• Текст документа
  • Статус
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2008 года N 42


Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 17 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 19.02.14 на основании постановления Администрации города
от 13.02.2014 N 232, Псковские Новости от 19.02.14 N 15

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 04.12.2008 N 2986, Псковская правда от 12.12.08 N 306.
постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393, Псковские Новости от 24.11.10 N 32;
постановлением Администрации города от 09.09.2011 N 2090, Псковские Новости от 14.09.11 N 70;
постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020, Псковские Новости от 21.08.13 N 60;
постановлением Администрации города от 17.10.2013 N 2794.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
По тексту Постановления и Приложений N 1 и N 2 слова "комитет экономического развития Администрации города Пскова" в соответствующем падеже заменены словами "Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова" в соответствующем падеже с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393;
По тексту Постановления слова "долгосрочная целевая" заменены словом "муниципальная" в соответствующем числе и падеже с 01.01.14 постановлением Администрации города от 17.10.2013 N 2794.
____________________________________________________________________


В целях обеспечения программно-целевого планирования и повышения эффективности бюджетных расходов, в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (Приложение 1).

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (Приложение 2).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 декабря 2007 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

3. Пункт 6 раздела 1, пункты 5 и 6 раздела 3, пункты 6 и 7 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" вступают в силу с 1 января 2009 года.

4. Руководителям органов Администрации города Пскова:

4.1. В процессе разработки и реализации муниципальных целевых программ руководствоваться требованиями Приложения 1 и Приложения 2 к настоящему Постановлению.

4.2. В срок до 1 мая 2008 года уточнить цели и задачи по муниципальным программам, разработать целевые индикаторы и показатели.

5. Комитету социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова до 1 марта 2008 года разработать Методические рекомендации по формированию муниципальных программ.

6. Положения пункта 3 раздела 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" не распространяются на муниципальные программы, утвержденные до вступления в силу настоящего Постановления.

7. Положения пункта 5 раздела 1 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" и Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" применяются к муниципальным программам города Пскова вне зависимости от срока их реализации.

8. Постановление действует в части, не противоречащей Постановлению Псковской городской Думы от 12.05.2000 N 298 "О положении о муниципальных целевых программах города Пскова".

9. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковская Правда".


Мэр города М.Я. Хоронен

Приложение N 1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков"

Приложение N 1
к Постановлению Администрации
города Пскова
от 15.01.2008 N 42

     
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков"



1. Общие положения


1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Псков", их формирования и реализации.

2. (Абзац исключен с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393).


В настоящем Порядке используются следующие понятия:

муниципальная программа
- комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Псков" полностью или частично финансируемых из бюджета города Пскова (далее - программа) (абзац в редакции, введенной в действие с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393);

подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку (абзац в редакции, введенной в действие с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393);

заказчик программы - Администрация города Пскова;

исполнитель-координатор программы - орган или структурное подразделение Администрации города Пскова, обеспечивающие реализацию программы и осуществляющие координацию действий исполнителей программы (абзац в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

разработчик программы - определяемый заказчиком программы орган Администрации города Пскова или структурное подразделение Администрации города Пскова, обеспечивающие разработку и согласование проекта программы (абзац в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

целевой индикатор - измеряемый количественный показатель решения поставленной задачи и хода реализации программы по годам;

показатель - параметр, показывающий степень достижения конечного результата;

исполнитель программы - орган или структурное подразделение Администрации города Пскова, иная организация, обеспечивающие реализацию мероприятий программы (абзац дополнительно включен с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393).

3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения (1-е предложение пункта в редакции, введенной в действие с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393).

4. Программа разрабатывается на срок не менее 3 лет (пункт в редакции постановления Администрации города от 04.12.2008 N 2986).

5. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

6. По результатам указанной оценки Администрацией города Пскова не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города в Псковскую городскую Думу, может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

2. Разработка и утверждение концепции программы

1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на муниципальном уровне могут выступать органы или структурные подразделения Администрации города Пскова.

2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии с критериями:

1) значимость проблемы для социально-экономического развития города;

2) необходимость целевой финансовой поддержки из бюджета города Пскова для решения проблем в установленные сроки;

3) необходимость координирования действий исполнителей программ;

4) наличие федеральных и областных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и (или) областного бюджетов.

3. Принятию решения о разработке программы предшествует разработка и согласование концепции программы.

Концепция программы должна включать следующие разделы:

1) характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития города Пскова;

2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

3) прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

5) ориентировочные сроки реализации программы.

В разделе отражаются и обосновываются сроки реализации программы, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом. Этапы реализации программы определяются на основе последовательности решения задач программы;
(подпункт 5 в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам, в соответствии с требованиями, изложенными в абзаце 5 пункта 3 раздела 3 настоящего Порядка (подпункт в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

7) предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач;

8) предложения по объемам и источникам финансирования программы за счет средств бюджета города Пскова, федерального и (или) областного бюджетов в рамках федеральных и областных целевых программ;

9) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

10) предложения по исполнителям программы;

11) предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы;

12) анализ (предварительный анализ) итогов реализации аналогичной программы, действовавшей (действующей) до разработки концепции программы.

Раздел включается в структуру Концепции, в случае если до разработки концепции программы действовала (действует) аналогичная программа. В разделе отражаются результаты реализации мероприятий, достигнутые показатели (индикаторы) аналогичной действовавшей (действующей) программы, проблемы и недостатки, а так же предложения по решению обозначенных проблем и устранению недостатков, выявленных в ходе реализации аналогичной действовавшей (действующей) программы.
(подпункт 12 дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

4. Глава Администрации города Пскова утверждает концепцию программы, принимает решение о разработке проекта программы с указанием сроков ее разработки и исполнителя-координатора программы.

Решение Главы Администрации города Пскова об утверждении концепции программы и разработке проекта программы оформляется Распоряжением Администрации города Пскова. Проект Распоряжения готовит инициатор постановки проблем.
(Раздел 2 в редакции, введенной в действие с 14.09.11 постановлением Администрации города от 09.09.2011 N 2090).

3. Формирование и утверждение программы


1. Формирование программы производится разработчиком программы.

2. Методическое руководство по формированию программ осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.

3. Программа состоит из следующих разделов:

I. Паспорт программы (по форме согласно приложению).

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа.

Раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с основными направлениями социально-экономического развития, целесообразность и необходимость решения проблемы программно-целевым методом;

III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения программы.

Методика расчета целевых индикаторов программы должна содержать (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020):

наименование целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

единицы измерения целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

расчетные формулы целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

источники данных для расчета целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

сроки и порядок сбора данных для расчета целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

исполнителей программы, ответственных за сбор данных для расчета целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020);

периодичность расчета целевых индикаторов (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

Методика расчета целевых индикаторов программы может быть представлена в тексте раздела программы или вынесена в дополнительное приложение к программе (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

Перечень целевых индикаторов приводится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (дополнительно включен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

Раздел содержит формулировки целей и задач программы. Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели программы соответствуют компетенции исполнителей программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

привязка к временному графику (устанавливаются сроки достижения целей, а при необходимости и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).

Целевые индикаторы и показатели являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей.

Раздел содержит обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей по годам и этапам реализации, а также условия досрочного прекращения реализации программы.

IV. Перечень программных мероприятий.

Раздел содержит мероприятия с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования. По объектам капитального строительства, включаемым в целевую программу, также приводятся сведения о мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства. Перечень мероприятий программы приводится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (абзац в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

Мероприятия программы должны содержать следующие сведения:

наименование мероприятия;

сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;

ожидаемые результаты мероприятия;

финансовые затраты на выполнение мероприятия в ценах соответствующих лет за счет всех источников ресурсного обеспечения;

взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;

ответственные исполнители мероприятия;

заинтересованные в реализации каждого мероприятия организации или группы населения.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в муниципальные правовые акты, программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых муниципальных правовых актов.

V. Обоснование ресурсного обеспечения программы.

Раздел содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Если для реализации программы планируется привлечение средств федерального и областного бюджетов, и внебюджетных средств раздел включат в себя обоснование возможности привлечения указанных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств, с предоставлением документов подтверждающих возможность привлечения заявленных средств.

В целях обоснования ресурсного обеспечения также представляются документы и расчеты, позволяющие оценить необходимость и достаточность ресурсного обеспечения для выполнения мероприятий программы, достижения целевых индикаторов и показателей программы;

VI. Механизм реализации программы.

Раздел содержит описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программы. Основные требования к разделу программы "Механизм реализации программы" изложены в разделе 4 настоящего Порядка.

VII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы.

Раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в достижение соответствующей подцели социально-экономического развития города, оценку рисков ее реализации и оценку эффективности расходования средств.

4. Разработанный проект программы направляется разработчиком программы в Финансовое управление Администрации города Пскова, Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова и Контрольно-счетную палату города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

5. Финансовое управление Администрации города Пскова в течение пяти календарных дней рассматривает проект программы и готовит замечания и предложения по корректировке проекта программы на предмет обеспеченности объемов запланированных в программе расходов и направляет их разработчику для доработки проекта (пункт в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

6. Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в течение пяти календарных дней рассматривает проект программы и готовит замечания и предложения по корректировке проекта программы на предмет соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития города Пскова и соответствия проекта программы требованиям настоящего Порядка и направляет их разработчику для доработки проекта (пункт в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

7. Контрольно-счетная палата города Пскова в течение пяти календарных дней рассматривает проект программы и готовит предложения и рекомендации с оформлением соответствующего заключения и направляет их разработчику для доработки проекта (пункт в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

8. В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова, Финансового управления Администрации города Пскова, разработчиков и исполнителей программы. В случае необходимости формируются рекомендации по доработке проекта программы.

9. (Пункт исключен с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

10. При положительной оценке Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова, Финансового управления Администрации города Пскова и Контрольно-счетной палаты города Пскова проект программы направляется на рассмотрение в Администрацию города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

11. Программа утверждается Постановлением Администрации города Пскова.

12. Программы, начало реализации которых планируется в очередном финансовом году, утверждаются в текущем финансовом году не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения о бюджете города Пскова на рассмотрение Псковской городской Думы.

13. Утвержденная Программа направляется в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова для регистрации путем включения ее в реестр муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".

14. Формирование и утверждение подпрограмм осуществляется в порядке, установленном для программ.
(Раздел 3 в редакции, введенной в действие с24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393).

4. Реализация и контроль за ходом выполнения программы


1. Реализация программ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Программы реализуются за счет средств бюджета города. В установленном порядке для решения задач программы могут привлекаться средства федерального, областного бюджетов и средства внебюджетных источников.

3. Исполнитель-координатор программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.

Внесение изменений в действующую программу осуществляется в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы.

Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.
(Пункт 3 в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

4. При подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова на основании уточненных параметров программ и оценки эффективности реализации программ формирует перечень программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде, и предложения по объемам их финансирования, которые направляет в Финансовое управление Администрации города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.2009 постановлением Администрации города от 04.12.2008 N 2986 и с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393).

5. Перечень программ, принимаемых к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде, представляется Администрацией города Пскова на утверждение в Псковскую городскую Думу в составе бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.2009 постановлением Администрации города от 04.12.2008 N 2986).

6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с Постановлением Администрации города, утвердившим программу (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.2009 постановлением Администрации города от 04.12.2008 N 2986).

7. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, предусмотренные по программам, включаются в Адресную инвестиционную программу города Пскова и План капитального ремонта в установленном порядке.

8. При необходимости исполнитель-координатор вносит предложения о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим порядком.

Обоснование продления срока реализации программы или подготовки новой программы должно включать данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению проблем (1-е предложение абзаца в редакции, введенной в действие с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393).

9. Исполнители программы представляют исполнителю-координатору программы:

отчеты о ходе реализации мероприятий программы;

запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые исполнителем-координатором программы сроки.

информацию о реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Псков" в следующие сроки:

1) по итогам шести и девяти месяцев - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2) по итогам года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(Пункт 9 в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

10. Исполнители-координаторы программ:

организуют ведение отчетности по реализации утвержденных программ;

направляют в комитет социально-экономического развития и потребительского рынка и Финансовое управление по запросам информацию о подготовке и реализации программ;

ежегодно подготавливают обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей;

осуществляют координацию деятельности исполнителей программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых индикаторов и показателей программы, а также анализ использования финансовых средств;

несут ответственность за реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и о досрочном прекращении реализации программы, их согласование, а также за подготовку доклада о ходе реализации программы согласно настоящему постановлению;

предоставляют в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова информацию о реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Псков" в следующие сроки:

1) по итогам шести и девяти месяцев - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2) по итогам года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(Пункт 10 в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

11. Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова:

организует размещение на официальном интернет - ресурсе (портале) Администрации города Пскова текста программ, основных сведений о ходе и результатах реализации программ, финансировании программных мероприятий;

предоставляет информацию о реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Псков" Главе Администрации города Пскова в следующие сроки:

1) по итогам шести и девяти месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2) по итогам года - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(Пункт 11 в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).


Председатель комитета
экономического развития В.М. Толстых

Приложение N 2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков"

Приложение N 2
к Постановлению Администрации
города Пскова от 15.01.2008 N 42

(Приложение в редакции, введенной в действие с 24.11.10 постановлением Администрации города от 17.11.2010 N 2393)

Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков"


1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (далее - Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (далее - программа), позволяющие определить степень достижения установленных целей и решения поставленных задач.

2. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы.

3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее выполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

4. Оценку эффективности реализации программы проводят исполнители-координаторы программ в соответствии с настоящим Порядком.

5. Для оценки эффективности реализации программы применяются важнейшие целевые индикаторы и показатели (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте программы.

6. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл;

при снижении целевого индикатора - минус 1 балл.

7. По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

эффективность находится на уровне предыдущего года;

эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

Снижение или повышение эффективности программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета города Пскова, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.

Снижение эффективности программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении реализации программы.

8. Оценка целевых индикаторов определяется по форме, приведенной в Таблице 1:

Таблица 1. Оценка основных целевых индикаторов программы

Таблица 1

Оценка
основных целевых индикаторов программы

_______________________________________________________________
(наименование программы)
за _____ год

Наименование целевого

Единица

Значение целевого индикатора

индикатора

измерения

утверждено в программе

достигнуто

отклонение

оценка в баллах

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

Итоговая сводная оценка


9. Динамика целевых значений индикаторов определяется путем сопоставления данных по форме, приведенной в Таблице 2:

Таблица 2. Динамика целевых значений основных целевых индикаторов

Таблица 2

Динамика
целевых значений основных целевых индикаторов

_________________________________________________________________
(наименование программы)

Целевые индикаторы

Единица

Год реализации программы

Последний год

Проценты


измерения

1 год

2 год

3 год отчетный

(целевое значение)

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы


10. Оценка эффективности программы осуществляется по форме, приведенной в Таблице 3:

Таблица 3. Оценка эффективности программы

Таблица 3

Оценка
эффективности программы

_______________________________________________________
(наименование программы)

Вывод об эффективности программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Предложения по дальнейшей реализации программы

Эффективность возросла

Положительное значение

Эффективность на уровне

0

Эффективность снизилась

Отрицательное значение


10.1. Для рассмотрения результатов оценки эффективности реализации программ ежегодно создается рабочая группа по рассмотрению результатов оценки эффективности реализации целевых программ города Пскова (пункт дополнительно включен с 01.01.14 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

10.2. В состав рабочей группы по рассмотрению результатов оценки эффективности реализации целевых программ города Пскова входят представители Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова и Финансового управления Администрации города Пскова (пункт дополнительно включен с 01.01.14 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

10.3. Ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, Комитет социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова представляет Главе Администрации города Пскова сводную информацию по рассмотрению материалов по проведенной оценке эффективности реализации принятых долгосрочных и ведомственных целевых программ города Пскова, предложений о разработке новых и прекращении действия неэффективных долгосрочных и ведомственных целевых программ города Пскова (пункт дополнительно включен с 01.01.14 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).

11. Оценка эффективности реализации программы за отчетный финансовый год представляется Главе Администрации города Пскова и в комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, по формам, приведенным в таблицах 1, 2 и 3 (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.14 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020).


Председатель комитета
экономического развития В.М. Толстых


Приложение 1. Паспорт муниципальной программы

Приложение 1 к Порядку
принятия решений о разработке, формирования
и реализации муниципальных программ
муниципального образования "Город Псков"

(Приложение в редакции, введенной в действие с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020)

Паспорт
муниципальной программы

Наименование программы

Основания для разработки программы

Основные разработчики программы

Исполнитель-координатор программы

Исполнители программы

Цели и задачи программы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Сроки и этапы реализации программы

Перечень подпрограмм

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Приложение 2. Целевые индикаторы программы

Приложение 2 к Порядку
принятия решений о разработке, формирования
и реализации муниципальных программ
муниципального образования "Город Псков"

(Приложение дополнительно включено с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020)

Целевые индикаторы программы
__________________________________________________________________
(наименование программы)

Цели и задачи

Наименование

Единица

Значения целевых индикаторов программы

программы

целевых индикаторов (показателей)

измерения

базовый (год до начала реализации программы)

первый год

второй год

третий год

и т.д.

последний год реализации программы

Цель 1.

Задача 1.1.

Показатель 1,2 и т.д.

Задача 1.2.

Показатель 1,2 и т.д.

Цель 2.

Задача 2.1.

Показатель 1,2 и т.д.

Задача 2.2.

Показатель 1,2 и т.д.

и т.д.



Приложение 3. Перечень мероприятий программы

Приложение 3 к Порядку
принятия решений о разработке, формирования
и реализации муниципальных программ

(Приложение дополнительно включено с 21.08.13 постановлением Администрации города от 16.08.2013 N 2020)

Перечень мероприятий программы
____________________________________________________________________
(наименование программы)
муниципального образования "Город Псков"

N

Программные

Испол-

Сроки

Источники

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожи-

п/п

мероприятия

нители мероп- риятий

испол- нения

финанси- рования

Всего по годам

20__г.

20__г.

20__г.

20__г.

даемый результат от реализо- ванных меро- приятий программы

Цель 1

Задача 1

мероприятие 1.2. и т.д.

Задача 2

мероприятие 2.1.

мероприятие 2.2. и т.д.

и т.д.

Всего по программе



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"


Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 17 октября 2013 года)

Название документа: Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 17 октября 2013 года)

Номер документа: 42

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 15.01.08 N 15-17
Дата принятия: 15 января 2008

Дата начала действия: 01 декабря 2007
Дата окончания действия: 19 февраля 2014
Дата редакции: 17 октября 2013