Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2004 года N 220

Об утверждении Положения о порядке проведения и организации подрядных торгов в строительстве, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте объектов для муниципальных нужд в городе Пскове

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.12.10 на основании решения Псковской городской Думы
от 27.12.2010 N 1568
, Псковские новости от 29.12.10 N 42
____________________________________________________________________

     

     Принято на 20-й сессии Псковской городской Думы третьего созыва


В целях повышения эффективности инвестиций в строительство, организации исполнения Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.1997 N 305, в соответствии с Положением о порядке проведения подрядных торгов (тендеров) в ходе реализации программ капитального строительства, осуществляемых за счет бюджетных и внебюджетных средств Псковской области, утвержденным Распоряжением Администрации Псковской области от 01.08.1994 N 394-р, Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить Положение о порядке проведения и организации подрядных торгов в строительстве, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте объектов для муниципальных нужд в городе Пскове согласно Приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новости Пскова".


Председатель Псковской                                                      И.о. Мэра города
городской Думы                                                                                                 

                                      Л.Н. Трифонов                                                   В.Н. Иванов

Приложение к Постановлению
Псковской городской Думы
от 13.02.2004 N 220


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения и организации подрядных торгов в строительстве, реконструкции,
реставрации и капитальном ремонте объектов для муниципальных нужд в г. Пскове

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения и организации подрядных торгов в строительстве, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте объектов для муниципальных нужд в г. Пскове (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.1997 N 305, Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации" от 14.08.93 N 812, Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным Распоряжением Госкомимущества РФ и Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства от 13.04.1993 N 660-р/18-7, Положением о порядке проведения подрядных торгов (тендеров) в ходе реализации программ капитального строительства, осуществляемых за счет бюджетных и внебюджетных средств Псковской области, утвержденным Распоряжением Администрации Псковской области от 01.08.1994 N 394-р.

1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории города Пскова (далее - на строительство).

1.3. Соблюдение требований настоящего Положения обязательно при проведении подрядных торгов на размещение заказов на вновь начинаемое строительство для муниципальных нужд, в том числе на весь комплекс работ и услуг в соответствии с п. 1.2 Положения, финансируемых за счет средств бюджета г. Пскова, муниципальных фондов г. Пскова и стоимость которых превышает более чем в 2000 раз утверждённый на момент принятия решения о проведении торгов минимальный размер оплаты труда.

1.4. В положении используются следующие термины:

подрядные торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса;

предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги;

объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;

участник торгов - лицо, получившее право принимать участие в торгах, их подготовке, проведении и утверждении результатов торгов;

заказчик торгов (далее - заказчик) - лицо, для которого строится, реконструируется и оснащается объект торгов;

организатор торгов - лицо, которому поручено проведение торгов (как правило, в дальнейшем осуществляющее выполнение функций заказчика по строительству);

тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;

тендерная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором торгов для организации и проведения торгов;

тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;

претендент - лицо, решившее принять участие в торгах (до момента регистрации оферты);

оферта - предложение, сделанное в письменном виде о заключении контракта в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;

оферент - лицо, от имени которого представлена зарегистрированная в установленном порядке оферта;

альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой;

паушальная цена - общая цена без дифференциации ее составляющих.

1.5. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на:     


строительство, реконструкцию, реставрацию и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ";


выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;


поставку комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";


управление проектом, консультирование, надзор;


любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг.

1.6. Основными видами подрядных торгов являются:


с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации - в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендентов;


первичные и повторные - в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов;


с участием иностранного оферента и без участия иностранного оферента - в зависимости от участия иностранного оферента;


гласные и негласные - в зависимости от участия оферентов в процедуре торгов и оглашения их результатов;


открытые и закрытые - в зависимости от того, допускается к участию в торгах неограниченное число претендентов, либо только претенденты, удовлетворяющие специально оговоренным условиям.

1.7. Решение о назначении и о времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением после утверждения технико-экономического обоснования (ТЭО), проекта, или после разработки рабочей документации, а также при наличии всех необходимых согласований и заключений уполномоченных государственных органов.

1.8. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и иностранные юридические лица, независимо от формы собственности.

В отдельных случаях, с согласия Мэра города Пскова, могут проводиться закрытые торги.

1.9. Запрещается участие в одних торгах юридических лиц, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга.

1.10. При участии в торгах юридических лиц, должностные лица которых состоят в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с членами тендерной комиссии, организатор торгов обязан исключить таких членов тендерной комиссии из ее состава на время проведения торгов с участием указанного юридического лица.

2. Участники торгов

2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, тендерная комиссия, оференты.

При проведении отдельных процедур торгов заказчиком, организатором торгов и тендерной комиссией могут привлекаться инженерно-консультационные и иные организации, а в случае проведения международных подрядных торгов возможно также привлечение к проведению процедур торгов специализированных внешнеэкономических организаций.

2.2. При проведении торгов заказчик осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;

- определяет предмет торгов;

- определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор;

- контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерной комиссии через своего представителя;

- принимает решение по результатам торгов.

2.3. Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правами распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденными соответствующими документами.

Документальное подтверждение инвестиционной способности должно быть у заказчика на момент публикации объявления о проведении торгов в прессе.

2.4. Заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов (оферентов), которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера задатка на участие в торгах. Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками торгов или входить в одну группу лиц с претендентом (оферентом), при этом все участники торгов, входящие в группу лиц, рассматриваются как одно лицо.

2.5. Заказчик имеет право разместить заказ на строительство для муниципальных нужд у единственного источника в следующих случаях:

- если работа может быть выполнена только одним подрядчиком, обладающим исключительным правом в отношении данной работы и отсутствует его равноценная замена;

- если вследствие сложившихся обстоятельств возникла срочная потребность в строительстве, реконструкции, реставрации или капитальном ремонте.

2.6. Организатором торгов может быть заказчик, либо любое юридическое лицо, уполномоченное им на организацию торгов.

2.7. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;


готовит приказ заказчика о формировании тендерной комиссии и приказ о назначении торгов;


производит сбор заявок на предварительную квалификацию для участия в торгах;


организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации;


обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;


контролирует деятельность тендерной комиссии;


представляет заказчику результаты торгов;


по поручению заказчика ведет переговоры с победителем торгов.

2.8. Если организатор торгов привлекается по договору, то пределы прав и обязанности организатора торгов устанавливаются в договоре на организацию и проведение торгов.

2.9. Тендерная комиссия утверждается заказчиком, либо организатором торгов, если такие полномочия закреплены за организатором торгов по договору с заказчиком, на каждый объект и действует от его имени.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»