Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

24 августа 2012 года № 214


О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского
края от 21 июня 2012 года № 155

__________________________________________________________
Утратил силу с 22 марта 2013 года на основании приказа
РСТ Забайкальского края от 15 марта 2013 года № 44
__________________________________________________________



       В соответствии с подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2012* года № 56, экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 25 июля 2012 года, на основании решения Правления
     
    
приказываю:        

Внести в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 года № 155 «Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» («Азия-Экспресс» от 02 июля 2012 года № 26/2 (1206)) следующие изменения:

1) по тексту приказа и Административного регламента слова «по исполнению государственной услуги» заменить словами «по предоставлению государственной услуги» в соответствующих падежах;

2) пункт 26 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«26. Обращения, поступившие в форме электронного сообщения рассматриваются в соответствии с пунктом 25 Административного регламента.»;

3) пункт 79 Административного регламента изложить в следующей редакции:

       «79. По результатам ознакомления с текстом обращения руководитель Службы принимает решение о постановке обращения на контроль в течение трех дней с момента поступления обращения на рассмотрение.»;

4) пункт 104 Административного регламента изложить в следующей редакции:         

«104. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя Службы.»;

5) раздел V Административного регламента дополнить пунктами 119 - 120 в следующей редакции:

«119. Заявитель вправе обжаловать решение принятое Службой по итогам рассмотрения его жалобы в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.         

120. Информация о способе информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» htt://рст.забайкальскийкрай.рф, на информационном стенде Службы, а также такая информация доводится во время личного приема руководителем Службы.».     

Руководитель службы В.И.Паздников

______________    

*Допущена ошибка в написании даты документа, следует читать "16 февраля 2010 года № 56"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»