Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года № 221-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2010 № 235-ПП/8

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2010 № 235-ПП/8 «Об утверждении  Административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП) следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в редакции:

«Об утверждении Административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин».

1.2. Преамбулу изложить в редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей» Правительство Мурманской области  постановляет:».

1.3. Постановляющую часть изложить в редакции:

«утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин».».

2. Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин»,  утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.     

     Губернатор Мурманской области
                                                           М. Ковтун



                                     

       Приложение
                                            к постановлению Правительства
                                            Мурманской области
                                            от 23.05.2012 № 221-ПП

«Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги
«Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин»


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин»   (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин».

1.2. Описание заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу (организации), осуществляющему или намеренному осуществлять деятельность в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Управления, графике его работы, справочных телефонах предоставляется:


- непосредственно в Управлении;


- в сети «Интернет» на официальном интернет-сайте Управления;


     - на информационном стенде Управления.


Место нахождения и почтовый адрес Управления:


183016, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 2.

Телефон для получения справок (8152) 45-87-97.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

Адрес регионального портала  государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего  информацию о государственной услуге: http://51.gosuslugi.ru.

График работы Управления:


- понедельник - четверг:      09.00 - 18.15;


- пятница:                                 09.00 - 17.00;

- обеденный перерыв:         13.00 - 14.00;

- суббота, воскресенье:       выходные дни.

Телефоны:

- начальник Управления (8152) 45-87-97;


- заместитель начальника Управления (8152) 45-98-27;


- заведующий сектором лицензирования (8152) 45-56-70;


- специалисты: (8152) 45-54-68, (8152) 45-57-22, (8152) 45-63-66.

      
     Факсы: (8152) 45-87-97, (8152) 45-54-68, (8152) 45-63-66.     

     Адрес электронной почты: alco_met@gov-murman.ru.


          1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Управления в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.

1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.3.1. Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть вопроса в письменной форме;

б)  обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно,  внимательно,  не унижая их чести и достоинства.

1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.

Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

1.3.5. При консультировании по телефону должностное лицо  Управления, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции, не допуская в это время разговоров с другими людьми. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован начальнику Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время телефонного консультирования  не должно превышать 15 минут.

1.3.6. Должностное лицо Управления, ответственное за  консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, представившего документы для предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и регионального портала государственных и муниципальных услуг;

д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления.

1.3.7. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация:


- наименование органа государственного контроля (надзора);


- фамилия, имя, отчество начальника Управления;


- место нахождения и почтовый адрес Управления;


- график работы Управления;


- справочные номера телефонов Управления;


- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (в том числе полный текст Административного регламента).

1.3.8. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:


- график работы Управления;


- почтовый адрес Управления;


- адрес официального интернет-сайта Управления и справочные телефоны;


- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (в том числе извлечения из Административного регламента);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»