• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2004 года N 928

Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения
Псковской области питьевой водой на 2005-2010 годы"

(с изменениями на 25 сентября 2008 года)

____________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:     
      постановлением областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 347;
      постановлением областного Собрания депутатов от 25.09.2008 N 467.  
____________________________________________________________________



     В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области", областное Собрание депутатов постановляет:

     1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение населения Псковской области питьевой водой на 2005-2010 годы".

     2. Объемы финансирования программы на 2005-2010 годы определять при формировании бюджета на очередной финансовый год.

     3. Рекомендовать органам местного самоуправления создать необходимые условия для реализации программы и обеспечить финансирование ее мероприятий за счет средств местных бюджетов.


Исполняющий полномочия
председателя областного
Собрания депутатов                                                                                                                    В.Г. Каленский

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ на 2005-2010 годы"

УТВЕРЖДЕНА
постановлением областного
Собрания депутатов
от 16.12.2004 N 928

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ на 2005-2010 годы"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ на 2005-2010 годы"

Наименование Программы

Областная целевая программа "Обеспечение населения Псковской области питьевой водой на 2005-2010 годы"

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации области от 27.08.2004 N 647-р

Областной заказчик Программы

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (в редакции постановления областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 347)

Разработчик Программы

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (отдел минерально-сырьевых ресурсов, лицензирования пользования недрами, водоснабжения и водоотведения), муниципальные образования и предприятия водопроводно-канализационного комплекса

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения и систем водоотведения городов и населенных пунктов с привлечением инвестиций; улучшение качества услуг по водоснабжению и водоотведению с одновременным снижением затрат; снижение уровня загрязнения окружающей природной среды; обеспечение населения доброкачественной питьевой водой, согласно требованиям Сан ПиН.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечить финансовое оздоровление предприятий, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации водопроводно-канализационного комплекса на основе современных технологий и оборудования

Срок реализации Программы

2005-2010 год
I этап - 2005 годы
II этап - 2006-2010 годы

Мероприятия Программы

В целях реализации Программы предполагается осуществить переход к новой экономической модели реформы водопроводно - канализационного комплекса, направленной на коренное оздоровление финансовой ситуации отрасли, сокращение затрат материально-технических ресурсов и повышение эффективности деятельности предприятий комплекса, привлечение частных инвестиций для реконструкции объектов водопроводно-канализационного комплекса

Объем и источники финансирования Программы

Для реализации Программы необходимо привлечение финансовых ресурсов на выполнение мероприятий по модернизации объектов водоснабжения и канализации в сумме 2191,55 млн. руб. (в редакции постановления областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 347)
В том числе:
из федерального бюджета -535,02 млн. руб.;
из областного бюджета - 485,97 млн. руб.
2005 г. - 94,55 млн. руб;
2006 г. - 105,35 млн. руб.;
2007 г. - 83,99 млн. руб.;
2008 г. - 82,0 млн. руб.;
2009 г. - 64,98 млн. руб.;
2010 г. - 55,1 млн. руб.
Из местного бюджета - 413,5 млн. руб.;
средства предприятий - 33,76 млн. руб.;
инвестиции - 723,34 млн. руб.
     
     На выполнение первоочередных мероприятий по ремонту водопроводных сетей и сооружений в сельской местности в 2008 году - 20,0 млн. руб. из областного бюджета  (абзац дополнительно включен постановлением областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 347)        

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будут обеспечены повышение эффективности, качества услуг водоснабжения и водоотведения, надежность работы централизованных систем водоснабжения и систем водоотведения городов и населенных пунктов.
Эти цели будут достигнуты за счет финансового оздоровления предприятий водопроводно-канализационного комплекса, демонополизации и развития конкурентных отношений, совершенствования договорных отношений и тарифного регулирования естественных монополий, государственной поддержки модернизации водопроводно-канализационного комплекса

Контроль за реализацией Программы

Администрация области. Областное Собрание депутатов

I. Введение

I. Введение

Областная целевая программа "Обеспечение населения Псковской области питьевой водой на 2005-2010 годы" (далее - Программа) включает в себя комплекс мероприятий, повышающих эффективность и надежность функционирования централизованных систем водоснабжения и систем водоотведения городов и населенных пунктов, направленных на своевременную ликвидацию аварийных ситуаций, улучшение качества оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения с одновременным снижением непроизводительных издержек, снижение уровня загрязнения окружающей природной среды и обеспечение населения доброкачественной питьевой водой в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами, осуществление гарантированного пожаротушения.
     
     Программа предусматривает решение следующих задач:

     ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов;

     внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;

     оснащение жилых зданий муниципального фонда приборами учета воды.

     В результате решения этих задач повысится качество оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, эффективность и надежность работы централизованных систем водоснабжения и систем водоотведения городов и населенных пунктов области.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами

В настоящее время в городах и населенных пунктах области сложилась неблагополучная обстановка по обеспечению населения области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, очистке сбрасываемых сточных вод и снижению уровня негативного воздействия на окружающую среду. Кризисная ситуация затронула весь водопроводно-канализационный комплекс области, поэтому вышеназванная проблема стала актуальной для нашего региона и требует комплексного решения.

     В жилищно-коммунальном хозяйстве Псковской области водоснабжение и водоотведение относятся к группе отраслей, имеющих стратегическое значение для развития области в целом.

     Начавшаяся с 1992 года передача в Псковской области централизованных систем водоснабжения и систем водоотведения в муниципальную собственность, прекращение финансирования модернизации отрасли из бюджета, отказ от либерализации цен в этой сфере и дальнейший процесс децентрализации в жилищно-коммунальном хозяйстве привели к негативным структурным изменениям и полной разбалансированности в отрасли водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ). Вертикальная система хозяйствования была разрушена, а создание местной системы тормозилось из-за финансовых проблем муниципальных образований. Это объясняется тем, что, с одной стороны, органы местного самоуправления, являясь собственниками водопроводно-канализационного комплекса и неся бремя ответственности по его эффективному использованию и технической эксплуатации, должны были принимать экономически оправданные решения по повышению доходности принадлежащей им собственности и повышению качества оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения, а с другой стороны, поскольку такие решения связаны с повышением оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, они не являются популярными среди населения.

     Отсутствие инвестиций, убыточные тарифы, непогашенная задолженность за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения (в основном долги муниципальных бюджетов), постоянно растущее налоговое бремя, кредитование организациями ВКХ льгот по оплате услуг, предоставленных действующим законодательством многочисленным категориям граждан, привели к кризисной ситуации одной из основных систем жизнеобеспечения населения.

     Кризисное состояние водопроводно-канализационного комплекса обусловлено неэффективной системой управления, дотационностью отрасли и неудовлетворительным финансовым положением предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

     Водопроводно-канализационный комплекс как отрасль экономики является вторым по величине водопользователем нашей области. По данным госстатотчетности по форме N 1-водопровод и форме N 1-канализация, за 2003 год подача воды в водопроводную сеть предприятиями ВКХ составила 65490,4 тыс.м3/год, в том числе отпуск воды потребителям - 42076,1 тыс.м3/год, утечка и неучтенные расходы воды - 23362,7 тыс.м3/год, или 35,7 %, пропущено сточных вод через очистные сооружения канализации - 39091,8 тыс.м3/год, в том числе на полную биологическую очистку - 38899,8 тыс.м3/год. Протяженность водоводов и водопроводных сетей составляет - 1257,5 км, канализационных сетей - 701,7 км. Число аварий на водопроводных сетях - 1043, на канализационных сетях - 86. Протяженность ветхих водопроводных сетей, нуждающихся в замене, составляет 346,4 км, канализационных сетей - 121,7 км. Это показывает, что сети и сооружения водопроводно-канализационного комплекса области нуждаются в проведении неотложных работ по их реконструкции, модернизации и капитальному ремонту. В худшем состоянии находятся объекты ВКХ сельских поселений, передаваемые и подлежащие передаче в муниципальную собственность.

     В последние годы положение с ремонтом и реконструкцией систем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях приняло критический характер: если системы, построенные в основном 25-30 лет назад, не будут обеспечены минимально необходимыми инвестициями, их разрушение примет необратимый характер и потребует во много раз больше средств для строительства новых сетей и сооружений. По причине систематического недофинансирования у муниципальных предприятий водопроводно-канализационного хозяйства отсутствует возможность пополнения обязательного аварийного запаса оборудования, материалов, реагентов, дезинфектантов и т.д. Износ водозаборных сооружений и сооружений водоподготовки обострил проблему вторичного загрязнения питьевой воды.

     Содержание водопроводно-канализационного комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, так и для бюджетной сферы.

     Недостаток средств бюджетного финансирования водопроводно-канализационного комплекса на местном уровне привел к резкому увеличению износа основных фондов. Упадок отрасли также связан с недостаточной государственной поддержкой в решении проблем водоснабжения и водоотведения, расходы по которым, согласно ст. 85 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, должны финансироваться не только из местного, но и из федерального и областного бюджетов. В условиях низкой рентабельности услуг водоснабжения и водоотведения при существующих ставках банковского кредита саморазвитие отрасли невозможно.

     Ежегодное недофинансирование предприятий, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению, а также накопление задолженности в жилищно-коммунальной сфере, образовавшейся в первую очередь в результате невыполнения своих обязательств бюджетами всех уровней, привели к резкому ухудшению финансового состояния предприятий ВКХ, а как следствие - к низкому уровню оказания услуг водоснабжения и водоотведения, что создает угрозу здоровью населения.

     Канализационные сети крайне изношенные. Фактический срок эксплуатации канализационных коллекторов и уличных сетей колеблется от 52 лет в г. Великие Луки до 15 лет в г. Печоры. Доля главных и уличных коллекторов, давно требующих замены, составляет более 50% в городах Пскове, Великие Луки и около 30% - в других городах области. Физический износ главных канализационных коллекторов в среднем по области превысил 54%, уличных канализационных сетей - 52%.

     Анализ состояния питьевого водоснабжения для населения области показал, что качество питьевой воды, уровень её потребления и регулярность подачи не отвечают нормативным требованиям, а в ряде муниципальных образований эта проблема приобрела кризисный характер. Доля физического износа водоводов и уличных сетей колеблется от 30% до 100%.

     Основными недостатками организации обеспечения населения качественной питьевой водой и очистки сточных вод являются:

     прогрессирующее ухудшение качества воды в водных объектах;

     старение основных производственных фондов- сетей и сооружений ВКХ, износ которых в среднем по области составляет около 63 %;

     применение устаревших технологий водоподготовки, ухудшающееся состояние водопроводных сетей и нарушение режимов их эксплуатации, приводящее к неоправданным потерям питьевой воды;

     нестабильность финансового состояния предприятий водопроводно-канализационного хозяйства;

     слабая база лабораторного контроля качества питьевой воды на всех этапах поступления её к потребителю;

     несовершенство законодательной базы, устанавливающей нормативные и правовые основы деятельности предприятий ВКХ.

     Предприятия водопроводно-канализационного комплекса работают в условиях, когда органами местного самоуправления несвоевременно пересматриваются тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения.

     Проверка правильности расчета тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях области показала следующие распространенные отклонения от Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения на территории Псковской области, утвержденных приказом начальника Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области от 19.11.2001 N 19-ОД:

     потери воды в водопроводной сети и потребление воды для собственных нужд зачастую не учитываются при расчете затрат на производство;

     некоторые фактически уплаченные налоги и платежи, в том числе плата за забор воды, не учитываются как затраты на производство и не принимаются в расчет при установлении тарифа.

     В большинстве случаев тарифы рассчитывались не на основе калькулирования экономически обоснованных затрат на производство, а по уровню фактических затрат за прошедший период (чаще всего за год).

     Не вызывает сомнений, что такая "тарифная политика", применяемая в муниципальных образованиях, которым, согласно постановлению Правительства от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", было предоставлено право утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, значительно подорвала финансовую жизнеспособность всех предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения и водоотведения.

     Все это свидетельствует о наличии системного кризиса в отрасли и о межотраслевом характере возникших проблем, для решения которых, а также для обеспечения перехода к новой модели устойчивого функционирования водопроводно-канализационного комплекса необходимо использование программно-целевого метода.

     Различные пути повышения надежности обеспечения населения питьевой водой и повышение эффективности очистки канализационных стоков окажут положительное влияние на экологическую обстановку региона.

     Развитие и применение новых природо- и водоохранных технологий по очистке питьевой воды и сточных вод - важные части Программы.

III. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

     повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения и систем водоотведения городов и населенных пунктов;

     улучшение качества услуг по водоснабжению и водоотведению с одновременным снижением затрат;

     снижение уровня загрязнения окружающей природной среды;

     обеспечение населения доброкачественной питьевой водой, соответствующей требованиям Сан ПиН.

     Основными задачами Программы являются:

     финансовое оздоровление предприятий, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению путем реструктуризации и ликвидации их задолженности, и доведение тарифов на услуги для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня;

     обеспечение государственной поддержки процесса реконструкции и модернизации водопроводно-канализационного комплекса на основе современных технологий и оборудования путем предоставления бюджетных средств.

     Приоритетными направлениями Программы являются:

     завершение ремонтно-восстановительных работ на аварийных объектах водоснабжения и водоотведения (перекладка ветхих сетей, ремонт водозаборных скважин, насосных станций, очистных сооружений, канализации);

     использование частотно-регулируемых приводов насосных агрегатов в системах водоснабжения;

     установка в домах приборов учета потребления воды.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет выполняться поэтапно в течение 2005-2010 годов.

     Планируется завершить формирование необходимой законодательной и иной нормативной правовой базы, провести углубленный анализ технического состояния объектов водопроводно-канализационного комплекса, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт водопроводно-канализационного комплекса, внедрение энергосберегающих технологий.

     На I этапе (2005 год) предполагается:

     выполнять реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт водопроводно-канализационного комплекса и внедрение энергосберегающих технологий.

     На II этапе (2006-2010 годы) предполагается:

     продолжить реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт водопроводно-канализационного комплекса.

V. Ресурсное обеспечение Программы

V. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы определяется условиями ее реализации в течение 2005-2010 годов.

     Затраты для водопроводно-канализационного комплекса ориентированы на проведение работ по их реконструкции, модернизации и капитальному ремонту.

     Средства, планируемые на модернизацию систем водоснабжения и водоотведения из бюджетов всех уровней и собственных средств предприятий, составят 2191,5 млн. рублей. Распределение финансовых ресурсов по всем видам бюджетов приведены в таблице.

Финансирование затрат на реформирование и модернизацию
водопроводно-канализационного комплекса*

Источники финансирования

Объем средств
- всего
(млн. рублей)

В том числе

(2005 год)

(2006-2010 годы)

Размер средств - всего

2191,59

771,92

1419,67

в том числе:

средства федерального бюджета

535,02

251,07

283,95

бюджет субъекта Российской Федерации

485,97

94,55

391,42

местный бюджет

413,5

105,21

308,29

средства предприятия

33,76

4,1

29,66

другие внебюджетные средства (инвестиции)

723,34

316,99

406,35


_________________
     * Конкретные объемы средств, направления и формы финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливаются при утверждении бюджетов на соответствующий финансовый год.

     Внебюджетные средства сформированы за счет привлечения инвестиций.

     Оценка необходимого объема работ и потребности в затратах по модернизации водоснабжения и водоотведения приведена в приложениях 3, 4 к Программе и Перечне мероприятий и затрат по модернизации водопроводных и канализационных сетей и сооружений. Мероприятия раздела Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом финансовых возможностей бюджетов всех уровней.
     
     Средства областного бюджета, планируемые на выполнение первоочередных мероприятий по ремонту водопроводных сетей и сооружений в сельской местности, в 2008 году составят 20,0 млн. руб. (абзац дополнительно включен постановлением областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 347).

YI. Механизм реализации Программы

YI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы осуществляется через формирование наиболее значимых мероприятий, предусмотренных в муниципальных целевых программах по обеспечению населения муниципальных образований области питьевой водой.

     Финансирование областной целевой программы предусматривается осуществлять по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней, а также привлечения средств внебюджетных источников - инвестиций.

     Объем средств федерального и областного бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий областной целевой программы, подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей федерального и областного бюджетов.

     Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, как Государственный заказчик Программы, на основании доведенных Минэкономразвития России предварительных объемов государственных капитальных вложений на прогнозируемый период направляет в Минфин России одновременно с бюджетными заявками на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" предложение по росписи этих ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации и ведомственной структуре расходов.

     После утверждения федерального бюджета на прогнозируемый год бюджетные средства, в соответствии с доведенной Минфином России бюджетной росписью, направляются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в порядке межбюджетных отношений Администрации Псковской области для субсидирования мероприятий по соответствующим разделам Программы на основании ежегодных соглашений.

     В заключаемых ежегодно Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с Администрацией Псковской области соглашениях предусматриваются взаимные обязательства сторон за счет долевого участия федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников - инвестиций.

     Главное управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, как областной заказчик Программы, обеспечивает контроль за целевым использованием средств областного бюджета. Основанием для выплаты субсидий являются договоры, счета, акты выполненных работ, подписанные ГУСА и ЖКХ области.

     Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий областной целевой программы, осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

YII. Оценка эффективности от реализации Программы

YII. Оценка эффективности от реализации Программы

Внедрение мероприятий Программы позволит:

     сократить утечку, потери, неучтенные потери и нерациональные расходы питьевой воды;

     сократить сброс неочищенных сточных вод;

     уменьшить расход жидкого хлора при обеззараживании питьевой воды;

     улучшить качество питьевой воды подаваемой потребителям, в том числе, согласно ст. 19 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", обеспечить население питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей;

     уменьшить сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты и в результате уменьшить загрязнение водных объектов;

     предотвратить загрязнение источников водоснабжения, как поверхностных, так и подземных;

     повысить эффективность и надежность систем водообеспечения;

     усовершенствовать технологию очистки воды.

YIII. Контроль за реализацией программы

YIII. Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Псковской области и областное Собрание депутатов.

IX. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ на 2005-2010 ГОДЫ"

IX. ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ
на 2005-2010 ГОДЫ"

(В пункте 1 слова "ГУСА и ЖКХ области",   в пунктах  2, 4, 5 слова "Главное управление строительства, архитектуры и ЖКХ области" заменены словами
"Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора"
постановлением областного Собрания депутатов от 24.04.2008 N 347)

NN
п/п

Наименование мероприятия

Срок
выполнения

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

I этап - 2005 год Формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг

I этап - 2005 год
Формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг

1.

Поддержание в надлежащем состоянии и модернизация на основе современных технологий и материалов принятых от собственника в муниципальную собственность сетей и сооружений водопровода и канализации.
Соблюдение нормативно-технических требований по содержанию и использованию сетей и сооружений водопроводно-канализационного комплекса

2005 год

Органы местного самоуправления городов и районов области. Организации, которым передано данное имущество в оперативное управление или хозяйственное ведение.
 Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора    

2.

Внедрение энергосберегающих технологий с применением частотных преобразователей и приборов учета в 2-х муниципальных образованиях

2005 год

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора

3.

При установке индивидуальных приборов учета населению переход на реальные договорные отношения в водопроводно-канализационном комплексе

2005 год

Предприятия, оказывающие услуги по водоснабжению и водоотведению

II этап - 2006-2010 годы Государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального комплекса и привлечение инвестиций в эту сферу

II этап - 2006-2010 годы
Государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального комплекса и привлечение инвестиций в эту сферу

4.

Обеспечение устойчивой и надежной работы водопроводно-канализационного комплекса требует бюджетной поддержки для проведения неотложных ремонтно-восстановительных работ, финансируемых из бюджетов субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и средств предприятий

2006-2010 годы

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора.
Органы местного самоуправления городов и районов области.
Предприятия ВКХ

5.

Внедрение энергосберегающих технологий с применением частотных преобразователей и приборов учета в 13-ти муниципальных образованиях

2006-2010 годы

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора

6.

При установке индивидуальных приборов учета населению переход на реальные договорные отношения в водопроводно-канализационном комплексе

2006-2010 годы

Предприятия, оказывающие услуги по водоснабжению и водоотведению

Приложение N 1. Перечень мероприятий и затрат по модернизации водопроводных сетей и сооружений

Приложение N 1 к Программе

Перечень мероприятий и затрат по
модернизации водопроводных сетей и сооружений

                                                                                                                                                                                                                
 (в ценах 2004 г.)

Наименование
направлений,
видов работ и конкретных
мероприятий (объектов) с
указанием их местонахождения

Мощность
объем
работ

Сроки
начала и
окончания мероприятий,
годы

Этапы

Стоимость мероприятий, млн.руб.

Источник
финансирования
(указывается для
каждого этапа)

Всего

Виды затрат

Капвло-
жения

НИОКР

Прочие
затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

Строительство и реконструкция водозаборов, включая проведение поисково-разведочных работ

Бежаницкий р-н
1) Бурение водозаборной скважины с тампонажем существующей, устройством насосной станции 1-го подъема и установкой водонапорной башни в п. Бежаницы

0,24 тыс.
м3/сутки

2010

2006-2010

1,1

-

-

1,1

2010

0,7

-

0,7

Областной бюджет

2010

0,4

-

-

0,4

Местный бюджет

2) Замена водонапорной башни с инвентаризацией скважины д. Цевло

0,06 тыс.
м3/сутки

2006

2006-2010

0,8

-

-

0,8

2006

0,6

-

-

0,6

Областной бюджет

2006

0,2

-

-

0,2

Местный бюджет

3) Бурение водозаборных скважин с тампонажем существующих, устройством насосных станций 1-го подъема и установкой водонапорной башни в п. Красный Луч

0,24 тыс.
м3/сутки

2007-2010

2006-2010

3,8

-

-

3,8

2006-2009

1,9

-

-

1,9

Областной бюджет

2006-2009

1,9

-

-

1,9

Местный бюджет

2007

0,5

-

0,5

Областной бюджет

2007

0,5

-

-

0,5

Местный бюджет

2008

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2008

0,5

-

-

0,5

Местный бюджет

009

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2009

0,5

-

-

0,5

Местный бюджет

2010

0,4

-

-

0,4

Областной бюджет

2010

0,4

-

-

0,4

Местный бюджет

Великие - Луки
4) Ликвидация самоизливов подземных вод на Великолукском водозаборе "Северный" (перебуривание  или реконструкция скважин)

11 шт.
40 тыс.
м3/сутки

2005-2006

2005-2010

99,2

98,1

-

1,1

2005

54,6

54,1

-

0,5

2005

27,3

27,3

-

-

Областной бюджет

2005

5,0

4,5

-

0,5

Местный бюджет

2005

22,3

22,3

-

-

Федеральный бюджет

2006-2010

44,6

44,0

-

0,6

2006

20,0

20,0

-

-

Федеральный бюджет

2006

20,0

20,0

-

-

Областной бюджет

2006

4,6

4,0

-

0,6

Местный бюджет

Великолукский район
5) Бурение водозаборных скважин с устройством насосных станций 1-го подъема в  д. Майкино, д. Переслегино, д. Поречье,  д. Урицкое


по 0,6 тыс. м3/сутки

2005-2010

2005-2010

6,0

-

-

6,0

2005

2,5

-

-

2,5

2005

1,0

-

-

1,0

Областной бюджет

2005

1,5

-

-

1,5

Местный бюджет

2006-2010

3,5

-

-

3,5

2006-2010

2,5

-

-

2,5

Областной бюджет

2006-2010

1,0

-

-

1,0

Местный бюджет

2006

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2006

0,2

-

-

0,2

Местный бюджет

2007

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2007

0,2

-

-

0,2

Местный бюджет

2008

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2008

0,2

-

-

0,2

Местный бюджет

2009

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2009

0,2

-

-

0,2

Местный бюджет

2010

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

2010

0,2

-

-

0,2

Местный бюджет

Гдовский район

6) Строительство центрального водозабора ( в т.ч. ПИР)


1,5 тыс.
м3/сутки

2006-2007

2006-2010

3,2

1,7

0,2

1,3

2006-2007

1,0

1,0

-

-

Федеральный бюджет

2006-2007

1,7

0,7

0,2

0,8

Областной бюджет

2006-2007

0,5

-

-

0,5

Местный бюджет

2006

0,5

0,5

-

-

Федеральный бюджет

2006

0,7

0,7

-

-

Областной бюджет

2006

0,25

-

-

0,25

Местный бюджет

2007

0,5

0,5

-

-

Федеральный бюджет

2007

1,0

-

0,2

0,8

Областной бюджет

Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Псковской области питьевой водой на 2005-2010 годы" (с изменениями на 25 сентября 2008 года)

Название документа: Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Псковской области питьевой водой на 2005-2010 годы" (с изменениями на 25 сентября 2008 года)

Номер документа: 928

Вид документа: Постановление Псковского областного Собрания депутатов

Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов

Статус: Действующий

Дата принятия: 16 декабря 2004

Дата начала действия: 16 декабря 2004
Дата редакции: 25 сентября 2008