания депутатов (далее - проекты актов) с обоснованием необходимости их принятия, которое содержит информацию о том, какие общественные отношения подлежат правовому регулированию и с какой целью необходимо осуществить указанное регулирование, а также структуру правового акта.

Концепции указанных проектов согласовываются с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, определяется перечень разработчиков проектов, срок представления проектов на рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения в Псковское областное Собрание депутатов.

5.2. Основанием для разработки проектов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение председателя Комитета.

5.3. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления Псковского областного Собрания депутатов вместе с соответствующим проектом разработчик законопроекта подготавливает:

а) проект постановления Псковского областного Собрания депутатов о принятии поправки к Уставу, закона области;

б) пояснительную записку к проекту поправки к Уставу области, закона области, постановления Псковского областного Собрания депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта;

в) проект письма Губернатора области о внесении проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления Псковского областного Собрания депутатов на рассмотрение Псковского областного Собрания депутатов с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта поправки к Устав области, закона области, постановления Псковского областного Собрания депутатов на сессии Псковского областного Собрания депутатов;

г) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления Псковского областного Собрания депутатов;

д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных средств);

е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием поправки к Уставу области, закона области, постановления Псковского областного Собрания депутатов (при необходимости).

5.4. Проекты поправок к Уставу области, законов области, постановлений Псковского областного Собрания депутатов должны быть согласованы разработчиком законопроекта с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в Псковском областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, председателем Государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами.

Список согласования должен содержать необходимое для надлежащего согласования проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений Псковского областного Собрания депутатов количество согласующих должностных лиц и определяется официальным представителем Губернатора области и Администрации области в Псковского областном Собрании депутатов.

5.5. В случае, если проектом акта Администрации области предусматривается регулирование важных и значимых общественных отношений, перед внесением проекта акта Администрации области на согласование его концепция согласовывается соответственно с Губернатором области, заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области вопросы.

5.6. Процедура согласования проекта акта Администрации области осуществляется с использованием автоматизированной системы согласования проектов правовых актов Администрации области (далее - автоматизированная система).

Председатель Комитета несет персональную ответственность, установленную законодательством РФ, за ввод и сопровождение проектов актов Администрации области в автоматизированной системе.

5.7. При согласовании проекта акта Администрации области необходимо, как правило, соблюдать следующую последовательность:

заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика проекта акта;

заместители Губернатора области, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области вопросы, руководители подразделений аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, к ведению которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации области. Перечень указанных должностных лиц (согласующих инстанций) определяется разработчиком проекта акта по согласованию с координирующим его деятельность Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата;

Государственное финансовое управление Псковской области (если проектом предполагается использование бюджетных средств);

Государственно-правовой комитет Администрации области;

Руководитель Аппарата;

Первый заместитель Губернатора области.

Государственно-правовой комитет Администрации области осуществляет правовую экспертизу проекта акта Администрации области на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, требованиям юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу. Председатель Государственно-правового комитета Администрации области или лицо, исполняющее его обязанности, несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов Администрации области, согласованных с Государственно-правовым комитетом Администрации области, и осуществляет в случае необходимости официальное разъяснение принятых актов Администрации области.

5.8. Председатель Комитета определяет срок разработки проекта акта и лиц, ответственных за разработку и обеспечение процесса согласования проекта, с должностными лицами Администрации области.

Правовую экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет соответствия содержащихся в нем положений требованиям действующего законодательства осуществляет государственные гражданские служащие, к полномочиям которых относится правовая экспертиза проектов правовых актов.

5.9. Порядок оформления, внесения и согласования проектов актов Администрации области (включая сроки согласования), подписания, рассылки и опубликования актов Администрации области устанавливается Правилами оформления документов в Аппарате Администрации области и Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Администрации области, а также Порядком согласования в Администрации области, органах исполнительной власти области, иных государственных органах и организациях проектов законов области, проектов постановлений Администрации области, проектов распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов с использованием автоматизированной системы согласования проектов правовых актов.

6. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


6.1. На государственного гражданского служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, возлагается ответственность за правильное ведение делопроизводства в Комитете в соответствии с утвержденной в установленном порядке номенклатурой дел.

6.2. В каждом отделе Комитета ответственным за организацию и ведение делопроизводства является начальник отдела.

6.3. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству в Администрации области и ее структурных подразделениях.

6.4. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями и ведется государственным гражданским служащим, уполномоченным приказом председателя Комитета.

6.5. Содержание документов "Для служебного пользования" не подлежит разглашению. Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения председателя Комитета или лица его заменяющего.

6.6. Служебные документы, поступающие в Комитет на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся должностными лицами и работниками системы органов исполнительной власти области (Администрации области и органов исполнительной власти области), или направляемые внешним корреспондентам за пределы системы органов исполнительной власти области, и движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внешним документооборотом Комитета (далее - внешний документооборот).

Служебные документы, разработанные в Комитете, не выходящие за пределы системы органов исполнительной власти области, и движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внутренним документооборотом Комитета (далее - внутренний документооборот).

Если срок исполнения не указан, то документ внешнего документооборота подлежит исполнению в месячный срок.

Документ внутреннего документооборота подлежит исполнению в 7-дневный срок, если иной срок не установлен в резолюции вышестоящего должностного лица.

Поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области и Руководителя Аппарата исполняются в 3-дневный срок.

В случаях, когда поступивший служебный документ внешнего документооборота не содержит вопросов, требующих проработки или выполнения каких-либо действий и принятия решений, а носит информационный характер, предложения по сотрудничеству, по участию в каких-либо мероприятиях и т.п., государственный гражданский служащий Комитета, получивший такой служебный документ на исполнение, вправе не направлять ответ.

6.7. Служебные документы, поступающие в Комитет, регистрируются государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, и в тот же день направляются председателю Комитета.

6.8. По каждому поступившему и отправленному документу государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство, ведет учет, присваивая регистрационный номер письму в журнале регистраций.

6.9. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции председателя Комитета или лица, его заменяющего, которая должна содержать указание о сути и порядке исполнения документа, исполнителях и сроках исполнения. На документе, как правило, не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

6.10. Документы, подлежащие исполнению несколькими государственными гражданскими служащими, копируются и передаются каждому исполнителю.

6.11. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на начальников отделов Комитета.

6.12. На документы, исполненные на бланке Комитета, исходящие реквизиты проставляются только государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство. Фамилия и инициалы исполнителя документа и номер его телефона указываются на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в нижнем левом углу.

6.13. Исполненные документы в обязательном порядке возвращаются государственному гражданскому служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, а исполнителю делаются копии документов.

6.14. Запросы, направляемые государственными гражданскими служащими Комитета государственным учреждениям культуры области, учредителем которых является Комитет, должны исполняться в срок, указанный в них. В случае нарушения исполнительской дисциплины к ним применяются дисциплинарные и иные меры по решению председателя Комитета или лица, его замещающего.

6.15. Исполненные документы, исходящие из Комитета, подписываются председателем Комитета или его заместителем в соответствии с направлением, курируемым заместителем.

6.16. Документы, направляемые в адрес Министерства культуры Российской Федерации, Администрации области, Псковского областного Собрания депутатов, иные вышестоящие и контролирующие инстанции, подписываются только председателем Комитета, а в его отсутствие лицом, его заменяющим.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В КОМИТЕТЕ


7.1. Контролю в Комитете подлежит исполнение поручений Губернатора области, его заместителей, Руководителя Аппарата, приказов председателя Комитета, решений коллегии, устные и письменные поручения председателя Комитета, его заместителей, в том числе по организации исполнения:

нормативных правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, судебных актов, принятых судами Российской Федерации (далее - акты органов государственной власти Российской Федерации);

поручений Президента Российской Федерации;

решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

нормативных правовых актов Псковского областного Собрания депутатов;

актов Администрации области;

решений, содержащихся в протоколах заседаний и совещаний под председательством Губернатора области и его заместителей;

служебных документов, устных и письменных обращений граждан.

7.2. Устные и письменные поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата должны быть исполнены в установленные ими сроки. В случае, если срок исполнения поручения не установлен, то поручение должно быть исполнено в 3-дневный срок со дня регистрации в Комитете.

Председатель Комитета или лицо его замещающее обязан в установленный поручением срок организовать работу по его исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные гражданские служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к их исполнению с последующим уведомлением своего непосредственного руководителя.

В случае, если поручение не относится к компетенции Комитета, председатель Комитета или государственные гражданские служащие Комитета должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Председатель Комитета, а в его отсутствие - исполнитель (исполнители) обязан, проинформировать об исполнении поручения в установленном порядке (устно, письменно или в электронном виде) должностное лицо, давшее поручение.

7.3. Персональную ответственность за исполнение указанных в пункте 7.1 настоящего раздела поручений и соблюдение сроков их исполнения несет председатель Комитета и государственные гражданские служащие Комитета, получившие от него поручения и рабочие задания в пределах компетенции.

7.4. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения и сроками исполнения указанных в пункте 7.1 настоящего раздела поручений, документов и рабочих заданий осуществляют лица, на которых в поручениях возлагается контроль, а также непосредственно заместители председателя Комитета, начальники отделов Комитета и государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за делопроизводство.

7.5. В исключительных случаях, при невозможности выполнения или неполном выполнении поручений, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, срок исполнения может быть продлен на основании предложений должностного лица, ответственного за непосредственное исполнение. Продление оформляется в установленном порядке не менее чем за три дня до истечения срока исполнения.

7.6. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" осуществляет в соответствии со специальными инструкциями ответственный государственный гражданский служащий, назначенный приказом председателя Комитета.

7.7. Каждый исполняемый документ и поручение регистрируется в журнале входящей документации, где ему присваивается регистрационный номер и оформляется учетная карточка, направляемая вместе с документами председателю Комитета или лицу его заменяющему. С его резолюцией документ возвращается государственному гражданскому служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

7.8. Государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает документ исполнителю, указанному в резолюции. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то копия исполняемого документа выдается каждому.

7.9. Ответственным за исполнение документа в целом считается исполнитель, указанный в резолюции первым. Остальные, указанные в резолюции исполнители, должны своевременно представить необходимые материалы и сведения ответственному за исполнение. Ответственный за исполнение разрабатывает практические меры по реализации документа, при необходимости готовит проект приказа председателя Комитета. За несвоевременное и некачественное исполнение проекта документа исполнитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.10. Документы и поручения должны исполняться в указанные в нем сроки.

Если срок исполнения не указан, документ внутреннего документооборота подлежат исполнению в течение 7 дней со дня регистрации их в Комитете, а документ внешнего документооборота подлежит исполнению в месячный срок.

В случаях, когда документ требует дополнительной экспертизы или выполнения каких-либо действий по получению дополнительной информации, срок его исполнения может продлеваться по решению председателя Комитета.

7.11. Срок исполнения документа может быть продлен председателем Комитета или другим должностным лицом, его установившим, на основании мотивированной просьбы начальника отдела Комитета. Продление оформляется в установленном порядке не менее чем за три дня до истечения срока исполнения. Новый срок исполнения регистрируется государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.

7.12. В случае, если по объективным причинам возникает необходимость продления срока подготовки и предоставления автору поручения итоговой информации по результатам исполнения поручений, то ответственный исполнитель обязан не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока обратиться в адрес автора поручения с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения поручения.

7.13. В случаях, когда сроки исполнения поручений установлены ежемесячно, ежеквартально и постоянно, председатель Комитета, который в поручениях определен ответственным исполнителем, обязан обеспечить организацию подготовки информации о результатах исполнения таких поручений в следующие сроки:

до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом или месяцем, если установлен срок исполнения поручения ежеквартально или ежемесячно;

не реже 1 раза в 3 месяца, если срок по исполнению поручения превышает 3 месяца, докладывать в письменной форме автору поручения о состоянии исполнения поручения.

7.14. После исполнения документов и поручений, а также планы, отчеты, справки, договора и соглашения, бухгалтерские документы и иную документацию государственный служащий, ответственный за исполнение, передает документы на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему, за 2 дня до срока его исполнения с визой начальника отдела или заместителя председателя Комитета.

После подписания документ регистрируется в журнале исходящей документации и ему присваивается регистрационный номер. Документы внутреннего документооборота регистрируются в автоматизированной программе поддержки бумажного документооборота и полностью исполненный документ снимается с контроля.

7.15. Анализ исполнительской дисциплины проводится еженедельно и доводится до председателя Комитета или лица, его замещающего. За нарушение исполнительской дисциплины к исполнителю применяются дисциплинарные и иные меры по решению председателя Комитета или лица, его замещающего.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


8.1. Учет и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведется государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.

Письма без подписи, без указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте его жительства не рассматриваются.

8.2. Обращения граждан, поступившие в Комитет, проверяются на повторность, регистрируются государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в день их поступления и передаются на рассмотрение председателю Комитета или лицу, его заменяющему, который дает поручения и рабочие задания, необходимые для подготовки ответа.

8.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 дней.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения может быть продлен председателем Комитета или лицом, его заменяющим, с сообщением об этом заявителю.

8.4. Подписанные председателем Комитета ответы на обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами, передаются государственному гражданскому служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который проставляет дату отправки, регистрационный номер и направляет ответы адресатам.

8.5. Прием граждан осуществляется в здании по улице Некрасова, д. 23 в г. Пскове:

- председателем Комитета после записи в приемной в рабочее время с 09.00 до 18.00 по назначенному председателем Комитета времени индивидуально;

- государственными гражданскими служащими отделов, к должностным обязанностям которых относится оказание государственных услуг по сохранению, популяризации, использованию и государственной охраны объектов культурного наследия, в соответствии со следующим графиком:

- прием документов - понедельник, вторник с 9.00 до 17.00;

- выдача документов - пятница с 09.00 до 17.00.

Предварительная запись граждан на прием к председателю Комитета производится в приемной Комитета. Гражданин записывается на прием к председателю Комитета при указании им фамилии, имя и отчества и формулировки конкретного вопроса.

9. РАБОТА С КАДРАМИ В КОМИТЕТЕ. СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК КОМИТЕТА


9.1. Работу по подбору и расстановке кадров в Комитете осуществляет председатель Комитета на основе принципа единоначалия.

9.2. Поступление на государственную гражданскую службу в Комитет для замещения государственных гражданских должностей осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом.

9.3. Государственные гражданские служащие Комитета назначаются на должность государственной гражданской службы и увольняются председателем Комитета.

9.4. Поступление на государственную гражданскую службу осуществляется на условиях служебного контракта, заключаемого председателем Комитета с государственным гражданским служащим.

Предельный возраст нахождения на государственной гражданской службе - 65 лет.

9.6. Руководители государственных учреждений культуры области назначаются на должность и освобождаются от должности на основании приказа председателя Комитета.

9.7. Трудовые книжки, личные дела руководителей государственных учреждений культуры области и государственных гражданских служащих Комитета находятся в Комитете.

9.8. Назначение на должность заместителей руководителей, главных режиссеров, главных бухгалтеров, главных хранителей государственных учреждений культуры области осуществляется руководителями этих учреждений по согласованию с председателем Комитета.

9.9. Служебная деятельность государственных гражданских служащих Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами.

9.10. Режим трудовой деятельности государственных гражданских служащих Комитета определяется утвержденным служебным распорядком Комитета и служебным контрактом.

9.11. Государственные гражданские служащие Комитета для выполнения поручений и рабочих заданий могут находиться вне офиса, рабочего места с обязательным уведомлением непосредственного руководителя: начальников отделов, заместителей председателя Комитета, а также государственного гражданского служащего Комитета, ответственного за делопроизводство.

9.12. Дни отдыха государственным гражданским служащим Комитета за работу в выходные и нерабочие праздничные дни предоставляются исключительно председателем Комитета по согласованию с начальниками отделов по личному заявлению государственного гражданского служащего Комитета.

9.13. Государственные гражданские служащие Комитета, руководители государственных учреждений культуры области в соответствии с законодательством несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, недостоверность отчетных данных.

10. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ


10.1. Печатание служебных документов, исполненных государственными гражданскими служащими Комитета, за подписью председателя Комитета, его заместителей осуществляется самими государственными гражданскими служащими Комитета, а в случае необходимости - государственным гражданским служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.

10.2. Документы, исполненные государственными учреждениями культуры области, подписываемые председателем Комитета, печатаются в самих учреждениях и направляются государственному гражданскому служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

10.3. Размножению в Комитете подлежат только документы, непосредственно касающиеся его деятельности.

11. ДЕЖУРСТВО ПО КОМИТЕТУ


11.1. В случае необходимости, в выходные и праздничные дни проводится дежурство.

11.2. Дежурство проводится в приемной председателя Комитета, в соответствии с приказом по Комитету.


Текст документа сверен по:
официальная файл-рассылка

Об утверждении Регламента Государственного комитета Псковской области по культуре

Название документа: Об утверждении Регламента Государственного комитета Псковской области по культуре

Номер документа: 182

Вид документа: Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре

Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по культуре

Статус: Действующий

Дата принятия: 26 августа 2010

Дата начала действия: 26 августа 2010