Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2012 года № 359-ПП


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 26 марта 2014 года N 155-ПП

____________________________________________________________________


Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 101-ПП), следующие изменения:

1.1. По всему тексту Порядка:

1.1.1.Слова «в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению  № 1 к настоящему Порядку,» исключить.

1.1.2. Слова «приложение № 3» заменить словами «приложение № 2» в соответствующих падежах, слова «приложение № 5» заменить словами «приложение № 4» в соответствующих падежах, слова «приложение № 6» заменить словами «приложение № 5» в соответствующих падежах.

1.2. Раздел 1 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«- инициативное предложение - предложение о разработке ДЦП и (или) внесении изменений в действующую ДЦП, в том числе о включении в ДЦП отдельных мероприятий;».

1.3. В пункте 2.3 слова «наличие софинансирования из других уровней бюджетной системы» заменить словами «наличие софинансирования из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

1.4. Пункт 2.6 исключить, пункты 2.7 и 2.8 считать соответственно пунктами 2.6 и 2.7.

1.5. Раздел 3 изложить в редакции:


«3. Принятие решения о разработке ДЦП

3.1. Необходимость разработки ДЦП определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, документов стратегического планирования, специальных исследований социального и экономического развития Мурманской области, федеральных нормативных правовых актов, предложений органов местного самоуправления, Мурманской областной Думы, комитетов и депутатов Мурманской областной Думы, иных юридических и физических лиц.

3.2. Инициаторами разработки ДЦП могут выступать депутаты Мурманской областной Думы, комитеты Мурманской областной Думы, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, территориальные представительства федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации Мурманской области.

3.3. Инициаторы разработки ДЦП, не являющиеся исполнительными органами государственной власти Мурманской области и предлагающие осуществить разработку ДЦП за счет средств областного бюджета, в срок до 1 мая года, предшествующего году начала реализации ДЦП, направляют свои предложения исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.

Отбор инициативных предложений проводится исполнительными органами государственной власти Мурманской области с учетом следующих критериев:

- значимость проблемы, на решение которой направлено поступившее инициативное предложение, для региона в целом и необходимость государственной поддержки для ее решения;

- соответствие цели ДЦП основным направлениям и (или) целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области;

- наличие решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, содержащих рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке программ по определенной проблеме (проблемам).

Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, информируют инициаторов разработки ДЦП, не являющихся исполнительными органами государственной власти Мурманской области, о результатах отбора поступивших предложений в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений. Отказ в отборе поступивших предложений должен быть мотивированным.

3.4. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Мурманской области о разработке ДЦП (далее - проект постановления) и его согласование в соответствии с требованиями Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области с учетом отбора поступивших инициативных предложений (при наличии).

К проекту постановления прилагается инициативное предложение по  согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.5. В первоочередном порядке проект постановления подлежит согласованию с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (для ДЦП, предусматривающей объекты капитального строительства), возможными исполнителями и заказчиками ДЦП, Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области.

3.6. При планируемом включении в ДЦП объектов капитального строительства в Министерство экономического развития Мурманской области одновременно с проектом постановления исполнительным органом государственной власти Мурманской области предоставляются документы, необходимые для проведения проверки оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Порядком включения в долгосрочные целевые программы инвестиционных проектов и оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.».

1.6. В пункте 4.4:

1.6.1. В абзаце втором слова «источники исполнения» заменить словами «источники финансирования исполнения».

1.6.2. В абзаце четвертом слова «федерального бюджета,» исключить.

1.7. Пункт 4.10 изложить в редакции:

«4.10. Государственный заказчик - координатор ДЦП выносит проект ДЦП на публичные обсуждения в соответствии с  проведения публичных обсуждений проектов ДЦП согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Публичные обсуждения проектов ДЦП проводятся в целях:

а) информирования населения Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и учреждений, общественных объединений, органов государственной власти Мурманской области о разработанных проектах ДЦП;

б) выявления общественного мнения по теме, вопросам и проблемам, на решение которых будут направлены предлагаемые к утверждению проекты ДЦП;

в) учета мнения населения Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и учреждений, общественных объединений при принятии решений исполнительными органами государственной власти Мурманской области.».

1.8. В пункте 4.11 подпункт «е» изложить в редакции:

«е) таблица учета замечаний и (или) предложений по итогам проведения публичного обсуждения проекта ДЦП.».

1.9. В пункте 4.16:

1.9.1. Абзац четвертый изложить в редакции:

«- соответствие сумм финансирования в разделе «Перечень программных мероприятий» суммам, указанным в паспорте программы, разделе  «Обоснование ресурсного обеспечения программы (подпрограммы)», а также объемам ассигнований, внесенным в автоматизированную систему по программно-целевому планированию бюджета Мурманской области.».

1.9.2. Абзац шестой изложить в редакции:

«По результатам рассмотрения представленных материалов Министерство финансов Мурманской области осуществляет подготовку заключения на проект ДЦП, исходя из возможностей областного бюджета, и направляет его государственному заказчику (государственному заказчику - координатору) ДЦП.».

1.10. Пункт 4.19 изложить в редакции:

«4.19. Замечания и предложения, поступившие при проведении публичного обсуждения проекта ДЦП, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Рабочей группы одновременно с проектом ДЦП.».

1.11. Абзац второй пункта 4.23 исключить.

1.12. Пункт 6.2 изложить в редакции:

«Финансирование расходов на реализацию ДЦП осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных соответствующими мероприятиями программы.».

1.13. В пункте 7.4 слова «(за исключением первого квартала)» исключить.

1.14. Пункт 7.5 изложить в редакции:

«Формирование отчетных форм осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) ДЦП в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета.».

1.15. Пункт 9.1 изложить в редакции:

«Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП самостоятельно и (или) с учетом инициативных предложений, поступивших от Мурманской областной Думы, комитетов и депутатов Мурманской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, некоммерческих и общественных организаций Мурманской области осуществляет подготовку инициативных предложений по внесению изменений в ДЦП (далее - предложения по внесению изменений в ДЦП).».

1.16. В пункте 9.9 слова «об утверждении ДЦП» заменить словами «о внесении изменений в ДЦП».

1.17. Пункт 9.13 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

«- увеличение объемов финансирования ДЦП, осуществляемое за счет средств федерального бюджета;

- внесение изменений в части источников финансирования за счет других уровней бюджета и внебюджетных источников, которые не повлекут за собой увеличение расходов за счет средств областного бюджета.».

1.18. Приложение № 1 к Порядку исключить.

1.19. Приложения № 2 - 6 к Порядку считать приложениями № 1 - 5 соответственно.

1.20. Приложение № 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.21. Приложение № 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.22. Наименование приложения № 5 к Порядку изложить в редакции «Форма представления инициативного предложения о внесении изменений в ДЦП».

2. Пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 101-ПП «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» исключить.

     Врио Губернатора Мурманской области
                                                                А. Тюкавин




Приложение № 1
к постановлению Правительства
 Мурманской области
от 19.07.2012 № 359-ПП

«Приложение № 2
к Порядку

     

МАКЕТ ДЦП


I. Содержание макета ДЦП


Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области
(наименование программы)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП)   

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует программа        

Государственный заказчик - координатор программы       

Государственный (-ые) заказчик (-и) программы    

Цель программы                              

Задачи программы                         

Целевые показатели (индикаторы) реализации программы (1)

Сроки и этапы реализации программы                     

Перечень подпрограмм (при наличии)           

Краткая характеристика программных мероприятий      

Объемы и источники финансирования (2) (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности       

Адрес размещения программы в сети Интернет         

_________________________

(1) Указываются только показатели цели (без значений).

(2 )В числе источников финансирования указываются: областной, федеральный, местные бюджеты, средства государственных внебюджетных фондов, иные внебюджетные средства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»