Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. N 77-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ

(с изменениями на 7 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 N 362-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 07.10.2011 N 483-П
____________________________________________________________________


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2011 N 11-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году (приложение N 1).

1.2. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения (приложение N 2).

1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), а также работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (приложение N 3).

1.4. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (приложение N 4).

1.5. Порядок организации и проведения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (приложение N 5).

1.6. Порядок организации и проведения профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Ульяновской области (приложение N 6).

1.7. Порядок по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение N 7).

1.8. Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение N 8).

1.9. Порядок организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение N 9).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2010 N 453-П "О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 28 февраля 2011 г. N 77-П

     

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В
2011 ГОДУ


1. Расходование и учет средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета (далее - субсидии), выделяемых областному бюджету Ульяновской области, и средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области.

2. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году, является Департамент занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент).

3. Поступление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет администратора доходов, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

4. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения Ульяновской области (далее - Центры занятости) и Департамента, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ульяновской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью учитываются на лицевых счетах Центров занятости и Департамента, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области.

5. Субсидии и средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. При нецелевом расходовании субсидии текущего года подлежат возврату на лицевые счета Центров занятости и Департамента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.

7. При нецелевом расходовании субсидии прошлых лет подлежат взысканию в федеральный бюджет, средства областного бюджета Ульяновской области - в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Отчетность об использовании денежных средств, выделенных из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области, представляется Департаментом в Министерство финансов Ульяновской области в составе ежемесячного отчета об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области (по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н) в установленные сроки.

9. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий и средств областного бюджета Ульяновской области осуществляют Департамент и Центры занятости.




Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 28 февраля 2011 г. N 77-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ И
ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ
УВОЛЬНЕНИЯ


1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения (далее - общественные работы), осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным казенным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) и работодателем.

2. Для организации общественных работ:

работодатель:

представляет в Центр занятости заявку на участие в организации общественных работ;

представляет в Центр занятости заверенную копию приказа или выписку из приказа, подтверждающие угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, проведении мероприятий по высвобождению работников);

определяет совместно с Центром занятости возможность организации общественных работ;

заключает с Центром занятости договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, которыми определяется численность участников, на срок не более одного финансового года;

издает приказ о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, формирует список работников, желающих участвовать в общественных работах в свободное от основной работы время;

представляет в Центр занятости списки работников (на бумажном и электронном носителях), участвующих в общественных работах;

заключает с гражданами, заявившими о согласии на участие в общественных работах, трудовые договоры о внутреннем совместительстве со сроком действия, равным периоду участия в общественных работах, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации;

производит оплату труда участников общественных работ;

представляет в Центр занятости сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг, связанных с перечислением этих средств;

2) Центр занятости:

информирует работодателей и работников о возможности организации и участия в общественных работах;

принимает от работодателя заявку на участие в организации общественных работ;

направляет заявку на участие работодателя в Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году в Департамент занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент);

заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ на срок не более одного финансового года;

принимает от работодателя сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг, связанных с перечислением этих средств.

3. Финансирование общественных работ осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году.

4. Центры занятости перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на оплату труда участников общественных работ не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц.

Основаниями для возмещения затрат являются:

договоры на проведение общественных работ, заключенные между Центрами занятости и работодателями;

сведения работодателей об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг, связанных с перечислением этих затрат.

5. Центры занятости представляют в Департамент отчеты о реализации мероприятий по проведению общественных работ по форме и в сроки, установленные Департаментом.




Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 28 февраля 2011 г. N 77-П

     

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ И СТАЖИРОВКИ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД
УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ (ПРОСТОЙ, ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ), А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА В
СООТВЕТСТВИИ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОГРАММАМИ

1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка (далее соответственно - опережающее обучение, стажировка) проводятся для работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), а также для работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее соответственно - организации, работники).

В рамках данного мероприятия работники могут пройти как опережающее обучение, так и опережающее обучение с последующей стажировкой (при необходимости).

2. Опережающее обучение проводится организациями на базе учреждений профессионального образования, а также организаций, имеющих соответствующие лицензии (далее - образовательные учреждения).

3. Опережающее обучение носит интенсивный и краткосрочный характер. Его продолжительность устанавливается образовательными программами и не должна превышать 6 месяцев. Продолжительность стажировки не может превышать 3 месяца.

4. Опережающее обучение заканчивается аттестацией работников, завершивших обучение, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями. По профессиям, специальностям и видам работ, подконтрольным надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ, аттестация проводится в соответствии с правилами, утверждаемыми указанными органами. Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачеты, защита рефератов, выпускных письменных работ и др.) определяется образовательными программами.

Работникам, прошедшим опережающее обучение в полном объеме и аттестацию, образовательными учреждениями выдаются документы установленного образца.

5. Опережающее обучение включает в себя:

профессиональную подготовку с целью ускоренного приобретения работниками навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;

переподготовку работников для приобретения ими новых профессий для работы (доходного занятия) по этим профессиям;

обучение работников, имеющих профессии, вторым профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей для работы (доходного занятия) по совмещаемым профессиям;

повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям (специальностям), а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности;

профессиональную переподготовку специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности);

повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач.

6. Опережающее обучение, стажировка могут быть организованы в целях:

трудоустройства работника на другое рабочее место и (или) на другую работу, то есть с изменениями или без изменения трудовой функции в той же организации, либо обеспечения соответствия профессионально-квалификационного уровня работника требованиям занимаемого рабочего места для сохранения данного рабочего места за работником;

трудоустройства работника на рабочее место в другой организации;

подготовки работников под новые рабочие места в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Ульяновской области.

7. Опережающее обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

Опережающее обучение в зависимости от его вида и формы включает в себя теоретический курс и производственное обучение (производственную практику).

8. Стажировка может быть включена в учебный план образовательного учреждения, осуществляющего опережающее обучение (вне сетки учебных часов), и организована как самостоятельный учебный процесс (курс) в целях освоения работниками передового опыта, изучения организации и технологии производства, работ, приобретения практических навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности или имеющейся профессии.

9. Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным планам, разрабатываемым исходя из целей стажировки специалистами организации или образовательного учреждения, где она проводится (по согласованию с организацией, направляющей работника на стажировку).

10. Организация опережающего обучения, стажировки осуществляется на основании договоров, заключенных между Департаментом занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент) и организациями, направляющими работников на опережающее обучение, стажировку.

11. Для проведения опережающего обучения, стажировки организации, работники которых находятся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), представляют в Департамент:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»