Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ



ПРИКАЗ



21 июня 2012 года № 155

Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного
и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений
и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

__________________________________________________________________
Утратил силу с 22 марта 2013 года на основании приказа
РСТ Забайкальского края от 15 марта 2013 года № 44
__________________________________________________________________
(с изменениями на 24 августа 2012 года)

___________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

приказом РСТ Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 214 ("Азия-Экспресс", № 35, 30 августа 2012 года)

___________________________________________________________

____________

* Наименование с изменением, внесенным приказом РСТ Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 214

В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, на основании решения Правления

    

   приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.(Пункт 1 с изменением, внесенным приказом РСТ Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 214 )

2. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.     

Руководитель службы
В.И. Паздников

                                                                                                                                                                                                                                                                                             


Утвержден
                                                                             приказом руководителя Региональной службы по тарифам и
                                                      ценообразованию Забайкальского края
                                                         от 21 июня 2012 года № 155
(с изменениями, внесенными
приказом РСТ Забайкальского края
от 24 августа 2012 года № 214 )

 

Административный регламент
Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по предоставлению государственной
услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной
или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок

(Наименование с изменением, внесенным приказом РСТ Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 214)

I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Региональной службе по тарифам и ценообразованию  Забайкальского края.

Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» htt://рст.забайкальскийкрай.рф, на информационном стенде.

4. Информация о порядке личного приема граждан руководителем Службы, порядке регистрации и исполнения обращений граждан, ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками Службы по телефону (факсу): (83022) 28-34-81 понедельник -  четверг: 8.45 - 18.00, пятница: 8.45- 16.45, обеденный  перерыв с 13.00 -14.00.

5. Информационный стенд предоставления государственной услуги в Службе размещается в помещении по адресу: 672000, г. Чита, ул. Ленина, д.108, 5 этаж.

6. Гражданин может направить в Службу письменное обращение по почтовому адресу: 672021, Забайкальский край, ул. Чайковского, д.8;

посредством обращения по электронной почте: pochta@rst.e-zab.ru;

посредством факсимильной связи (83022) 28-34-81.

7. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в соответствии с утвержденным графиком приема по адресу: г. Чита, ул. Ленина, д. 108, 5 этаж.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба).

10. При  предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями. При этом Служба не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.

Сроки предоставления государственной услуги

12. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

13. Срок регистрации письменных обращений граждан в Службу - в течение трех дней с момента поступления обращения.

14 Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы в течение семи дней со дня регистрации подлежат переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенций, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению.

15. Если гражданин в одном письменном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности.

16. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Службы, не более чем на тридцать дней, в письменном виде уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина направившего обращение в течение семи дней, со дня регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

3) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993, ст. 117);

6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006. № 165);

7) Законом Забайкальского края от 17.02.2009 № 125-ЗЗК «Устав Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 18.02.2009, № 30);

8) Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», 17.11.2011, № 46);

9) Постановлением  Правительства  Забайкальского края  от 16.02.2010  № 56 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края» («Азия-Экспресс», 25.02.2010, № 12).   

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Письменное обращение должно содержать:

1) наименование Службы либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

19. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

20. В обращении, поступившем в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

21. На личном приеме руководителем Службы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


22. Заявитель вправе приложить к письменному обращению в случае необходимости в подтверждение своих доводов документы и материалы либо их копии. А также приложить к обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы, материалы и их копии в письменной форме.

Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

23. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Обращение гражданина, поступившее в Службу, подлежит обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


25. Гражданин вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенций, о чем письменно сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, письменно сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»