Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 года N 338


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"


____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.02.12 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по культуре от 07.02.2012 N 74,
Псковская правда от 14.02.12 N 29
_____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 24.11.2010 N 433 "О создании государственной системы "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" и в целях исполнения поручения заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области М.К. Жаворонкова от 22.11.2010 N МЖ/03-197

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент).

2. Государственному учреждению культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека" (директор В.И. Павлова) в своей деятельности руководствоваться утвержденным Административным регламентом.

3. Консультанту отдела культурной политики комитета Устименко Е.А. разместить утвержденный Административный регламент на сайте Государственного комитета Псковской области по культуре www.gkk.pskov.ru (далее - комитет).

4. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на отдел культурной политики комитета (начальник отдела А.А. Бударина).

5. Приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета З.Н. Иванову.


Председатель комитета                                                                   А.И. Голышев

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
 Псковской области по культуре
________________ А.И. Голышев
30 декабря 2010 г. N 338

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

     
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на доступ к информации, повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий доступа к информационным ресурсам для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - государственная услуга) осуществляется Государственным учреждением культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека".

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7);

Основы законодательства о культуре;

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 22.12.2006 г., N 289);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
     
      Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ
("Российская газета" от 30.07.2010 г., N 168);

Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);

Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" от 29.12.1994 N 77-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);

Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ("Российская газета" от 29.07.2006 г., N 165);

Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, ("Российская газета" от 16.02.2008, N 34);

Уставом ГУК "Псковская областная универсальная научная библиотека;

Правилами пользования ГУК "Псковская областная универсальная научная библиотека";

иными нормативными актами Российской Федерации и Псковской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.2. Наименование государственного учреждения культуры области, предоставляющего государственную услугу: Государственное учреждение культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека" (далее - Библиотека).

В процессе предоставления государственной услуги Библиотека осуществляет взаимодействие с государственными органами власти Псковской области, Государственным комитетом Псковской области по культуре, государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками иной ведомственной принадлежности и форм собственности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями.

2.3. Результат исполнения государственной услуги: получение по запросам заявителей свободного и равного доступа к информации (библиографическим ресурсам Библиотеки), содержащейся в справочно-поисковом аппарате и базах данных Библиотеки.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. в течение режима работы Библиотеки (приложение N1 к Административному регламенту).

2.4.2. круглосуточно в момент обращения пользователя к Интернет-сайту Библиотеки (www.pskovlib.ru).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: законодательство РФ и законодательство области в части предоставления государственных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Документ, удостоверяющий личность, для получения читательского билета либо разового пропуска, паспорт, военный билет, удостоверение и т.д. при первичном обращении заявителя.

2.6.2. Читательский билет, либо разовый пропуск при повторном обращении заявителя.

При наличии у заявителя подключения к сети Интернет для предоставления государственной услуги не требуется документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: основания, указанные в Правилах пользования Библиотекой.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания, указанные в Правилах пользования библиотекой.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- нарушение Правил пользования Библиотекой;

- чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила) - технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет, противоречие нормам законодательства об авторском праве.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно, за исключением дополнительных сервисных услуг (согласно Положению о платных услугах Библиотеки, прейскуранту дополнительных (платных) услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Библиотекой).

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в помещении Библиотеки - 10 мин.

Максимальное время консультирования специалистами Библиотеки заявителей государственной услуги - 6 минут.

Процесс оказания государственной услуги через сеть-Интернет осуществляется при вхождении заявителя на Интернет-сайт Библиотеки или при работе на автоматизированном рабочем месте заявителя в помещении Библиотеки. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 1000 запросов одновременно) составляет 10 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: без регистрации запроса.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- наличие в помещениях Библиотеки персональных компьютеров с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных, печатающими устройствами, соответствующими санитарно-гигиеническим требованиям;

- наличие удобной мебели, обеспечивающей комфорт заявителя и возможность оформления документов, информационных стендов, в т.ч. содержащих правила предоставления государственных услуг.

- обеспечение образцами бланков и канцелярскими принадлежностями;

- наличие противопожарной системы и средств пожаротушения, системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации в помещениях библиотеки.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- бесплатное предоставление государственной услуги;

- установление режима работы Библиотеки с учетом потребностей пользователей;

- оказание специалистами Библиотеки квалифицированной справочной и консультационной помощи при предоставлении государственной услуги;

- наличие материально-технической базы Библиотеки, позволяющей заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу.

- расположение Библиотеки вблизи удобных транспортных развязок.

- обеспечение пополнения библиографической информации о единицах хранения государственного библиотечного фонда не реже 1 раза в месяц. Соответствие справочно-поискового аппарата Библиотеки соответствует ее фондам.

- обновление справочно-поискового аппарата Библиотеки, баз данных не реже 1 раза в месяц.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги через Интернет-сайт Библиотеки:

- доступность любому физическому или юридическому лицу без предъявления каких-либо документов, ограничений по возрасту, вне зависимости от географического положения, времени суток, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 4 мгбт/сек. и знанием русского языка;

- обновление по мере приобретения баз данных;

- удобство и доступность интерфейса программного обеспечения для заявителей;

- наличие компьютерного оборудования с процессором не менее P3-1000 МГЦ, оперативной памятью не менее 128 МБ; ОС Windows, Linux; web- браузер Internet Explorer при предоставлении государственной услуги в электронной форме.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

     
I. Порядок предоставления государственной услуги.


3.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях Библиотеки;

- с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, в рекламной продукции Библиотеки, на информационных стендах, в реестре государственных услуг.

3.2. Местонахождение, контактная информация и режим работы Библиотеки указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение Государственного комитета Псковской области по культуре: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, 23;

контактные телефоны - 8-(8112) 699-888;

адрес электронной почты e-mail: cult-info@obladmin.pskov.ru;

адрес Интернет-сайтов Государственного комитета Псковской области по культуре: www.culture.pskov.ru; www.gkk.pskov.ru;

режим работы Государственного комитета Псковской области по культуре: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Государственного комитета Псковской области по культуре и Библиотеки также размещаются:

на портале государственных услуг Псковской области: http://gosuslugi.pskov.ru

на Интернет-сайтах Государственного комитета Псковской области по культуре www.culture.pskov.ru; www.gkk.pskov.ru и Библиотеки www.pskovlib.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»