• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2006 года N 1576

Об утверждении областной целевой программы "Реформирование
региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы"*

(с изменениями на 24 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления областного Собрания депутатов
от 24.04.2014 N 803
_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:

постановлением областного Собрания депутатов от 26.04.07 N 54;
постановлением областного Собрания депутатов от 12.07.2007 N 153;
постановлением областного Собрания депутатов от 26.09.2007 N 176;
постановлением областного Собрания депутатов от 12.12.2007 N 230;
постановлением областного Собрания депутатов от 28.02.2008 N 301;
постановлением областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 362;
постановлением областного Собрания депутатов от 19.06.2008 N 409;
постановлением областного Собрания депутатов от 25.12.2008 N 559;
постановлением Администрации области от 05.10.2009 N 379;
постановлением Администрации области от 23.10.2009 N 408;
постановлением Администрации области от 28.10.2009 N 416;
постановлением Администрации области от 24.11.2009 N 457;
постановлением Администрации области от 30.11.2009 N 475;
постановлением Администрации области от 24.03.2010 N 108, Псковская правда от 30.03.10 N 57-58;
постановлением Администрации области от 23.06.2010 N 244, Псковская правда от 27.08.10 N 196-198;
постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522, Псковская правда от 27.08.10 N 287-290;
постановлением Администрации области от 30.12.2010 N 554, Псковская правда от 14.01.11 N 4-5;
постановлением Администрации области от 26.10.2011 N 427, Псковская правда от 03.11.11 N 221;
постановлением Администрации области от 30.12.2011 N 557, Псковская правда от 20.01.12 N 9-10;
постановлением Администрации области от 24.07.2012 N 384 (о порядке вступления в силу см. пунт 6 постановления Администрация области от 24.07.2012 N 384 в редакции постановления Администрация области от 11.12.2012 N 632).

____________________________________________________________________

*Наименование Программы в редакции постановления областного Собрания депутатов от 19.06.2008 N 409


В соответствии с Законом Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы" (пункт в редакции постановления областного Собрания депутатов от 19.06.2008 N 409).

____________________________________________________________________

Пунктом 1 постановления Администрации области от 05.10.2009 N 379 данная программа признана областной долгосрочной целевой программой. - Примечание изготовителя базы данных.

_____________________________________________________________________


2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.


Председатель областного
Собрания депутатов Б.Г. Полозов



УТВЕРЖДЕНА
постановлением областного
Собрания депутатов
от 10.11.2006 N 1576

(Программа в редакции постановления Администрации области от 30.11.2009 N 475)

____________________________________________________________________
В паспорте Программы в разделе "Разработчик Программы" и далее по тексту
слова "Главное государственное финансовое управление Псковской области"
заменены словами "Государственное финансовое управление Псковской области"
с 30.03.2010 постановлением Администрации области от 24.03.2010 N 108)
____________________________________________________________________

Областная долгосрочная целевая программа "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы"

Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы"

областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы"

Наименование программы

Областная долгосрочная целевая программа "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы" - далее - Программа

Основание для разработки Программы

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 октября 2007 г. N 662 "О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов"

(Строка исключена с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522)

Разработчик Программы

Государственное финансовое управление Псковской области

Исполнитель-координатор Программы

Государственное финансовое управление Псковской области

Исполнители Программы

Администрация Псковской области;
Государственное финансовое управление Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (в редакции, введенной в действие с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522);
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по культуре;
Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству;
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок;
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения;
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту;
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора;
Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области

Цели и задачи Программы (раздел в редакции, введенной в действие с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522)

Цели Программы:
обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета;
повышение качества планирования областного бюджета;
создание условий для повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета;
повышение кредитного рейтинга Псковской области;
увеличение доходов областного бюджета в результате эффективного управления землей и недвижимостью путем создания инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости и цифровых карт земель.
Задачи Программы:
внедрение среднесрочного финансового планирования, обеспечивающего взаимосвязь и согласованность финансово-бюджетной политики с прогнозом социально-экономического развития области;
модернизация бюджетного процесса, связанная с внедрением новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового планирования, бюджетного учета и финансового контроля;
реформирование межбюджетных отношений;
внедрение передовых методов управления финансами, включая переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат;
создание системы управления кредиторской задолженностью, конкурентных механизмов и процедур государственных закупок;
повышение кредитного рейтинга и инвестиционной привлекательности Псковской области

Основные целевые индикаторы
(раздел в редакции, введенной в действие с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522)

Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (% к предыдущему году);
объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений области (тыс. рублей);
освоение средств областного бюджета (%);
отношение расходов на обслуживание государственного долга области к расходам областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета (%);
отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных перечислений (%)
отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (%)

Сроки реализации Программы

2007-2019 годы:
первый этап: 01.07.2007 - 30.06.2008;
второй этап: 01.07.2008 - 30.06.2009;
третий этап: 01.07.2009 - 31.12.2019.

Объемы и источники финансирования Программы (в редакции, введенной в действие с 03.11.11 постановлением Администрации области от 26.10.2011 N 427)

Объем финансирования Программы составляет 692,25 млн. рублей, в том числе:
345,15 млн. рублей - средства областного бюджета (2007 год - 4,6 млн. рублей; 2008 год - 183,3 млн. рублей; 2009 год - 41,8 млн. рублей; 2010 год - 45,0 млн. рублей; 2011 год - 10,45 млн. рублей; 2012 год - 7,5 млн. рублей; 2013 год - 7,5 млн. рублей; 2014 год - 7,5 млн. рублей; 2015 год - 7,5 млн. рублей; 2016 год - 7,5 млн. рублей; 2017 год - 7,5 млн. рублей; 2018 год - 7,5 млн. рублей; 2019 год - 7,5 млн. рублей);
347,1 млн. рублей - софинансирование за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов из средств федерального бюджета (2008 год - 116,1 млн. рублей; 2009 год - 123,4 млн. рублей; 2010 год - 107,6 млн. рублей)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Перевод государственных учреждений в автономные некоммерческие организации;
совершенствование законодательной базы области в результате проведения независимой публичной экспертизы всех законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства;
объем государственных закупок, осуществляемых через открытые торги, составит не менее 20%;
формирование расходов на очередной финансовый год будет осуществляться с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг;
наличие стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг;
проведение мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ с учетом индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировка предоставляемых средств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов;
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превысит 3 % доходов бюджета за последний отчетный финансовый год;
наличие системы критериев, удовлетворение которых является основанием для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов;
объем налоговых льгот составит менее 5 % от налоговых доходов областного бюджета;
мониторинг деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства согласно утвержденному порядку;
обеспечение публичности информации об объектах, находящихся в государственной собственности области;
осуществление всех гарантий, предоставляемых областью, в соответствии с утвержденной формализованной процедурой конкурсного отбора претендентов на получение гарантии с предоставлением по всем выдаваемым гарантиям залога для их полного обеспечения;
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным видам налогов;
распределение налоговых доходов местных бюджетов на долгосрочной основе согласно утвержденным нормативам;
отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по предоставленным бюджетным кредитам;
создание качественной инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории Псковской области (абзац дополнительно включен с 27.08.10 постановлением Администрации области от 23.06.2010 N 244)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


В целях стимулирования экономических реформ, активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, перехода от управления затратами к управлению результатами, эффективного и рационального использования средств областного бюджета, обеспечения прозрачности деятельности Администрации области принято решение о необходимости разработки и последующей реализации областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы" (далее - Программа).

Программа разработана в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 октября 2007 г. N 662 "О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов". Программа представляет собой комплексный план действий органов государственной власти области по поэтапному решению задач, направленных на улучшение социально-экономического развития Псковской области, рост благосостояния населения, решение назревших проблем повышения качества образования, здравоохранения, обеспечение граждан доступным жильем, развитие агропромышленного комплекса, улучшение качества планирования и администрирования областного бюджета, повышение его прозрачности, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

Программа имеет необходимое финансово-экономическое обоснование, информационно-аналитическое и кадровое обеспечение, а также возможность реализации предусмотренных мероприятий на условиях софинансирования.

2. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются:

обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета;

повышение качества планирования областного бюджета;

создание условий для повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета;

повышение кредитного рейтинга Псковской области;

увеличение доходов областного бюджета в результате эффективного управления землей и недвижимостью путем создания инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости и цифровых карт земель.

Для достижения целей Программы поставлены следующие задачи:

внедрение среднесрочного финансового планирования, обеспечивающего взаимосвязь и согласованность финансово-бюджетной политики с прогнозом социально-экономического развития области;

модернизация бюджетного процесса, связанная с внедрением новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового планирования, бюджетного учета и финансового контроля;

реформирование межбюджетных отношений;

внедрение передовых методов управления финансами, включая переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат;

создание системы управления кредиторской задолженностью, конкурентных механизмов и процедур государственных закупок;

повышение кредитного рейтинга и инвестиционной привлекательности Псковской области.

(Раздел 2 в редакции, введенной в действие с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522).

3. Сроки реализации Программы

____________________________________________________________________

В разделе 3 "Сроки реализации Программы" во втором предложении абзаца третьего и далее по тексту слова "Главное государственное финансовое управление Псковской области" в соответствующем падеже заменены словами "Государственное финансовое управление Псковской области" в соответствующем падеже с 30.03.2010 постановлением Администрации области от 24.03.2010 N 108)

____________________________________________________________________

Настоящая Программа рассчитана на 3 этапа с 2007 по 2019 годы.

На первом этапе реализации Программы (01.07.2007-30.06.2008) предполагается решить вопросы закупки компьютерной техники, разработки технического задания и конкурсной документации для заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по созданию государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", реализации программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включающей курсы повышения квалификации и переподготовки кадров, консультационные услуги независимых экспертов по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению Программы; вопросы погашения задолженности по соглашениям о реструктуризации задолженности (проект МФО "Городской общественный транспорт"), софинансирования в связи с повышением заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

Второй этап реализации Программы (01.07.2008-30.06.2009) является определяющим этапом всей Программы. На втором этапе предусматривается внедрение государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области" в Государственном финансовом управлении Псковской области, у главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета, у получателей средств областного бюджета - территориальных финансовых управлений Государственного финансового управления Псковской области, в финансовом управлении Администрации города Пскова, у распорядителей средств местных бюджетов на уровне городских округов и муниципальных районов, у получателей средств местных бюджетов на уровне городских округов и муниципальных районов, в администрациях городских и сельских поселений. Это позволит существенно изменить весь бюджетный процесс, сделать его прозрачным, снизить в два раза срок прохождения платежей, ввести мониторинг и производить оценку качества использования средств областного бюджета, улучшить состояние бюджетного учета. Одновременно на данном этапе будет введена в работу Государственная автоматизированная информационная система "Государственный и муниципальный заказ Псковской области", которая позволит повысить эффективность размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Псковской области, рационально использовать бюджетные средства, своевременно и полно обеспечить государственных и муниципальных заказчиков товарами, работами и услугами, поддержать конкурентность рыночной среды, повысить прозрачность размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Также на втором этапе планируется выполнение программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включающей курсы повышения квалификации и переподготовки кадров, консультационные услуги независимых экспертов по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению Программы. На данном этапе будут наиболее широко задействованы как печатные, так и электронные средства массовой информации, включая официальный сайт Администрации Псковской области в сети Интернет, что позволит сделать проводимые реформы максимально публичными. Будут опубликованы результаты проведенных преобразований, данные мониторингов и оценки эффективности применения новых механизмов, результатов выполнения мероприятий Программы.

Третий этап реализации Программы (01.07.2009-31.12.2019) наиболее продолжительный и включает в себя мероприятие - выполнение технологических работ по сопровождению и доработке государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", Государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" и других государственных информационных систем.

Данное мероприятие является наиболее важным, так как после установки государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", Государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" и других государственных информационных систем в процессе использования систем будут выполняться работы по устранению неполадок, техническому обслуживанию и доработке.

Также в рамках реализации третьего этапа Программы планируется формирование инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, проведение работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования и описание границ муниципальных образований (абзац дополнительно включен с 27.08.10 постановлением Администрации области от 23.06.2010 N 244).

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы


4.1. Финансовое обеспечение Программы


Основным условием полноты выполнения мероприятий, запланированных Программой, является ее финансовое обеспечение. Финансирование Программы планируется осуществлять из двух источников: за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов из федерального бюджета и средств областного бюджета.

Администрацией Псковской области в 2007 году были направлены материалы для участия в отборе субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (далее - субсидии).

Возможность получения и размер субсидий тем или иным регионам, подавшим заявку, определяется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с утвержденной им Методикой предварительной оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета будет проводиться в 2008 году на основании закона об областном бюджете. На последующие годы необходимые расходы в части собственных средств областного бюджета будут также предусмотрены ежегодно в законе области об областном бюджете на соответствующий год.

По результатам проведения в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для получения субсидий согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 158 Псковская область вошла в число субъектов Российской Федерации, занявших первые десять мест по результатам оценки заявок.

По итогам выполнения первого этапа Программы согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2008 г. N 618 Псковская область заняла второе место по уровню выполнения первого этапа Программ реформирования региональных финансов субъектов Российской Федерации, отобранных в 2007 году для получения субсидий, и объем субсидий для Псковской области увеличен.

Размер субсидий Псковской области составляет 347,1 млн. рублей. Общий объем реализации Программы составляет 692,25 млн. рублей, из них 345,15 млн. рублей или 49,9 % составляют средства областного бюджета (абзац в редакции, введенной в действие с 03.11.11 постановлением Администрации области от 26.10.2011 N 427).

4.2. Принципы финансирования Программы


Основные принципы финансирования расходов на выполнение запланированных Программой мероприятий:

финансирование детально проработанных и обоснованных мероприятий, направленных на реформирование системы управления в области;

рациональное использование финансовых средств;

строгое соответствие всех производимых расходов Бюджетному кодексу Российской Федерации, действующим федеральным законам и законодательству Псковской области;

соблюдение принципов софинансирования как обязательного условия получения и использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов;

обязательное планирование расходов на реализацию Программы в законе Псковской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

проведение закупок компьютерной техники, оснащение рабочих мест, внедрение программного обеспечения и других материальных ценностей, работ и услуг в рамках реализации Программы в строгом соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Псковской области;

стимулирование участников реализации Программы только после подведения итогов ее поэтапного выполнения.

4.3. План использования средств областного бюджета и субсидий на реализацию Программы


В плане использования средств областного бюджета и субсидий предусматривается направление средств на финансирование расходов, необходимых для реализации целей, заявленных Программой, по кодам классификации бюджетных расходов.

План использования субсидий и средств областного бюджета приведен в таблице 1.

Таблица 1


План
использования субсидий и средств областного бюджета


тыс. рублей

N

Мероприятия Программы

Исполнители

1 этап

2 этап

3 этап

Итого по

п/п

областной бюджет

субсидии

областной бюджет

субсидии

областной бюджет

субсидии

мероприятию

Реализация программы реформирования

1

Комплексная автоматизация процесса управления региональными финансами области - всего

13563

40132

17182

114117

106273,4

94640

384712,6

в том числе:

(пункт 1 в редакции, введенной в действие с 20.01.12 постановлением Администрации области от 30.12.2011 N 557)

1.1.

Закупка компьютерной техники, оснащение рабочих мест

Администрация области; Государственное финансовое управление Псковской области; территориальные финансовые управления Главного государственного финансового управления Псковской области; администрации муниципальных образований; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Главное государственное управление юстиции Псковской области; Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по тарифам; Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; Государственное управление образования Псковской области, Главное управление МЧС России по Псковской области; Псковское областное Собрание депутатов; Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству; Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле; Государственное архивное управление Псковской области; Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту; Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды; Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

4861

16482

4974

21577

17699

28758,5

94251,5

(пункт 1.1 в редакции, введенной в действие с 20.01.12 постановлением Администрации области от 30.12.2011 N 557)

1.2.

Выполнение технологических работ по созданию, установке, сопровождению и доработке государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" и других государственных информационных систем

Администрация области; Государственное финансовое управление Псковской области; территориальные финансовые управления Главного государственного финансового управления Псковской области; администрации муниципальных образований; Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Главное управление МЧС России по Псковской области; Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды; Государственное управление образования Псковской области; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

6602

20250

12208

92040

65280

16727,7

213107,7

(пункт 1.2 в редакции, введенной в действие с 20.01.12 постановлением Администрации области от 30.12.2011 N 557)

1.3.

Субсидии бюджетам муниципальных образований

Территориальные финансовые управления Главного государственного финансового управления Псковской области; местные администрации муниципальных образований

2100

3400

0

500

6453

10959

23412

1.4.

Приобретение "мобильных офисов" для увеличения собираемости налогов на территории Псковской области

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

0

0

0

0

4841,4

0

4841,4

1.5.

Формирование инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

0

0

0

0

10000

39000

49000

2

Реализация программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включая курсы повышения квалификации и переподготовку кадров, проведение совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемным вопросам с участием финансовых органов

Администрация области; Государственное финансовое управление Псковской области; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

1100

500

2194

1375

1505,4

1589,5

8263,9

3

Консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы

Администрация области; Государственное финансовое управление Псковской области; Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле; Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию

100

400

1529

6148

6671,2

9695

24543,2

4

Премирование работников, выполняющих функции, связанные с реализацией Программы (в редакции, введенной в действие с 03.08.12 постановлением Администрации области от 24.07.2012 N 384)

Государственное финансовое управление Псковской области; Администрация области; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения; Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора

300

1200

3000

1706

3000

865,8

10071,8

Итого

15063

42232

23905

123346

115450

107595,5

427591,5

5

Погашение задолженности по соглашениям о реструктуризации задолженности N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004 (проект МФО "Городской общественный транспорт")

Государственное финансовое управление Псковской области

40000

60000

95230

0

0

-

195230

Итого

40000

60000

95230

0

0

-

195230

6

Софинансирование в связи с повышением заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений

Государственное финансовое управление Псковской области

55544

13886

0

0

0

69430

Итого

55544

13886

0

0

0

69430

Всего

110607

116118

119135

123346

115450

107595,5*

692251,5

* Переходящий остаток федеральных средств (субсидии) за выполнение 2 этапа реализации Программы.

(Таблица в редакции, введенной в действие с 03.11.11 постановлением Администрации области от 26.10.2011 N 427)


4.4. Обоснование расходов на основные мероприятия Программы


Определяя основные направления финансирования Программы, Псковская область исходила из необходимости решения следующих задач:

повышение уровня технической оснащенности компьютерной техникой органов государственной власти области, муниципальных образований;

закупка программного обеспечения для автоматизации процесса управления региональными и муниципальными финансами;

подготовка высококвалифицированных кадров и проведение курсов повышения квалификации;

погашение долговых обязательств областного бюджета;

реализация социально значимых мероприятий.

Обоснование необходимости осуществления расходов на реализацию мероприятий Программы приведено в таблице 2.

Таблица 2

Мероприятия

Обоснование

Выполнение технологических работ по созданию, установке, сопровождению и доработке государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области"

Необходимость внедрения единого программного продукта, обеспечивающего электронный документооборот с Управлением Федерального казначейства по Псковской области, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, местными бюджетами. Организация ведения бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Минфина России. Оперативное получение в электронном виде от бюджетополучателей заявок на финансирование их расходов, ускорение срока прохождения "денежных" потоков.
Государственная автоматизированная информационная система "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" позволит повысить эффективность размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Псковской области, рационально использовать бюджетные средства, своевременно и полно обеспечить государственных и муниципальных заказчиков товарами, работами и услугами, поддержать конкурентность рыночной среды, повысить прозрачность размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Повышение уровня технической оснащенности органов государственной власти области, муниципальных образований, в том числе:
закупка компьютерной техники и оснащение рабочих мест

Выполнение поставленных Программой задач требует современного технического обеспечения финансово-бюджетных и экономических служб комитетов и управлений, а также территориальных финансовых органов современной компьютерной техникой

Реализация программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включая курсы повышения квалификации и переподготовку кадров

Основа эффективной деятельности власти - это высококвалифицированные кадры. Указанные расходы необходимы для подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и муниципальных служащих

Консультационные услуги независимых экспертов по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы

Большая нагрузка на государственных гражданских служащих Псковской области, а также ограничение их штатной численности обосновывает привлечение к работам по Программе консультантов, имеющих опыт проведения реформ в сфере общественных финансов, что поможет создать оптимальные условия для выполнения Программы

Погашение задолженности по соглашениям о реструктуризации задолженности N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004 (проект МФО "Городской общественный транспорт")

Погашение задолженности по ссудам, выданным из федерального бюджета по проекту МФО "Городской общественный транспорт", составляющей 370,6 млн. рублей. Проведение реструктуризации долга до 2010 года в целях обеспечения условий соглашений N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004

Софинансирование в связи с повышением заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений

Позволит повысить заработную плату руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета в соответствии с законодательством Псковской области, что приведет к росту их благосостояния

Приобретение "мобильных офисов" для увеличения собираемости налогов на территории Псковской области

Увеличение собираемости налогов на территории области (строка дополнительно включена с 30.03.2010 постановлением Администрации области от 24.03.2010 N 108)


4.5. Обоснование порядка финансирования Программы


Поступившие субсидии Управлением Федерального казначейства по Псковской области будут зачисляться в доход областного бюджета с последующим их направлением на оплату работ, товаров и услуг в соответствии с заключенными договорами или для восстановления уже произведенных кассовых выплат.

Привлечение независимых экспертов, приобретение программно-технических средств, компьютеров и оргтехники, а также иные работы в рамках реализации Программы будут осуществляться на конкурсной основе с обязательной публикацией условий и итогов конкурсов на официальном Интернет-сайте Администрации области.

Государственное финансовое управление Псковской области осуществляет финансирование конкретных направлений Программы в разрезе кодов классификации бюджетных расходов.

Учет субсидий осуществляет Государственное финансовое управление Псковской области в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

4.6. Оценка экономического эффекта реализации Программы


Результатом реализации Программы должны стать:

повышение эффективности системы управления региональными финансами;

повышение прозрачности деятельности Администрации области;

создание налаженной системы взаимодействия между различными уровнями бюджетной системы;

повышение уровня технической оснащенности компьютерной техникой органов государственной власти области, муниципальных образований;

соответствие современным требованиям уровня профессиональной подготовки специалистов для органов исполнительной власти области, дальнейшее развитие и улучшение программ повышения квалификации в соответствии с требованиями государственных учреждений.

Разработка настоящей Программы осуществлена межведомственной комиссией, образованной постановлением Администрации области, к работе привлекались специалисты органов исполнительной власти области.

5. Перечень программных мероприятий


Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы


Результаты реализации Программы:

перевод государственных учреждений в автономные некоммерческие организации;

проведение независимой публичной экспертизы всех законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства;

объем государственных закупок, осуществляемых через открытые торги, должен составлять не менее 20%;

формирование расходов на очередной финансовый год с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг;

не менее 50 % бюджетных расходов будут иметь стандарты качества предоставления государственных услуг;

не менее 80 % расходов бюджета будут распределяться на плановый период между главными распорядителями средств бюджета;

мониторинг и анализ хода реализации ведомственных целевых программ с учетом индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировка предоставляемых средств областного бюджета, исходя из уровня достижения результатов;

объем бюджетных расходов на реализацию областных долгосрочных целевых программ, предусмотренных в рамках государственных контрактов, будет составлять не менее 60% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации;

средний по Псковской области фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги будет составлять не менее 95 %;

повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, сдерживание роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги в среднесрочной перспективе;

публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о результатах конкурсов на замещение вакантных должностей;

ежегодно в расходах бюджета не будут предусмотрены расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации;

объем налоговых льгот составит менее 5% налоговых доходов областного бюджета;

рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона;

увеличение темпов развития малого предпринимательства, увеличение количества рабочих мест;

осуществление всех гарантий, предоставляемых областью, в соответствии с утвержденной формализованной процедурой конкурсного отбора претендентов на получение гарантии с предоставлением по всем выдаваемым гарантиям залога для их полного обеспечения;

прекращение практики ежегодной пролонгации ранее полученных кредитов местными бюджетами, обеспечение бесперебойного финансирования расходов местных бюджетов;

сокращение просроченных кредиторских задолженностей бюджетных учреждений муниципальных образований;

создание качественной инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории Псковской области (абзац дополнительно включен с 27.08.10 постановлением Администрации области от 23.06.2010 N 244).

7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы


7.1. Назначение методики


Настоящая методика определяет порядок расчета социально-экономической и бюджетной эффективности Программы.

Для оценки результативности исполнения Программы используются целевые индикаторы результативности, в основу которых положены показатели текущих результатов реализации мероприятий Программы за период с 2007 по 2019 год.

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы

Цели и задачи

Целевые

Еди-

Показатели реализации Программы

индикаторы

ницы изме- рения

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Цель 1. - Увеличение доходов областного бюджета в результате эффективного управления землей и недвижимостью путем создания инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости и цифровых карт земель

Реформирование межбюджетных отношений

Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (% к предыдущему году)

%

85

85

95

102,9

110

108

107

100

100

100

100

100

100

100

Цель 2. - Обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета

2.1. Повышение кредитного рейтинга и инвестиционной привлекательности

Отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных перечислений

%

18

18

17,9

13

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

2.2. Внедрение передовых методов управления финансами, включая переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат

Отношение расходов на обслуживание государственного долга области к расходам областного бюджета за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета

%

0,3

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Цель 3. - Повышения качества планирования областного бюджета

Внедрение среднесрочного финансового планирования, обеспечивающего взаимосвязь и согласованность финансово- бюджетной политики с прогнозом социально- экономического развития области

Освоение средств областного бюджета

%

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

Цель 4. - Создание условий для повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета

Модернизация бюджетного процесса, связанная с внедрением новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового планирования, бюджетного учета и финансового контроля

Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (%)

%

1,22

4,6

12,4

20,3

21,8

15,4

11,9

9

9

9

9

9

9

9

Цель 5. - Повышение кредитного рейтинга Псковской области

Создание системы управления кредиторской задолженностью, конкурентных механизмов и процедур государственных закупок

Объем кредиторской задолженности государственных учреждений области

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

(Таблица в редакции, введенной в действие с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522)


В связи с тем, что областной и федеральный бюджет принимаются на три года, целевые индикаторы будут корректироваться по мере принятия законов об областном и федеральном бюджетах на последующие финансовые годы и формирования отчетных данных по итогам финансового года.

7.2. Порядок расчета индикаторов результативности


Расчет индикаторов результативности осуществляется по следующим формулам:

Vп.г.х100
D = --------------,
Vт.г.


где:

D - динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (%);

Vп.г. - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области в предыдущем году (тыс. рублей);

Vт.г. - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области в текущем году (тыс. рублей).

Vкас.исп.х100
V = --------------------,
Vплан


где:

V - освоение средств областного бюджета (%);

Vкас.исп. - кассовое исполнение расходов областного бюджета (тыс. рублей);

Vплан - плановые расходы областного бюджета (тыс. рублей).

Vгосдолг х 100
D = ----------------,
V - Vсубв.


где:

D - отношение расходов на обслуживание государственного долга области к расходам областного бюджета за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета (%);

Vгосдолг - расходы областного бюджета на обслуживание государственного долга (тыс. рублей);

V - расходы областного бюджета (тыс. рублей);

Vсубв. - субвенции, предоставляемые из федерального бюджета (тыс. рублей).

Vгосдолг х 100
D = ------------------------------,
Vдох. - Vбезвозм.перечисл.


где:

D - отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных перечислений (%);

Vгосдолг - объем государственного долга области (тыс. рублей);

Vдох. - доходы областного бюджета (тыс. рублей);

V безвозм.перечисл. - объем безвозмездных перечислений (тыс. рублей).

Vдеф. х 100

D =

-------------------------------------

,

Vдох. - Vбезвозм.перечислн.

(Формула дополнительно включена с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522).

где:

D - отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (%) (абзац дополнительно включен с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522);

Vдеф. - дефицит областного бюджета (тыс. рублей) (абзац дополнительно включен с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522);

Vдох. - доходы областного бюджета (тыс. рублей) (абзац дополнительно включен с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522);

Vбезвозм.перечислн. - объем безвозмездных перечислений (тыс. рублей) (абзац дополнительно включен с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522).

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

повышении эффективности системы управления региональными финансами;

создании налаженной системы взаимодействия между различными уровнями бюджетной системы;

повышении уровня технической оснащенности рабочих мест;

соответствии современным требованиям уровня профессиональной подготовки специалистов для органов государственной власти области;

дальнейшем развитии и улучшении программ повышения квалификации.

7.3. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы


Оценка эффективности Программы осуществляется исполнителем-координатором программы - Государственным финансовым управлением Псковской области по итогам исполнения этапов Программы и в целом после завершения реализации Программы.

8. Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации


В соответствии со статусом Программы общее руководство и контроль за осуществлением как Программы в целом, так и ее отдельных мероприятий, осуществляется Государственным финансовым управлением Псковской области.

Организационное и финансовое обеспечение исполнения Программы, а также координация совместной деятельности органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления Псковской области возлагаются на Государственное финансовое управление Псковской области.

Вопросы взаимодействия и освещения хода реализации Программы в средствах массовой информации регулирует Государственное финансовое управление Псковской области.

Также органом управления Программой является межведомственная комиссия при Администрации области по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы" (далее - межведомственная комиссия), состоящая из представителей органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления. Персональный состав и Положение о межведомственной комиссии утверждены постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 283 "Об образовании межведомственной комиссии при Администрации области по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы".

Председателем межведомственной комиссии является первый заместитель Губернатора области.

Председатель межведомственной комиссии организует проведение мониторинга реализации мероприятий Программы и докладывает о ходе ее выполнения Губернатору области. В состав доклада включаются данные по контрольным срокам выполнения мероприятий Программы, план законопроектной работы и проекты нормативных правовых документов, разработанных в рамках реализации Программы.

По итогам реализации этапов Программы и представления отчетных материалов в Минфин России председатель межведомственной комиссии представляет Губернатору области сводный отчет и предложения по материальному стимулированию работников, активно участвующих в реализации Программы, в рамках действующего законодательства, положений о премировании, действующих в органах исполнительной власти.

На заседаниях межведомственной комиссии рассматриваются все вопросы реализации Программы на территории области.

Межведомственная комиссия:

координирует деятельность участников Программы;

проводит ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий Программы;

рассматривает и оценивает заявки муниципальных образований на участие в Программе.

По итогам заседаний межведомственной комиссии составляется протокол. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.

Координация действий Администрации области и местных администраций муниципальных районов (городских округов), законодательных органов, исполнителей отдельных мероприятий Программы и рассмотрение хода выполнения Программы возлагается на межведомственную комиссию.

Взаимодействие Администрации области и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по реализации Программы осуществляется исходя из принципов добровольности, взаимной заинтересованности и взаимной ответственности, признания всеми сторонами необходимости проведения реформ.

Муниципальные районы (городские округа), участвующие в Программе, наделяются правом получения помощи за счет средств, предусмотренных на реформирование региональных финансов, выраженной в поставках технических средств (компьютеры, другие виды оргтехники), направления работников финансовых органов на курсы повышения квалификации, переподготовку. Далее техническая и финансовая помощь муниципальным районам (городским округам) оказывается в соответствии с разработанной системой стимулирования.

Приложение. Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы"

Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
"Реформирование региональных финансов
Псковской области на 2007-2019 годы"

(Приложение в редакции, введенной в действие с 28.12.10 постановлением Администрации области от 20.12.2010 N 522;
"Всего по программе" в редакции введенной в действие с 03.11.11 постановлением Администрации области от 26.10.2011 N 427;
пункты 1-4 в редакции, введенной в действие с 20.01.12 постановлением Администрации области от 30.12.2011 N 557)

Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы"


тыс. рублей

N

Программные

Испол-

Объем финансирования

Ожидаемый

п/п

мероприятия,

нитель

всего по

в том числе:

результат от

обеспечивающие выполнение задачи

Программы - бюджето-
получатель, исполнители мероприятий Программы

Програм-
ме

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

реализованных мероприятий Программы

1

Задача 1. Модернизация бюджетного процесса, связанная с внедрением новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового планирования, бюджетного учета и финансового контроля, - всего

383907,4

4198

121345

59451

133413,4

5500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

федеральный бюджет

161108,3

0

40132

26311

94640

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

222824,4

4198

81213

33140

38773,4

5500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

внебюджетные источники

в том числе:

1.1.

Мероприятие 1.1. Комплексная автоматизация процесса управления региональными финансами - всего

383907,4

4198

121345

59451

133413,4

5500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

федеральный бюджет

161083

0

40132

26311

94640

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

222824,4

4198

81213

33140

38773,4

5500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

1.1.1.

1.1.1. Закупка компьютерной техники, оснащение рабочих мест

АПО, ГФУПО, ТФУГ- ГФУПО, ГКПОЗФ, ГГУСЗНПО, ГГУЮПО, ГКПООГЗ, ГКПОДС-
ЖКХГСЖН, ГКПОК, ГКПОТ, ГГУСХВ-
ГТНПО, ГУОПО, ГУМЧСРПО, ПОСД, ГКПОДХ, ГКПОЭРПТ, ГКПОИО, ГАУПО, ГКПОПООС, ГКПОМПС, ГКПОТС, ГУИПСОПО

94351,5

2596

31957

13341

46237,5

220

0

0

0

0

0

0

0

0

Современное техническое обеспечение финансово-
бюджетных и экономических служб комитетов и управлений, а также террито-
риальных финансовых органов современной компьютерной техникой

федеральный бюджет

46817,5

0

16482

1577

28758,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

47534

2596

15475

11764

17479

220

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2.

1.1.2. Выполнение технологических работ по созданию, установке, сопровождению и доработке государственной информационной системы, "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" и других государственных информационных систем

АПО, ТФУГ- ГФУПО, АМО, ГКПООГЗ, ГКПОДС-
ЖКХГСЖН, ГУМ- ЧСРПО, ГКПО- ПООС, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГГУСЗНПО

213107,7

1602

83888

45610

16727,7

5280

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

Внедрение единого программного продукта, обеспе-
чивающего электронный докумен-
тооборот с Управлением Федерального казначейства по Псковской области, главными распоря-
дителями и получателями средств областного бюджета, местными бюджетами. Организация ведения бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Минфина России. Оперативное получение в электронном виде от бюджето-
получателей заявок на финанси-
рование их расходов, ускорение срока прохождения "денежных" потоков. Государ-
ственная автоматизиро-
ванная информа-
ционная система "Государ-
ственный и муници-
пальный заказ Псковской области" позволит повысить эффективность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-
ственных и муници-
пальных нужд в Псковской области, рационально использовать бюджетные средства, своевременно и полно обеспечить государ
ственных и муниципальных заказчиков товарами, работами и услугами, поддержать конкурентность рыночной среды, повысить прозрачность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-
ственных и муниципальных нужд

федеральный бюджет

61211,7

0

20250

24234

16727,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

151896

1602

63638

21376

0

5280

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

7500

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3.

1.1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований

ТФУГ-
ГФУПО, АМО

23412

0

5500

500

17412

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Современное техническое обеспечение финансово-
бюджетных и экономических служб комитетов и управлений, муниципальных образований, террито-
риальных финансовых органов современной компьютерной техникой, программным обеспечением; повышение квалификации работников финансовых управлений

федеральный бюджет

14859

0

3400

500

10959

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

8553

0

2100

0

6453

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.4.

1.1.4. Приобретение "мобильных офисов" для увеличения собираемости налогов на территории Псковской области

ГКПОИО, ГКПОТС

4841,4

0

0

0

4841,4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Увеличение собираемости налогов на территории области

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

4841,4

0

0

0

4841,4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.5.

1.1.5. Формирование инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости

ГКПОИО

49000

0

0

0

49000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Увеличение доходов областного бюджета в результате эффективного управления землей и недвижимостью путем создания инфраструктуры простран-
ственных данных государ-
ственного кадастра недвижимости и цифровых карт земель

федеральный бюджет

39000

0

0

0

39000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

10000

0

0

0

10000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Задача 2. Внедрение среднесрочного финансового планирования, обеспечивающего взаимосвязь и согласованность финансово- бюджетной политики с прогнозом социально-
экономического развития области - всего

8263,9

400

4152

617

2094,9

1000

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

2089,5

0

500

0

1589,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

6174,4

400

3652

617

505,4

1000

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

2.1.

Мероприятие 2.1. Реализация программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включая курсы повышения квалификации и переподготовку кадров, проведение совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемным вопросам с участием финансовых органов - всего

АПО, ГФУПО, ГКПОЗФ

8263,9

400

4152

617

2094,9

1000

0

0

0

0

0

0

0

0

Основа эффективной деятельности власти - это высоко-
квалифи-
цированные кадры. Указанные расходы необходимы для подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и муници-
пальных служащих, проведения совещаний, конференций

федеральный бюджет

2089,5

0

500

0

1589,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

6174,4

400

3652

617

505,4

1000

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Задача 3. Повышение кредитного рейтинга и инвестиционной привлекательности - всего

24543,2

0

1500

6677

14416,2

1950

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

11194

0

400

1099

9695

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

13349,2

0

1100

5578

4721,2

1950

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

3.1.

Мероприятие 3.1. Консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы, - всего

АПО, ТФУГ- ГФУПО, АМО, ГКПОЭРПТ, ГГУСХВ-
ГТНПО, ГКПОТЗН, ГКПОДС-
ЖКХГСЖН, ГКПОТС, ГКПОЭРПТ, ГКПОТИПР

24543,2

0

1500

6677

14416,2

1950

0

0

0

0

0

0

0

0

Большая нагрузка на государст-
венных гражданских служащих Псковской области, а также ограничение их штатной численности обосновывает привлечение к работам по Программе консультантов, имеющих опыт проведения реформ в сфере общественных финансов, что поможет создать оптимальные условия для выполнения Программы

федеральный бюджет

11194

0

400

1099

9695

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

13349,2

0

1100

5578

4721,2

1950

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Задача 4. Внедрение передовых методов управления финансами, включая переход к принципам бюджетирования ориентированного на результат - всего

8071,8

0

3000

3206

1865,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

2771,8

0

1200

706

865,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

5300

0

1800

2500

1000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

4.1.

Мероприятие 4.1. Премирование работников, выполняющих
функции, связанные с реализацией Программы - всего (в редакции, введенной в действие с 03.08.12
постановлением Администрации области от 24.07.2012 N 384)

АПО, ГФУПО, ГКПОИО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖ-
КХГСЖН, ГКПООГЗ

8071,8

0

3000

3206

1865,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Материальное стимули-
рование работников, активно участвующих в реализации Программы

федеральный бюджет

2771,8

0

1200

706

865,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

5300

0

1800

2500

1000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Задача 5. Создание системы управления кредиторской задолженностью, конкурентных механизмов и процедур государственных закупок - всего

195230

0

100000

95230

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

60000

0

60000

95230

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

135230

0

40000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

5.1.

Мероприятие 5.1. Погашение задолженности по соглашениям о реструктуризации задолженности N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004 (проект МФО "Городской общественный транспорт") - всего

ГФУПО

195230

0

100000

95230

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Погашение задолженности по ссудам, выданным из федерального бюджета по проекту МФО "Городской общественный транспорт", составляющей 370,6 млн. рублей. Проведение реструкту- ризации долга до 2010 года в целях обеспечения условий соглашений N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004

федеральный бюджет

60000

0

60000

95230

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

135230

0

40000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Задача 6. Реформирование межбюджетных отношений - всего

69430

0

69430

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

13886

0

13886

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

55544

0

55544

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

6.1.

Мероприятие 6.1. Софинансирование в связи с повышением заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений - всего

ГФУПО

69430

0

69430

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Повышение заработной платы руково- дителям и педаго- гическим работникам общеоб- разо- вательных учреждений, финанси- руемых из областного бюджета, в соответствии с законода- тельством Псковской области

федеральный бюджет

13886

0

13886

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

55544

0

55544

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.2.

Мероприятие 6.2. Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг - всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Отклонение потребности в предоста- влении государст- венных услуг (по каждой из государст- венных услуг из утвержден- ного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоста- вляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответ- ствующие цели)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.3.

Мероприятие 6.3. Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год) - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.4.

Мероприятие 6.4. Утверждение порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности - всего

АПО, ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН,

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.5.

Мероприятие 6.5. Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования - всего

АПО, ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН,

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.6.

Мероприятие 6.6. Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.7.

Мероприятие 6.7. Стандартизация государственных услуг - всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Не менее 50 % бюджетных расходов (без учета меж- бюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслу- живание государ- ственного долга) имеют стандарты качества предо- ставления государ- ственных услуг

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.8.

Мероприятие 6.8. Инвентаризация действующего законодательства в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.9.

Мероприятие 6.9. Утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.10.

Мероприятие 6.10. Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.11.

Мероприятие 6.11. Периодическая публикация в СМИ и (или) сети Интернет утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг, и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГУИПСОПО

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.12.

Мероприятие 6.12. Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями - всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля расходов на финанси- рование государ- ственных услуг в рамках полномочий органов госуда- рственной власти Псковской области, предо- ставляемых автономными неком- мерческими органи- зациями и частными компаниями, составляет не менее 20 % от расходов на соответс- твующие услуги

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.13.

Мероприятие 6.13. Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых услуг частными компаниями за последние три отчетных года и в текущем финансовом году - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.14.

.Мероприятие 6.14. Утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.15.

Мероприятие 6.15. Утверждение перечня основных государственных услуг в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.16.

Мероприятие 6.16. Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГУИПСОПО

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.17.

Мероприятие 6.17. Административная реформа - всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.18.

Мероприятие 6.18. Проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы - всего

КУГСН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.19.

Мероприятие 6.19. Выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих - всего

АПО, КУГСН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.20.

Мероприятие 6.20. Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год - всего

КУГСН, ГУИПСОПО

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.21.

Мероприятие 6.21. Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования - всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля расходов, формируемых в рамках ведом- ственных программ, составляет не менее 50% расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делеги- рованных полномочий)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.22.

Мероприятие 6.22. Оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и в текущем финансовом году - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГКПОД- СЖКГХГСЖН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.23.

Мероприятие 6.23. Подготовка порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки их результативности и планируемых результатов - всего

ГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГКПОД- СЖКГХГСЖН

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0