Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2011 года N 435


О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.16 на основании постановления
 Администрации города от 10.11.2015 N 2336
_____________________________________________________________________

    


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9_2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Распоряжения Администрации города Пскова от 01.12.2010 N 768-р "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению.

2) Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно Приложению N 2 к настоящему Постановлению.

3) Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению.

4) Форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно Приложению N 4 к настоящему Постановлению.

2. Администрации города Пскова, в том числе органам Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Псков", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, в месячный срок со дня подписания настоящего Постановления разработать и представить на утверждение в Администрацию города Пскова ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их компетенции муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме Приложения к Методическим рекомендациям по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденными настоящим Постановлением, и разместить их в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".

3. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Псков", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в месячный срок со дня подписания настоящего Постановления разработать порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Пскова и представить на согласование в финансовое управление Администрации города Пскова

4. Признать утратившими силу:

1) Постановление Администрации города Пскова от 08.02.2010 N 213 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".

2) Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 297 "Об утверждении Регламента взаимодействия финансового управления Администрации города Пскова, главных распорядителей и получателей средств бюджета города Пскова по вопросу формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".

3) Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 298 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг".

4) Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 299 "Об утверждении Положения о разработке и утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков"

5) Постановление Администрации города Пскова от 10.03.2010 N 448 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям".

6) Постановление Администрации города Пскова от 25.05.2010 N 1050 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества".

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

В период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования "Город Псков".

В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.

6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости".

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Администрации города Пскова                                                  П.М. Слепченко

 Приложение N 1
 к Постановлению Администрации города Пскова
 от 23.03.2011 N 435

     

Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения.

2) Муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Администрацией города Пскова, в том числе органами Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, если иное не установлено муниципальными правовыми актами (далее - орган, в компетенции которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией города Пскова ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Пскова муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Пскова.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам определяется в соответствии с настоящим Положением органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Пскова.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативным правовым актом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным и автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

1) Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

2) Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2) На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3) На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в финансовом управлении Администрации города Пскова.

Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении Администрации города Пскова.

15. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого муниципальным бюджетным и автономным учреждением и органом, в компетенции которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в соответствии с формой, утвержденной Администрацией города Пскова.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Пскова главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.


Глава Администрации города Пскова                                               П.М. Слепченко

 Приложение
 к Положению о формировании муниципального задания
 в отношении муниципальных учреждений и финансовом
 обеспечении выполнения муниципального задания

     

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
 средств бюджета города Пскова, в компетенции которого
 находятся муниципальные казенные учреждения/органа,
 в компетенции которого находятся муниципальные
 бюджетные учреждения или автономные учреждения,
 созданные на базе имущества, находящегося
 в муниципальной собственности)
"____" ____________________________ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

     
ЧАСТЬ 1

     
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

     
РАЗДЕЛ 1
______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»