Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2010 года N 298

Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25.03.11 на основании постановления Администрации города
от 23.03.2011 N 435
, Псковские новости от 25.03.11 N 21
_____________________________________________________________________



В целях обеспечения определения главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков", в соответствии с пунктом 1 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации,  руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пскова обеспечить разработку  расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденными настоящим Постановлением Методическими рекомендациями.

3. Контроль  за исполнением  настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова И.В. Калашникова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.



Глава Администрации города Пскова                                                      Я.В. Лузин

  

Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 15.02.2010 N 298



Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями

     

     I. Общие положения


1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями.

2. Настоящие Методические рекомендации применяются при установлении главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

3. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пскова расчетным путем в соответствии с Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, утвержденным соответственно главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова.

5. Порядок  устанавливается  главными  распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пскова (далее - ГРБС (РБС)) для каждой муниципальной услуги, включенной в Перечень муниципальных услуг.

6. ГРБС может утвердить единый Порядок по всем муниципальным услугам, оказываемым подведомственными муниципальными учреждениями. В этом случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги.

7. ГРБС вправе установить в Порядке процедуры взаимодействия с подведомственными муниципальными учреждениями.

8. Порядок утверждается ГРБС (РБС) после согласования проекта с финансовым управлением Администрации города Пскова.

В целях согласования проекта Порядка ГРБС (РБС) направляют в финансовое управление Администрации города Пскова проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг ГРБС (РБС) и (или) подведомственными учреждениями.

Кроме того, к проекту Порядка прилагаются:

- данные о фактических затратах и натуральных показателях, учитываемых при расчете норматива затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги в отчетном и текущем финансовом году;

- данные сравнительной оценки объемов ассигнований, выделенных ГРБС (РБС) из бюджета города Пскова в отчетном и текущем финансовом году, с результатами расчетов потребности в финансировании на очередной финансовый год на основании нормативных затрат.

9. Порядок разрабатывается в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и включает следующие разделы:

9.1. Раздел "Общие положения" должен содержать:

- перечень федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания соответствующей муниципальной услуги;

- единицы измерения показателей объема (состава) муниципальной услуги.

9.2. Раздел "Порядок определения расчетно-нормативных затрат" должен содержать:

- перечень видов нормативов затрат и иных расходов, учитываемых при расчете норматива затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги с учетом пункта 12 настоящих Методических рекомендаций;

- агрегированную формулу для расчета размера норматива затрат на оказание муниципальной услуги на единицу объема ее оказания;

- методики расчета объемов затрат по каждому из видов затрат, соответствующие требованиям, установленным в пункте 14 настоящих Методических рекомендаций.

     

     II. Порядок определения расчетно-нормативных затрат


10. Расчет нормативных затрат осуществляется отдельно по каждой муниципальной услуге.

11. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания определяются как сумма по всем муниципальным услугам произведения норматива затрат на оказание  одной муниципальной услуги на количество единиц оказания этой муниципальной услуги и рассчитываются по следующей формуле:

                 i
N= SUM (N x k), где

  мз      i      му   i


     N - нормативные затраты на выполнение муниципального задания;
       мз

     i
     N - норматив затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги;
      му

     k - объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги.

       i

12. В состав нормативных затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги включаются:

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;

- норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги;

- норматив затрат на холодное водоснабжение;

- норматив затрат на водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на общехозяйственные нужды, в том числе:

- норматив затрат на приобретение услуг связи;

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- норматив прочих затрат, влияющих на стоимость оказания муниципальной услуги, в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер (с расшифровкой данных затрат);

- норматив затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений);

- норматив затрат на содержание движимого имущества;

- норматив затрат на арендную плату за пользование движимым имуществом;

- налог на имущество;

- земельный налог.

12.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. При расчете норматива на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

12.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов.

12.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

12.4. Норматив затрат на холодное водоснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления холодной воды на оказание одной муниципальной услуги  по следующей формуле:

       N = n x Q, где
        хв   хв   хв

     N - норматив затрат на холодное водоснабжение;
       хв

     n - норматив потребления холодной воды на оказание одной муниципальной услуги (в куб. м);
      хв

     Q - стоимость одного куб. м холодной воды.
       хв

12.5. Норматив затрат на водоотведение рекомендуется определять исходя из норматива на водоотведение на оказание одной муниципальной услуги по следующей формуле:

     N = n x Q, где
      во   во  во

     N - норматив затрат на водоотведение;
      во

     n - норматив на водоотведение на оказание одной муниципальной услуги в куб. м);
      во

     Q - стоимость одного куб. м водоотведения.
       во

12.6. Норматив затрат на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления горячей воды на оказание одной муниципальной услуги по следующей формуле:

     N = n x Q,где
      гв   гв   гв

     N - норматив затрат на горячее водоснабжение;
      гв


n - норматив потребления горячей воды на оказание одной муниципальной услуги (в куб.м);

гв      


     Q - стоимость одного куб. м горячей воды.
       гв

12.7. Норматив затрат на отопление рекомендуется определять исходя из норматива потребления тепловой энергии на оказание одной муниципальной  услуги по следующей формуле:

     N = n x Q, где
       о    о    о

     N - норматив затрат на отопление;
       о

     n -  норматив  потребления  тепловой энергии на оказание одной муниципальной услуги (в Гкал);
       о

     Q - стоимость одного Гкал тепловой энергии.
       о

12.8. Норматив затрат на электроснабжение рекомендуется определять исходя из норматива потребления электрической энергии на оказание одной муниципальной услуги по следующей формуле:

     N = n x Q , где
       э    э    э

     N - норматив затрат на электроснабжение;
       э

     n - норматив потребления электрической энергии на оказание одной муниципальной услуги (в кВт/час);
       э

     Q - стоимость одного кВт/час электрической энергии;
       э

12.9.  Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»