Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ


Об установлении порядка отбора муниципальных образований
и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение
земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного
строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы


_______________________________________________________
Утратил силу с 25 июня 2010 года на основании
Закона Забайкальского края  от 07 июня 2010 года № 379-ЗЗК
_______________________________________________________

 

Принят
Читинской областной Думой
21 июня 2006 года.


Настоящий Закон области устанавливает на территории Читинской области порядок отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства"  федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы   (далее - подпрограмма) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава I. Общие положения  


Статья 1.

Администрация Читинской области определяет уполномоченный орган по проведению конкурса по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы (далее - уполномоченный орган), принимает решение о начале проведения конкурса по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы (далее - отбор), об установлении сроков проведения отбора, о прекращении отбора по предложению уполномоченного органа.

Статья 2.

Порядок предоставления государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, и субсидирования части процентной ставки определяется Администрацией Читинской области.


Глава II. Проведение конкурса по отбору
муниципальных образований и инвестиционных
проектов, участвующих в реализации подпрограммы  


Статья 3.

В рамках проведения отбора уполномоченный орган осуществляет следующие действия:

1) формирует и утверждает состав комиссии уполномоченного органа (далее - комиссия) для проведения отбора;

2) проводит рассылку извещений о проведении отбора, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;

3) доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора;

4) готовит соглашения между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой), Администрацией Читинской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов;

5) направляет в орган исполнительной власти, исполняющий бюджет Читинской области, предложение о предоставлении государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;

6) в установленных случаях вносит на рассмотрение Администрации Читинской области предложение о прекращении отбора.


     Статья 4.

В рамках отбора комиссия осуществляет следующие действия:

1) проверяет достоверность представленных муниципальными образованиями документов и исключает из участия в отборе конкурсные заявки муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;

2) проводит отбор для участия в подпрограмме;

3) принимает решение о победителях отбора и готовит рекомендации уполномоченному органу по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

Глава III. Извещение о проведении отбора
и необходимая документация  


     Статья 5.

1. Извещение о проведении отбора направляется в письменной форме всем муниципальным образованиям, а также публикуется вместе с комплектом конкурсной документации по отбору в уполномоченных органах печати и на официальном сайте Администрации Читинской области.

2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

1) наименование и адрес уполномоченного органа;

2) наименование программы;

3) место и сроки подачи конкурсных заявок по участию в отборе;

4) информацию о составе комплекта конкурсной документации;

5) необходимую контактную информацию;

6) критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Статья 6.

Для участия в отборе муниципальные образования - участники отбора должны представить уполномоченному органу следующий комплект конкурсной документации:

1) конкурсную заявку о намерении участвовать в отборе, содержащую все проекты, планируемые к реализации на территории муниципального образования с использованием средств государственной поддержки, согласно приложению № 1 к настоящему Закону области.

Оформление приложений к конкурсной заявке осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Закону области;

2) информационную карту участника отбора согласно приложению № 3 к настоящему Закону области;

3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования условиям участия в подпрограмме:

подтверждение отсутствия нецелевого использования субсидий и субвенций областного бюджета;

документ, подтверждающий, что объем долга муниципального образования не превышает объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);

документ, подтверждающий, что предельный размер дефицита бюджета муниципального образования (без учета поступлений от продаж имущества) не превышает 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета области);

документ, подтверждающий, что текущие расходы муниципального образования не превышают объем доходов бюджета муниципального образования;

документ, подтверждающий, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не превышает 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования;

4) письменные обязательства органов местного самоуправления, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, выделить средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой и предоставить муниципальные гарантии по заимствованиям на эти цели с обязательством по вводу жилья с использованием указанных мер поддержки;

5) краткое описание планируемых к реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой с указанием основных параметров инвестиционных проектов, в том числе по каждому проекту, представленному в конкурсной заявке муниципального образования, примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств областного бюджета с обязательным указанием как требуемого объема государственных гарантий, так и размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;

6) подтверждение намерения кредитных организаций принимать участие в кредитовании инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования согласно приложению № 4 к настоящему Закону области. Кредитные организации, указанные в конкурсной заявке муниципального образования, должны соответствовать требованиям, определенным подпрограммой;

7) сведения об органах местного самоуправления, организациях коммунального комплекса или застройщиках, реализующих инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков, выделяемых  под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, - потенциальных заемщиках кредитных средств согласно приложению № 5 к настоящему Закону области;

8) иные документы, необходимые для участия в отборе и  предусмотренные подпрограммой.

Статья 7.

1. Участник отбора, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Законом области, может обратиться с письменным запросом к уполномоченному органу.

2. Уполномоченный орган обязан в десятидневный срок со дня получения запроса ответить на запрос участника отбора. Уполномоченный орган не гарантирует своевременного получения ответа участником отбора, если запрос поступил менее чем за десять дней до окончания срока подачи конкурсных заявок.

Глава IV. Представление муниципальными
образованиями конкурсных заявок
и необходимых документов

 

Статья 8.

1. Конкурсная заявка подается главой муниципального образования.

2. Участники отбора должны подготовить один экземпляр подлинных документов, входящих в конкурсную заявку, оформленных в соответствии с настоящим Законом области и подшитых в одну или несколько папок в очередности, установленной статьей 6 настоящего Закона области, и скрепленных печатью местной администрации и подписью главы муниципального образования.

3. Участники  отбора, не представившие в полном объеме документы, указанные в статье 6 настоящего Закона области, к участию в конкурсе не допускаются.

Статья 9.

1. При принятии конкурсной заявки уполномоченным органом на папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

2. Участник отбора может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать её при условии, что уполномоченный орган получил оформленное соответствующим образом письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения, внесенные участником отбора в конкурсную заявку, оформляются аналогично основной конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

3. Уведомление о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть оформлено участником отбора и отправлено уполномоченному органу в соответствии с настоящим Законом области. На таком уведомлении должно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку".

5. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы участником по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

6. По истечении установленного уполномоченным органом срока подачи конкурсных заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.

Статья 10.

1. Уполномоченный орган вправе в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом участников отбора не позднее чем за три дня до истечения  срока окончания приема конкурсных заявок.

2. Уполномоченный орган не несет ответственности за неполучение участником отбора информации или получение некорректной информации об отборе, если участник отбора получил такую информацию в неофициальном порядке.

3. Конкурсные заявки не допускаются к участию в отборе в случае их получения уполномоченным органом по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения конкурсной заявки считается дата и время, проставленные уполномоченным органом при получении конкурсной заявки.

Статья 11.

Конкурсные заявки допускаются к участию в отборе в следующих случаях:

1) конкурсная заявка соответствует всем установленным требованиям;

2) конкурсная заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных документацией отбора, либо она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности конкурсной заявки и не ставя в неравные условия других участников отбора, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.

Статья 12.

Комиссия может отклонить конкурсную заявку на участие в отборе в случаях, если:

1) конкурсная заявка не отвечает требованиям и условиям отбора, предусмотренным настоящим Законом области;

2) в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности.

Статья 13.

Информация относительно изучения, разъяснения, рассмотрения оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов  отбора.

Статья 14.

Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении отбора.


     Статья 15.

Все инвестиционные проекты, указанные в конкурсных заявках, признанных соответствующими требованиям настоящего Закона области, и отвечающие условиям участия в подпрограмме, оцениваются и ранжируются по критерию эффективности расходования средств государственной поддержки и использования государственных гарантий Читинской области. Указанный критерий определяется отношением прогнозируемого объема ввода жилья с использованием государственной поддержки за счет средств областного бюджета и предоставления государственных гарантий Читинской области к размеру этих средств поддержки и гарантий. Участниками подпрограммы на текущий финансовый год становятся инвестиционные проекты, имеющие максимальные значения названного критерия.

Статья 16.

1. Для оценки материалов, предоставленных участниками отбора, комиссией могут приглашаться эксперты и иные специалисты.

2. Участники отбора могут привлекаться для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений по вопросам, являющимся предметом отбора.

Глава V. Результаты отбора

Статья 17.

По результатам отбора комиссия составляет и подписывает протокол, в котором указываются муниципальные образования, отобранные для участия в подпрограмме, и инвестиционные проекты, реализуемые на их территории и претендующие на предоставление средств государственной  поддержки и государственных гарантий Читинской области.

Статья 18.

Результаты отбора публикуются в уполномоченных органах печати и на официальном сайте Администрации Читинской области и направляются в письменном виде муниципальным образованиям в течение десяти дней со дня принятия комиссией решения и оформления протокола.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»