Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2010 года N 38-ОД


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений"      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.01.12 на основании приказа Государственного архивного
управления Псковской области от 16.01.2012 N 3-ОД,
Псковская правда от 20.01.12 N 9-10

_____________________________________________________________________

        

На основании статьи 7 Закона Псковской области от 17 июля 2008 N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", в соответствии с ч. 2, ст. 4 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 N 226

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного архивного управления Псковской области по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги по согласованию положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу в государственных органах власти, организаций и учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Начальник управления                                 О.В. Федотов

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного архивного управления
Псковской области

от 01.10.2010 N 38-ОД

     

Административный регламент
предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений"

     I. Общие положения

     

Наименование государственной услуги


1. Административный регламент "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений" (далее - "государственная услуга") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного архивного управления Псковской области (далее - "Управление") по работе с документами, представляемыми на рассмотрение экспертно-проверочной и методической комиссии Управления (далее - "ЭПМК") органами государственной власти, учреждениями и организациями (далее - "органы и организации").

Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги


2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43. Ст. 4169);

Законом Псковской области от 13 января 2006 г. N 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области";

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.11.2007 N 1322 " Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, центральных архивах и иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций, а также инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.02.2008, регистрационный N 11202);

Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.);

Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 г. N 226 "Об утверждении Положения о Государственном архивном управлении Псковской области";

Положением об экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Управления от 07.07.2005 N 25-ОД;

Регламентом работы экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Управления от 07.07.2005 N 26-ОД.

Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с органами и организациями - источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области путем подготовки вопроса о согласовании положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений на рассмотрение ЭПМК.

4. Предоставление государственной услуги путем подготовки вопроса о согласовании положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений осуществляют эксперты государственных архивов области и начальники архивных отделов (муниципальных архивов) администраций городов и районов области.

ЭПМК принимает решение о согласовании положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений в соответствии с ее компетенцией, определенной соответствующим Положением.

Основание для предоставления государственной услуги


5. Для предоставления государственной услуги органы и организации представляют в Управление с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа, организации или его заместителем, следующие документы:

проект положения об экспертных комиссиях,

проект инструкции по делопроизводству,

проект иного нормативного правового акта по архивному делу (проект положения о Центральной экспертной комиссии, проект положения об архиве организации, проект положения об экспертно-методической комиссии архивного учреждения, проект положения об архивном отделе Администрации муниципального образования и другие);

выписку из протокола заседания Центральной экспертной комиссии, экспертной комиссии органа, организации (решение ЦЭК, ЭК) или гриф согласования ЦЭК, ЭК на проектах положений об экспертных комиссиях, инструкциях по делопроизводству, иных нормативных правовых актах по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений.

5.1. Проекты положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений, представляемые организациями-источниками комплектования, должны иметь заключения соответствующего государственного или муниципального архива области, которые осуществляют их представление в Управление.

Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение ЭПМК о согласовании (отказе в согласовании) положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений. Решение оформляется протокольно.

7. На представленном документе проставляется штамп о его согласовании ЭПМК. При необходимости заинтересованным органам и организациям направляется выписка из протокола заседания ЭПМК.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 3-х месяцев со дня поступления документов в Управление.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги


9. Не предоставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Перечень оснований для возврата документов на доработку при предоставлении государственной услуги


10. Основанием для возврата на доработку положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу государственных органов власти, организаций и учреждений является оформление их с нарушениями требований:

Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
     
     Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 305);

Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 (приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);

Основных правил работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.);

Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25 ст. 3060);

Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23 декабря 2009 года N 76;

Приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29.06.1992 N 151 "О Примерном положении о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации", зарегистрированного в Минюсте России 28.07.1992 N 19;

Примерного положения об архиве государственного учреждения, организации, предприятия, утвержденного приказом Роскомархива от 18.08.1992 N 176.

Изменения и дополнения данного перечня иными нормативными правовыми актами, нормативно-методическими документами оформляются приказом Управления о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Административный регламент.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


11. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Гоголя, д.9, г. Псков, 180000.

Электронный адрес Управления: arh@obladmin.pskov.ru

12. График работы Управления:

понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

13. Информация о предоставляемой Управлением государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Управления: archive.pskov.ru.

14. Информирование органов и организаций по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения в Управление.

15. При ответах на телефонные звонки сотрудник Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует орган, организацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

16. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить представителю органа, организации обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителя время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).

17. При информировании посредством личного обращения сотрудник Управления обязан принять представителя органа, организации в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Управления.

18. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес органа, организации.

19. Информация по запросу, направленная через официальный сайт Администрации Псковской области, в разделе "вопросы-ответы".

20. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес органа, организации.

21. Информирование по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента его регистрации.

Требования к удобству и комфорту места приема представителей органов и организаций


22. Организация приема по информированию о выполнении государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления на рабочих местах в соответствии с графиком работы (пункт 12 настоящего Административного регламента).

23. В день назначенной встречи по прибытии представителя органа, организации в здание Управления сотрудник обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.

II. Административные процедуры

     
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»