• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2008 года N 523

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Псковской городской Думы
и о внесении изменений в некоторые правовые акты Псковской городской Думы

(с изменениями на 28 января 2011 года)

____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
решением Псковской городской Думы от 25.02.2009 N 688, Псковская правда от 12.03.09 N 43-44;
решением Псковской городской Думы от 28.01.2011 N 1604.

____________________________________________________________________


Принято на 28-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Псковской городской Думы согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.

2. Поручить Главе города Пскова утвердить штатное расписание Контрольно-счетной палаты Псковской городской Думы.

3. Считать утратившими силу Решение Псковской городской Думы от 10.06.2003 N 75 "Об утверждении Положения о Комитете "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы".

4. Внести изменения в Решение Псковской городской Думы от 11.07.2008 N 476 "О внесении изменений и дополнений в Решение Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 29 "О структуре и Положении об аппарате Псковской городской Думы":

4.1. Исключить из Приложения N 1 к Решению Псковской городской Думы от 11.07.2008 N 476 "О внесении изменений и дополнений в Решение Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 29 "О структуре и Положении об аппарате Псковской городской Думы" пункт 9.

4.2. Последний абзац Приложения N 1 к Решению Псковской городской Думы от 11.07.2008 N 476 "О внесении изменений и дополнений в Решение Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 29 "О структуре и Положении об аппарате Псковской городской Думы" изложить в следующей редакции: "Общая численность муниципальных служащих составляет 25 штатных единиц, технический персонал составляет 2,5 штатных единиц".

5. Внести изменения в Решение Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 20 "Об утверждении Положения о порядке представления и рассмотрения оперативной информации и отчетности об исполнении бюджета города Пскова":

5.1. Везде по тексту слова "Комитет "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы" заменить на "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы".

6. Внести изменения в Решение Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков":

6.1. Везде по тексту слова "Отдел "Псковская контрольно-счетная палата" заменить на "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы".

7. Внести изменения в Решение Псковской городской Думы от 29.03.2007 N 3 "Об утверждении структуры Псковской городской Думы четвертого созыва".

7.1. Приложение к Решению Псковской городской Думы от 29.03.2007 N 3 "Об утверждении структуры Псковской городской Думы четвертого созыва" изложить согласно приложения N 2 к настоящему Решению.

8. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская Правда".


Глава города Пскова Я.В. Лузин

Приложение N 1. Положение о Контрольно-счетной палате Псковской городской Думы

Приложение N 1
к Решению Псковской городской Думы
от 26.09.2008 г. N 523

1. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Псковской городской Думы


Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы (далее - КСП) создается в соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 1, 2 статьи 26 Устава муниципального образования "Город Псков" (далее - Устав) с целью осуществления контроля за исполнением бюджета города Пскова, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также с целью контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" (далее - муниципального имущества).

КСП входит в структуру Псковской городской Думы.

КСП не является юридическим лицом.

КСП в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Псковской области, Уставом, настоящим Положением и иными Решениями Псковской городской Думы.

Статья 2. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Основными принципами деятельности КСП являются: законность, системность, объективность, независимость, гласность.

II. Задачи, функции и полномочия контрольно-счетной палаты

Статья 3. Задачи Контрольно-счетной палаты


1. Основными задачами КСП являются осуществление муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Город Псков", а также экспертно-аналитическое, информационное, методическое и иное обеспечение деятельности городской Думы и Главы города при осуществлении:

а) подготовки, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета города Пскова, отчета о его исполнении;

б) контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

в) контроля за законностью и своевременностью движения средств бюджета города;

г) контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу муниципального образования "Город Псков" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Статья 4. Основные функции Контрольно-счетной палаты


1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 3 настоящего Положения, КСП осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, что предусматривает:

- экспертную оценку;

- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города в отчетном году;

- проведение обследований, комплексных и тематических проверок;

- подготовку и внесение в городскую Думу предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы.

2. КСП осуществляет следующие функции:

а) проводит экспертную оценку:

- проектов бюджета, в том числе на обоснованность доходных и расходных статьей бюджета, смет;

- проектов решений о порядке исполнения бюджета;

б) готовит заключения на:

- отчеты администрации, должностных лиц администрации об исполнении бюджета города;

- отчеты администрации, должностных лиц администрации об исполнении полномочий по решению вопросов местного значения в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, распоряжения денежными средствами;

в) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль исполнения бюджета города в отчетном году:

- осуществляет проверки и обследования полноты и своевременности поступления финансовых средств в доходную часть бюджета города, в том числе контролирует поступление в городской бюджет доходов от распоряжения и управления муниципальным имуществом;

- осуществляет проверки и обследования законности и эффективности расходования бюджетных средств по всем статьям бюджета города Пскова, включая использование средств на содержание органов местного самоуправления по объемам, структуре и целевому назначению (проведение аудита эффективности бюджетных расходов);

- осуществляет контроль за финансовыми операциями главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;

г) осуществляет контроль за использованием денежных средств из резервного фонда Администрации города Пскова;

д) осуществляет анализ нормативных и распорядительных актов Администрации города с целью обеспечения контроля за использованием бюджетных средств, законности и эффективности распоряжения и управления муниципальным имуществом;

е) осуществляет анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и смет бюджетополучателей и подготавливает предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

ж) дает оценку законности и эффективности управления, распоряжения и использования муниципального имущества органами местного самоуправления, их органами и структурными подразделениями, муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями вне зависимости от вида их деятельности, организационно-правовых форм, если они распоряжаются муниципальным имуществом и используют в своей деятельности муниципальное имущество являются получателями бюджетных кредитов, им выданы муниципальные гарантии, предоставлены бюджетные инвестиции, а также если они распоряжаются муниципальным имуществом и используют в своей деятельности муниципальное имущество имеют право, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.03.09 решением Псковской городской Думы от 25.02.2009 N 688);

з) подготавливает проекты нормативных актов по вопросам ведения КСП;

и) оказывает консультационную помощь депутатам Думы при подготовке решений, затрагивающих вопросы ведения КСП;

к) организует и проводит проверки и обследования органов местного самоуправления (в том числе и их органов и структурных подразделений), муниципальных предприятий, учреждений и организаций вне зависимо от вида их деятельности, организационно-правовых форм, если они являются получателями бюджетных кредитов, им выданы муниципальные гарантии, предоставлены бюджетные инвестиции, а также если они имеют прав, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

л) информирует Главу города Пскова и Думу об ущербе, причиненном муниципальному образованию "Город Псков", и о выявленных нарушениях законодательства и (или) нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;

м) при выявлении нарушений, влекущих за собой уголовную, административную или дисциплинарную ответственность, предоставляет соответствующие материалы руководящему органу по подчиненности, должностному лицу, имеющему право налагать административные взыскания и, при необходимости, в правоохранительные органы по решению Главы города Пскова.

Статья 5. Область действия и содержание контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты


1. Контрольные полномочия КСП распространяются на следующих лиц:

а) органы местного самоуправления города Пскова, их органы и структурные подразделения,

б) муниципальные предприятия,

в) муниципальные учреждения города Пскова,

г) другие организации вне зависимости от вида их деятельности, организационно-правовых форм, если они распоряжаются муниципальным имуществом и используют в своей деятельности муниципальное имущество, являются получателями бюджетных кредитов, им выданы муниципальные гарантии, предоставлены бюджетные инвестиции, а также если они имеют право, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
(Пункт 1 в редакции, введенной в действие с 12.03.09 решением Псковской городской Думы от 25.02.2009 N 688).


2. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны представлять в КСП по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

3. Контрольно-счетная палата имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке у соответствующих органов местного самоуправления, их органов и структурных подразделений, у других организаций необходимые сведения, документы или их заверенные копии, необходимые для осуществления своих функций;

б) проверять в организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к теме проверки, а также фактическое наличие и правильность использования бюджетных средств и муниципального имущества;

в) получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок и обследований;

г) требовать от руководителей проверяемых организаций безотлагательного проведения инвентаризации имущества при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

д) принимать в процессе обследований и проверок совместно с руководителями проверяемых организаций меры по устранению выявленных нарушений, а также давать предписания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) направлять в установленном порядке представления и предписания КСП, а также предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и о прекращении финансирования проверяемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств, муниципального имущества;

ж) вносить по результатам обследований и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;

з) беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, а также другие организации вне зависимости от вида их деятельности, организационно-правовых форм, если они распоряжаются муниципальным имуществом и используют в своей деятельности муниципальное имущество являются получателями бюджетных кредитов, им выданы муниципальные гарантии, предоставлены бюджетные инвестиции, а также, если они распоряжаются муниципальным имуществом и используют в своей деятельности муниципальное имущество имеют право в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.03.09 решением Псковской городской Думы от 25.02.2009 N 688).

4. Руководители проверяемых предприятий и организаций обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц КСП.

5. При проведении контрольных мероприятий КСП не вмешивается в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также не предает гласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов контрольных мероприятий.

6. Работники КСП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, обследований, представляемых в государственные органы и органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

7. Руководители и должностные лица проверяемых организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту, достоверность и своевременность представления, запрашиваемой КСП в рамках ее полномочий, информации. Отнесение той или иной информации, запрашиваемой КСП в рамках ее полномочий, к коммерческой или иной тайне проверяемой организации не является основанием для отказа в предоставлении такой информации по запросу КСП, если иное не предусмотрено законом.

III. Порядок деятельности КСП

Статья 6. Планирование работы Контрольно-счетной палаты


КСП строит и ведет свою работу на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов.

Планы включают проверки, обследования, другие виды мероприятий (вместе далее именуемые - контрольные мероприятия) с указанием наименования и цели проведения контрольных мероприятий, сроков их проведения, ответственных лиц и исполнителей.

Проекты перспективных (годовых) планов рассматриваются всеми комитетами городской Думы и утверждаются на заседании Думы по представлению председателя КСП. Решения об утверждении перспективных (годовых) планов работы КСП оформляются решением Псковской городской Думы.

Обязательному включению в планы работы КСП подлежат предложения Главы города Пскова, запросы депутатов Псковской городской Думы.

Текущие (квартальные) планы разрабатываются председателем КСП и утверждаются Главой города Пскова.

Контрольные мероприятия, проводимые в соответствии с перспективными и текущими планами, начинаются с издания Главой города постановления об их проведении.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления Главы города Пскова о проведении внепланового контрольного мероприятия с обязательным его включением в текущий (квартальный план), но без включения в перспективный план.

Объемы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются КСП самостоятельно.

Статья 7. Экспертные оценки Контрольно-счетной палаты


Экспертные оценки КСП представляются в виде заключения КСП. Заключения КСП не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления в рамках их полномочий.

Статья 8. Контроль за исполнением бюджета города


1. Для составления КСП заключения используются официальная месячная, квартальная и годовая отчетность по исполнению бюджета города и смет доходов и расходов бюджетных учреждений, другая оперативная информация, представляемая по запросу КСП Финансовым управлением Администрации города Пскова, другими органами Администрации города Пскова, предприятиями и учреждениями. При подготовке заключения по годовому отчету об исполнении бюджета города проводится внешняя проверка отчета об исполнении бюджета.

2. Заключение КСП по отчету об исполнении бюджета города включает:

а) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города, по каждому распорядителю бюджетных средств с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению, а в случае нецелевого использования бюджетных средств - с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, иных лиц, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;

б) заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, иных лиц, принявших указанные решения;

в) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов;

г) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства, материалы по результатам расследования каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;

д) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением бюджетного законодательства;

е) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

ж) иные материалы.

Статья 9. Обследования и проверки


Проверка - совокупность проводимых КСП в отношении следующих лиц:

а) органов местного самоуправления города Пскова, их органов и структурных подразделений,

б) муниципальных предприятий,

в) муниципальных учреждений города Пскова,

г) другие организации вне зависимости от вида их деятельности, организационно-правовых форм, если они распоряжаются муниципальным имуществом и используют в своей деятельности муниципальное имущество, являются получателями бюджетных кредитов, им выданы муниципальные гарантии, предоставлены бюджетные инвестиции, а также если они имеют право, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
(1 -й абзац и подпункты "а", "б"," в", "г" в редакции, введенной в действие с 12.03.09 решением Псковской городской Думы от 25.02.2009 N 688).

Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, находящемуся в компетенции КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки.

Обследования и проверки проводятся КСП как камерально, так и по месту расположения проверяемых объектов. Обследования и проверки КСП могут носить комплексный и тематический характер. Объемы и способы их проведения устанавливаются КСП.

По итогам проведения обследования составляется заключение, за достоверность которого соответствующие должностные лица КСП несут персональную ответственность.

По итогам проведения проверки составляется акт, за достоверность которого соответствующие должностные лица КСП несут персональную ответственность.

Должностные лица проверяемых организаций имеют право выразить свое мнение о результатах проверки в письменной форме.

Промежуточные результаты проводимых КСП или при ее участии проверок и обследований не могут быть преданы гласности. Сотрудники КСП и привлеченные к ее работе эксперты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только для выполнения работ, поручаемых КСП.

Об ущербе, причиненном бюджету города и о выявленных нарушениях закона КСП информирует Главу города, а при выявлении нарушений, влекущих за собой уголовную и иную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы по решению Главы города Пскова.

Статья 10. Контроль за состоянием муниципального долга и за использованием кредитных ресурсов


КСП осуществляет контроль за:

- управлением и обслуживанием внутреннего и внешнего долга города и использованием заемных средств;

- законностью, рациональностью и эффективностью использования привлекаемых Администрацией города Пскова кредитов;

- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

Статья 11. Меры, принимаемые Контрольно-счетной палатой в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий


1. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица КСП, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. По результатам контрольных мероприятий КСП направляет соответствующим органам местного самоуправления, а также руководителям проверяемых организаций предписания, подписанные руководителем КСП, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию "Город Псков" ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

3. Предписание КСП должно быть рассмотрено лицами, которым оно адресовано, не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых решениях в результате рассмотрения предписания и мерах по их реализации КСП уведомляется незамедлительно. Копия предписания и копия ответа с результатами рассмотрения направляются Главе города Пскова.

4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписания КСП по решению ее председателя (заместителя председателя) представление КСП направляется учредителю или надзорному органу проверяемой организации, а также в финансовый орган, исполняющий городской бюджет, для привлечения в установленном порядке к ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
(Статья 11 в редакции, введенной в действие с 12.03.09 решением Псковской городской Думы от 25.02.2009 N 688).

Статья 12. Анализ результатов контрольных мероприятий


КСП систематически анализирует итоги всех форм (видов) проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.

Анализируя выявленные при осуществлении контрольных мероприятий отклонения от установленных показателей бюджета города и (или) установленного порядка исполнения бюджета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, КСП представляет Думе предложения по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом, совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом.

На основе полученных данных КСП разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы бюджетного процесса в городе, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Статья 13. Отчетность


КСП представляет Главе города ежегодный отчет о своей деятельности и результатах проведенных контрольных мероприятий. Глава города вправе внести отчет КСП на рассмотрение Псковской городской Думы для принятия решения.

Отчет КСП подлежит опубликованию по Решению Псковской городской Думы в средствах массовой информации.

Статья 14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами


При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции, КСП вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные (муниципальные) контрольные, правоохранительные органы и их представителей, а также негосударственные аудиторские организации, отдельных специалистов указанных организаций и независимых экспертов на основании соглашений и договоров, заключаемых Главой города Пскова.

Также сотрудники КСП могут привлекаться для проведения контрольных мероприятий на основе соглашения.

Контрольно-счетная палата в своей деятельности должна избегать дублирования работы контрольно-ревизионного отдела Финансового управления Администрации города Пскова, налоговой инспекции и других контролирующих органов.

IV. Состав, финансовое обеспечение КСП, правовой статус сотрудников контрольно-счетной палаты

Статья 15. Состав и финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты


В состав КСП входят: председатель, консультанты, являющиеся муниципальными служащими. Штатное расписание утверждается Главой города по представлению председателя КСП (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 28.01.2011 N 1604).

Финансовое обеспечение деятельности КСП осуществляется за счет средств, выделяемых на содержание Думы. При составлении сметы Думы предусматриваются расходы на привлечение по предложениям КСП на договорной основе негосударственных аудиторских организаций, отдельных специалистов, для проведения экспертиз, проверок и других мероприятий.

Статья 16. Председатель Контрольно-счетной палаты


Председатель КСП замещает главную муниципальную должность муниципальной службы категории В группа 4. Председателем КСП может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и стаж профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики и финансов не менее 4 лет.

Председатель КСП назначается и освобождается от должности Главой города.

Председатель КСП:

а) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью КСП и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

б) обеспечивает комплектование КСП компетентными специалистами;

в) вносит Главе города Пскова предложения о привлечении к участию в проверках и обследованиях КСП независимых экспертов, Счетной палаты Псковской области и представляет Главе города для подписания договоры с ними;

г) представляет на утверждение Псковской городской Думы перспективные (годовые) планы на текущий период;

д) представляет на утверждение Главе города Пскова текущие (ежеквартальные) планы;

е) утверждает результаты проверок, проведенных КСП, и представляет их Главе города Пскова;

ж) обеспечивает исполнение КСП поручений городской Думы и Главы города;

з) принимает участие в заседаниях комитетов, комиссий, сессий городской Думы;

и) представляет городской Думе отчеты о работе КСП, а также отчеты о проверках и обследованиях;

к) представляет КСП в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами.

Полномочия председателя КСП начинаются со дня назначения на должность и прекращаются в день окончания действия трудового договора.

Статья 17. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

(Статья 17 исключена решением Псковской городской Думы от 28.01.2011 N 1604).

Статья 18. Консультанты Контрольно-счетной палаты


Консультанты КСП замещают старшую муниципальную должность муниципальной службы категории В группа 2.

Консультанты КСП работают по определенным направлениям деятельности КСП, охватывающим комплекс взаимосвязанных вопросов по контролю и (или) определенные виды контрольных мероприятий.

Конкретные направления деятельности консультантов устанавливаются председателем КСП.

Консультантами КСП могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики, финансов и юриспруденции не менее 3 лет. Консультанты КСП имеют право присутствовать на заседаниях Думы, на которых рассматриваются курируемые ими вопросы.

Консультанты КСП могут быть членами рабочих групп, принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях постоянных и временных комиссий Думы.

Консультанты КСП принимаются и освобождаются от работы Главой города Пскова по представлению председателя КСП.

Во время отсутствия председателя его обязанности исполняет один из консультантов, назначенный Распоряжением Главы города (абзац дополнительно включен решением Псковской городской Думы от 28.01.2011 N 1604).

Статья 19. Правовой статус сотрудников Контрольно-счетной палаты


Правовой статус сотрудников КСП определяется законодательством Российской Федерации и Псковской области, регулирующим вопросы муниципальной службы, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Пскова, принятыми в рамках их компетенции.

Воздействие на сотрудников КСП с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Председатель, консультанты КСП обладают гарантиями профессиональной независимости (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 28.01.2011 N 1604).

Председателю КСП, консультантам КСП устанавливаются денежные вознаграждения и надбавки к ним в размере денежного вознаграждения председателя комитета, специалистов представительного органа местного самоуправления (муниципальных должностях категории "В" - комитет) в соответствии с положениями Закона Псковской области "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Псковской области и перечне выборных муниципальных должностей в Псковской области" (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 28.01.2011 N 1604).

Статья 20. Организация работы


Для проведения контрольных мероприятий должностными лицами КСП предъявляются следующие документы:

а) Решение Псковской городской Думы или Постановление Главы города Пскова о проведении контрольных мероприятий;

б) удостоверение на право проведения контрольных мероприятий, подписанное Главой города Пскова (либо лицом, исполняющим его полномочия);

в) план (программа) проведения контрольных мероприятий;

г) служебное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность.

Внутренние вопросы деятельности КСП, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются председателем КСП.

Статья 21. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты


Сотрудники КСП несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Статья 22. Ответственность руководителей и должностных лиц


Руководители и должностные лица организаций, на которых распространяются контрольные полномочия КСП, в порядке, установленном законодательством, несут персональную ответственность за невыполнение законных требований контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату информации, нарушение срока рассмотрения представления КСП, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП.


Глава города Пскова Я.В. Лузин

Приложение N 2. Структура Псковской городской Думы четвертого созыва

Приложение N 2
к Решению Псковской городской Думы
от 26.09.2008 г. N 523

Структура Псковской городской Думы четвертого созыва

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Псковской городской Думы и о внесении изменений в некоторые правовые акты Псковской городской Думы (с изменениями на 28 января 2011 года)



Глава города Пскова Я.В. Лузин


Текст документа сверен по:
официальная файл-рассылка


Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Псковской городской Думы и о внесении изменений в некоторые правовые акты Псковской городской Думы (с изменениями на 28 января 2011 года)

Название документа: Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Псковской городской Думы и о внесении изменений в некоторые правовые акты Псковской городской Думы (с изменениями на 28 января 2011 года)

Номер документа: 523

Вид документа: Решение Псковской городской Думы Псковской области

Принявший орган: Псковская городская Дума Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 10.10.08 N 249-250
Дата принятия: 26 сентября 2008

Дата начала действия: 10 октября 2008
Дата редакции: 28 января 2011