О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО СНАБЖЕНИЯ
ТОПЛИВОМ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2001 - 2002 ГГ.
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на 18 февраля 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.11.2007 N 399
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, вгнесенными на основании
Постановления Главы администрации Ульяновской области от 21.01.2003 N 2
Постановления Главы администрации Ульяновской области от 05.05.2004 N 57
Постановления Главы администрации Ульяновской области от 18.02.2005 N 22
____________________________________________________________________
В целях обеспечения эффективного расходования денежных средств областного бюджета на приобретение и поставку топлива для нужд учреждений и организаций области, устойчивого снабжения топливом в осенне-зимний период и во исполнение Закона Ульяновской области от 27.06.97 года N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд" постановляю:
1. Департаменту жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса администрации области обеспечить создание необходимых запасов топлива (топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива и др.) для нужд учреждений и организаций области путем проведения конкурсных торгов.
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсных торгов среди предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области (прилагается).
3. Для проведения конкурсных торгов среди предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области, создать постоянно действующую конкурсную комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии
Никитин С.В. - заместитель Главы администрации области
Заместители председателя комиссии:
Тихонов И.В. - исполняющий обязанности заместителя Главы администрации области
Храмова Л.Д. - председатель Комитета по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области
Члены комиссии:
Баландин В.А. - начальник отдела топливно-энергетического комплекса Департамента администрации области по жилищно-коммунальному и топливно-энергетическому комплексу
Болгов А.А. - председатель комитета инвестиционных целевых программ
Егупов С.Ф. - начальник отдела финансов производственной сферы Главного управления финансов области
Лютиков А.В. - генеральный директор областного государственного унитарного предприятия "Ульяновскжилкомхоз" (по согласованию)
Пастернак О.А. - начальник отдела по государственным закупкам Комитета по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области
Преображенский А.С. - начальник отдела правовой экспертизы актов Главы администрации области управления правовой экспертизы Государственно-правового департамента администрации области
Чеканова Г.Н. - заведующая сектором природных ресурсов Департамента администрации области по строительству и капитальному ремонту.
4. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Шканова М.И.
Глава администрации
Ульяновской области
В.А.ШАМАНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ СРЕДИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОПОЧНОГО
МАЗУТА, КОТЕЛЬНО-ПЕЧНОГО ТОПЛИВА, УГЛЯ,
БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурсных торгов предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Ульяновской области от 27.06.97 N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
топливо - топочный мазут, котельно-печное топливо, уголь, бензин, дизельное топливо;
участник конкурса - поставщик, представивший заявку на участие в конкурсных торгах;
заявка - письменное предложение на поставку топлива;
конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурсных торгов (конкурса), предмете, условиях и процедуре конкурса.
1.3. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения заказа на поставку топлива для нужд учреждений и организаций области, а также порядок организации и проведения конкурса, условия участия в нем потенциальных (реальных) поставщиков топлива, порядок рассмотрения их предложений и процедуру заключения контракта на поставку продукции для областных государственных нужд (далее - контракт).
1.4. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса, независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.
1.5. Основным критерием выявления победителя конкурса является способность поставщика поставить топливо на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика, определяемого главой администрации области в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 27.06.97 N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд".
1.6. Организация конкурса по определению поставщиков, осуществляющих поставку топлива для нужд учреждений и организаций области, возлагается на Департамент жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса администрации области (далее - департамент).
1.7. Департамент осуществляет размещение заказов на поставку топлива для нужд учреждений и организаций области посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных).
2.1. При проведении открытого конкурса (далее - конкурс) основным способом привлечения поставщиков является публикация объявления в печатных средствах массовой информации, имеющих широкое распространение в кругу потенциальных поставщиков.
2.2. Для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается постоянно действующая конкурсная комиссия, состав которой утверждается главой администрации области.
2.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения.
2.5. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, объявляет присутствующим участникам конкурса наименования и адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими видов продукции, а также объявляет победителя и подписывает протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
2.6. Для участия в конкурсе поставщик должен направить заявку, после чего конкурсная комиссия предоставляет ему конкурсную документацию.
2.7. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
2.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;
участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.9. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес конкурсной комиссии;
время и место проведения конкурса;
условия контракта;
сроки поставок;
требования к участникам конкурса, установленные департаментом;
порядок и место получения конкурсной документации;
порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе;
срок заключения контракта.
2.10. Срок подачи заявок в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсных торгов в печатных средствах массовой информации.
2.11. Если конкурсная комиссия доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, она в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.
2.12. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в трехдневный срок публикуется конкурсной комиссией в тех же печатных средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано объявление о проведении конкурсных торгов.
2.13. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте.
2.14. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
2.15. Заявка на участие в конкурсе признается действительной в течение срока, установленного конкурсной документацией.
2.16. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсе;
заверенные нотариально или органом, осуществлявшим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на осуществляемые виды деятельности;
предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в отдельном конверте;
сведения о финансовом положении;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам с федеральными и другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами;
любые документы или иная информация, которые могут быть предоставлены поставщиком в подтверждение своей квалификации, а также качественных характеристик топлива.
2.17. По истечении установленного конкурсной документацией срока прием заявок и документов прекращается.
2.18. Исключен. - Постановление Главы администрации области от 21.01.2003 N 2
3.1. На заседании конкурсной комиссии публично вскрываются конверты с поступившими заявками, и определяется наличие требуемых сведений и документов, по результатам чего составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса.
3.2. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.3. Конкурсная комиссия изучает правомочность и квалификацию поставщиков на основании представленных ими документов, а также информации, полученной из других источников.
3.4. Конкурсная комиссия определяет соответствие предлагаемой продукции установленным техническим и прочим требованиям по представленным документам.
3.5. После ознакомления с представленными предложениями каждого из участников конкурса каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
3.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие, в конкурсе которого предложены наилучшие условия поставок.
3.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
краткое описание поставляемого топлива;
наименование и адреса участников конкурса;
цены поставляемого топлива, предложенные участниками конкурса;
наименование победителя конкурса и цены поставляемого им топлива;
основания принятия решения об отклонении заявок;
экономические и финансовые условия на поставку топлива победителем конкурса.
3.8. Конкурсная комиссия в пятидневный срок направляет победителю конкурса сообщение в письменной форме о признании его победителем конкурса, о чем уведомляет заказчика.
3.9. Департамент не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах конкурса - о наименовании победителя конкурса, поставляемого топлива, цене, сроках и условиях поставки.
3.10. В случае если победитель конкурса не подписал контракт в установленные в уведомлении о проведении конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса.
3.11. В случае если после объявления победителя департаменту станут известны факты несоответствия победителя конкурса установленным им требованиям к участникам конкурса, заявка победителя отклоняется и конкурсной комиссией определяется новый победитель из числа остальных участников конкурса.
3.12. Заказчик направляет поставщику, представившему наиболее предпочтительную конкурсную заявку и ставшему победителем в конкурсных торгах, письменное приглашение к подписанию контракта.
3.13. Заказчик публикует объявление о заключении контракта в тех же печатных средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано объявление о проведении конкурсных торгов и их результатах.
4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются и утверждаются в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: