Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 26 мая 2010 года N 235-ПП/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________

 (в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 29.06.2011 N 325-ПП, от 23.05.2012 N 221-ПП, от 11.02.2013 N 53-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП, от 23.01.2015 N 12-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области

постановляет:

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 23.05.2012 N 221-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП)

утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".

(постановляющая часть в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.05.2012 N 221-ПП)

Врио Губернатора
Мурманской области
С.А.СМИТЮШЕНКО


Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 26 мая 2010 года N 235-ПП/8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 23.05.2012 N 221-ПП, от 11.02.2013 N 53-ПП,
от 23.07.2014 N 381-ПП, от 23.01.2015 N 12-ПП)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".

1.2. Описание заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу (организации), осуществляющему или намеренному осуществлять деятельность в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Управления, графике его работы, справочных телефонах предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- в сети Интернет на официальном интернет-сайте Управления;

- на информационном стенде Управления.

Место нахождения и почтовый адрес Управления:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Телефон для получения справок (8152) 45-87-97.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего информацию о государственной услуге: http://51.gosuslugi.ru.

График работы Управления:

- понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;

- пятница: 9.00 - 17.00;

- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;

- суббота, воскресенье: выходные дни.

- абзацы пятнадцатый - девятнадцатый исключены. - Постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП.

Факс: (8152) 45-87-97.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Адрес электронной почты: alco_met@gov-murman.ru.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Управления в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.

1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.3.1. Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть вопроса в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.

Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

1.3.5. При консультировании по телефону должностное лицо Управления, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции, не допуская в это время разговоров с другими людьми. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован начальнику Управления, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

1.3.6. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, представившего документы для предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регионального портала государственных и муниципальных услуг;

д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления.

1.3.7. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилия, имя, отчество начальника Управления;

- место нахождения и почтовый адрес Управления;

- график работы Управления;

- справочные номера телефонов Управления;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (в том числе полный текст Административного регламента).

1.3.8. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- график работы Управления;

- почтовый адрес Управления;

- адрес официального интернет-сайта Управления и справочные телефоны;

- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (в том числе извлечения из Административного регламента);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО), выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин (далее - ККМ).

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по лицензированию Мурманской области.

2.2.2. Должностные лица Управления при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее - УФНС России по Мурманской области) в части направления сведений о регистрации организаций в качестве ЦТО, выдачи разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения информации о наличии зарегистрированных прав у заявителя на объекты, в которых предполагается осуществление деятельности в качестве ЦТО.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю письма (с приложением копии акта документарной проверки):

- о регистрации его в качестве ЦТО или о выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;

- об отказе в регистрации в качестве ЦТО или об отказе в выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки (со дня регистрации заявления):

- 30 рабочих дней для регистрации заявителя в качестве ЦТО;

- 20 рабочих дней для внесения изменений в перечень контрольно-кассовой техники, обслуживаемой ЦТО.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»