МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 27 ноября 2007 года N 1418
Об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг
Признан утратившим силу приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 19.03.2010 г. N 140
Изменения:
Приказ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 16.06.2009 г. N 321.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственных услуг "По рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан".
2. Отделу информационно-аналитической и научной работы (Тарасова Н.С.) разместить административный регламент на сайте Министерства, после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Якубова Ю.Д., управляющего делами Раимова И.Ш.
Министр М.М.Бариев
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан
1.Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 315 "Вопросы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 315);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563 (далее - Регламент КМ РТ);
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - Министерство). В предоставлении Услуги участвуют все структурные подразделения в зависимости от специфики обращения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина - направленные в государственный орган, или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
заявитель - гражданин, обратившийся в Министерство с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Настоящий административный регламент рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта | Содержание требования стандарта | Нормативный акт, устанавливающий требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Рассмотрение обращений граждан | Ст.33 Конституции РФ |
2.2. Описание результата государственной услуги | Письменный ответ по существу на обращение. | Ст.ст 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.3. Получатели государственной | Физические лица | Ст.33 Конституции РФ |
2.4.Входящие документы, предоставляемые получателем государственной услуги для получения государственной услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа | Обращение (предложение, заявление, жалоба). | Ст.ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.5.Согласование | Согласование не требуется | |
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдаётся на возмездной основе | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе | П.3 ст.2 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя государственной услуги | Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. | Ст.12 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень). | 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. | Ст.11 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.9.Место расположения органа, оказывающего государственную услугу | 420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 12 | |
2.10.Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу | Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9:00-18:00, обед с 12:30 до13: 30. | Правила внутреннего трудового распорядка Министерства по делам молодежи, спорту и туризму |
2.11.Очередность предоставления | Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. | |
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за её получением и в ходе предоставления государственной услуги | 1. Справочно-правовые системы | |
2.13. Должностные лица, непосредственно обесп ечивающие | Министр по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, первый заместитель министра, заместители министра, управляющий делами, специалисты структурных подразделений министерства | Должностные регламенты |
2.14 Порядок предоставления государственной услуги лицам, | Особый порядок для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен | |
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, | В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации | Федеральный закон N 59-ФЗ |
2.16.Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги | Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги | |
2.17.Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) | Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан, отдел по работе с обращениями граждан | П.5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан http://192.168.0.3:8080/content/ngr/RU16DMJ200500388.doc "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" |
[1] Здесь и далее адреса и телефоны органов и должностных лиц, а также информация об установленных для приема днях и часах, доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу и в справочном приложении к настоящему регламенту
3.Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в сектор делопроизводства и контроля Министерства в письменной форме, форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалист сектора делопроизводства и контроля Министерства регистрирует обращение гражданина в журнале учета приема граждан (форма приведена в приложении 1), распечатывает его и направляет на рассмотрение министру.
Для приема обращений граждан по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение.
Результат процедуры: регистрационная запись в журнале учета приема граждан и обращение, направленное министру.
3.3. Министр после рассмотрения направляет обращение руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2. - 3.3., осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Ответственный за рассмотрение обращения:
изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
направляет на согласование руководителю структурного подразделения и руководителю сектора юридической работы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 20 дней.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Министерства, то специалист структурного подразделения обеспечивает направление его в государственный орган по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю.
Обращение, в том числе, анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылается в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.5. Руководитель структурного подразделения и руководитель сектора юридической работы проводит экспертизу, в том числе, правовую, данного ответа заявителю и направляет его специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение, либо возврат проекта ответа ответственному за рассмотрение обращения для устранения недостатков.
3.6. Ответственный за рассмотрение обращения направляет проект ответа на утверждение министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленное на утверждение министру.
3.7. Министр подписывает письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное министром письмо-ответ на обращение через сектор делопроизводства и контроля направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, по почтовому адресу, указанному в письменном обращении заинтересованного лица.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием граждан проводится министром, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства.
Предварительная запись и учет приема граждан ведется специалистом приемной Министерства в журнале учета приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный пропуск.
3.10. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан, копии ответов вместе обращениями граждан направляются в сектор делопроизводства и контроля Министерства.
3.12. Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Журнал учета приема граждан
N N | Дата обращения | Фамилия, имя, отчество | Адрес | Вопрос обращения | Результат | Примечание |