• Текст документа
  • Статус
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2008 года N 177

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых
и реализуемых инвестиционных проектов



В соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Максимова И.И.


Губернатор области М.В. Кузнецов

Порядок оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 27.06.2008 N 177


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576 "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы" и определяет порядок оценки бюджетной эффективности планируемых к реализации и реализуемых инвестиционных проектов, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета, в том числе предоставляемых в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде субсидий местным бюджетам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры (далее - инвестиционные проекты).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

инвестиционные проекты по созданию социальной инфраструктуры - инвестиционные проекты развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей;

инвестиционные проекты по созданию инженерной инфраструктуры - инвестиционные проекты строительства, модернизации и капитального ремонта сетей и объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, жилищного хозяйства;

бюджетная эффективность инвестиционного проекта по созданию социальной инфраструктуры - снижение или увеличение бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта;

бюджетная эффективность инвестиционного проекта по созданию инженерной инфраструктуры - срок окупаемости инвестиционного проекта.

1.3. Оценку бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов осуществляет Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (далее - Государственный комитет) с последующим представлением результатов на рассмотрение Губернатору области в соответствии положениями, установленными разделом 4 настоящего Порядка.

1.4. Государственный комитет осуществляет оценку бюджетной эффективности инвестиционных проектов, заявку на реализацию которых представляют органы исполнительной власти области, местные администрации муниципальных районов и городских округов.

2. Порядок оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых
инвестиционных проектов по созданию социальной инфраструктуры


2.1. Заявка на реализацию инвестиционных проектов по созданию социальной инфраструктуры представляется в Государственный комитет в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. К заявке на реализацию инвестиционных проектов по созданию социальной инфраструктуры прилагаются следующие документы:

копия положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционным проектам (в случаях, установленных законодательством);

сводный сметный расчет стоимости работ по реализации инвестиционных проектов;

сведения о численности граждан, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера в результате реализации инвестиционного проекта развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей;

сведения о бюджетных расходах на содержание бюджетного учреждения до реализации инвестиционного проекта и после его реализации;

обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей.

К заявке на реализацию инвестиционного проекта по созданию объекта социальной инфраструктуры муниципальной собственности прилагается обязательство органа местного самоуправления по софинансированию инвестиционного проекта.

2.3. Анализ эффективности реализации инвестиционных проектов по созданию социальной инфраструктуры осуществляет Государственный комитет с последующим представлением результатов Губернатору области.

3. Порядок оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых
инвестиционных проектов по созданию инженерной инфраструктуры


3.1 Заявка на реализацию инвестиционных проектов по созданию инженерной инфраструктуры представляется в Государственный комитет в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. К Заявке на реализацию инвестиционных проектов по созданию инженерной инфраструктуры прилагаются следующие документы:

копия положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционным проектам (в случаях, установленных законодательством);

сводный сметный расчет стоимости работ по реализации инвестиционных проектов;

схема развития соответствующей инженерной инфраструктуры: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (сетей);

сводные показатели реализации инвестиционных проектов инженерной инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

К заявке на реализацию инвестиционного проекта по созданию объекта инженерной инфраструктуры муниципальной собственности прилагается обязательство органа местного самоуправления по софинансированию инвестиционного проекта.

3.3. Критериями оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов по созданию инженерной инфраструктуры являются:

срок реализации инвестиционного проекта (не более 2-х лет);

срок окупаемости вложенных средств, рассчитываемый по следующей формуле:

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов,


где:

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - срок окупаемости вложенных средств, лет,

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - объем средств на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей,

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - расходы на производство и оказание услуг - плановые значения показателей на текущий год, тыс. рублей,

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - расходы на производство и оказание услуг - прогнозные значения показателей после реализации инвестиционного проекта инженерной инфраструктуры, тыс. рублей.

3.4. Расчет показателей эффективности реализации инвестиционных проектов инженерной инфраструктуры осуществляет Государственный комитет с последующим представлением результатов расчета Губернатору области.

4. Порядок формирования региональной адресной инвестиционной программы - проекта
перечня строек и объектов для областных государственных нужд и проекта распределения
между муниципальными образованиями субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры


4.1. По результатам осуществляемой Государственным комитетом оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов:

формируется проект региональной адресной инвестиционной программы - перечень строек и объектов для областных государственных нужд;

осуществляется отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры и формируется проект их распределения между муниципальными образованиями.

4.2. Проект региональной адресной инвестиционной программы - перечень строек и объектов для областных государственных нужд и проект распределения между муниципальными образованиями субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры направляются на рассмотрение Губернатору области в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.

4.3. Согласованные Губернатором области проект региональной адресной инвестиционной программы - перечень строек и объектов для областных государственных нужд и проект распределения между муниципальными образованиями субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры доводятся до Главного государственного финансового управления Псковской области для включения соответствующих расходов в проект закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4.4. В течение 30 дней со дня принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год региональная адресная инвестиционная программа - перечень строек и объектов для областных государственных нужд и распределение между муниципальными образованиями субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры представляются на утверждение Губернатору области.

4.5. Утвержденные региональная адресная инвестиционная программа - перечень строек и объектов для областных государственных нужд и распределение между муниципальными образованиями субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры являются основанием для организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и финансирования инвестиционных проектов.

4.6. Внесение изменений в региональную адресную инвестиционную программу - перечень строек и объектов для областных государственных нужд и в распределение между муниципальными образованиями субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в течение финансового года допускается одновременно с внесением изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Приложение N 1. Заявка на реализацию инвестиционного проекта

Приложение N 1
к Порядку оценки бюджетной эффективности
планируемых и реализуемых инвестиционных проектов


Заявка
на реализацию инвестиционного проекта


________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

_________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)



Наименование, местонахождение объекта: __________________________
_________________________________________________________________

Краткое содержание инвестиционного проекта: ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Характеристики инвестиционного проекта


Начало реализации инвестиционного проекта: __________________________
Дата ввода объекта в эксплуатацию: ___________________________________
Срок окупаемости инвестиционного проекта: ___________________________
Общий объем финансирования: ______________________________________
в том числе:
за счет средств областного бюджета __________________________________
за счет средств бюджета муниципального образования __________________
за счет внебюджетных источников ____________________________________

Руководитель:

___________________________
(Ф.И.О.)

_____________
(подпись)

___________
(дата)



Приложение N 2
к Порядку оценки бюджетной эффективности
планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

Сводные показатели
реализации инвестиционных проектов инженерной инфраструктуры

N п/п

Наименование показателя

Плановые значения показателей на текущий год

Прогнозные значения показателей после реализации инвестиционных проектов

1

Расходы на производство и оказание услуг - всего, тыс. рублей

в том числе:

а) материалы

б) топливо

в) электроэнергия

г) оплата труда, включая отчисления на социальные нужды

д) амортизация

е) ремонтный фонд

ж) оплата ресурсов (тепло-, электроэнергии, воды), полученных со стороны

з) налоги и другие обязательные платежи, относимые на себестоимость

и) прочие затраты

2

Объем средств на реализацию инвестиционного проекта - всего, тыс. рублей

в том числе:

субсидий из областного бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, тыс. рублей

х

средства бюджета муниципального образования, тыс. рублей

х



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

Название документа: Об утверждении Порядка оценки бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

Номер документа: 177

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 24.10.08 N 260-261
Дата принятия: 27 июня 2008

Дата начала действия: 27 июня 2008