Действующий

Об утверждении Положения о служебных удостоверениях государственных лесных инспекторов Мурманской области и описания образца служебных удостоверений государственных лесных инспекторов Мурманской области (с изменениями на 5 июля 2013 года)

Утверждено
   постановлением Правительства
   Мурманской области
   от 11.04.2007 № 182-ПП
(с изменениями постановления Правительства
 Мурманской области от 05.07.2013 № 374-ПП)

Положение
о служебных удостоверениях государственных лесных инспекторов Мурманской области

1. Для удостоверения прав государственных лесных инспекторов Мурманской области (далее - государственные лесные инспектора) при выполнении ими возложенных на Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) и государственные областные казённые учреждения (лесничества) (далее - подведомственные учреждения) функций по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах выдаются служебные удостоверения государственных лесных инспекторов (далее - служебные удостоверения).

(пункт 1 с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 05.07.2013 № 374-ПП)

2. Служебные удостоверения оформляются в виде книжки в кожаной обложке или обложке из кожзаменителя.

3. Служебные удостоверения государственных лесных инспекторов, являющихся работниками сотрудниками Министерства и подведомственных учреждений, подписываются министром, подписываются председателем комитета.

(пункт 3 с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 05.07.2013 № 374-ПП)

4. Нумерация служебных удостоверений осуществляется типографским способом или с помощью штемпеля.

(пункт с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 02.06.2010 № 257-ПП)

5. Учёт, выдача, замена и рассылка служебных удостоверений осуществляется в соответствии с Порядком учёта, выдачи и рассылки служебных удостоверений государственных лесных инспекторов (далее - Порядок).

(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 02.06.2010 № 257-ПП)

Порядок утверждается министром.

6. Бланки служебных удостоверений подлежат строгому учёту. Ответственность за учёт, хранение бланков и правильность выдачи и замены служебных удостоверений несёт руководитель уполномоченного подразделения министерства.

(пункт с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 02.06.2010 № 257-ПП)

7. Служебные удостоверения подлежат регистрации, которая осуществляется уполномоченным подразделением министерства путем внесения соответствующих записей в Реестр служебных удостоверений государственных лесных инспекторов (далее - Реестр).

Порядок ведения Реестра утверждается министром.

8. Уполномоченное подразделение министерства ведёт перечень должностных лиц, являющихся государственными лесными инспекторами.

9. Государственные лесные инспектора несут персональную ответственность за сохранность своих личных служебных удостоверений.

10. Утерянное (испорченное) служебное удостоверение подлежит списанию в установленном порядке. Обо всех случаях утери (порчи) служебных удостоверений государственные лесные инспектора обязаны незамедлительно сообщить руководителю подведомственного учреждения. Руководитель подведомственного учреждения, в котором произошел случай утери (порчи) служебного удостоверения, обязан в 3-хдневный срок сообщить председателю Комитета о факте и причинах утери (порчи) служебного удостоверения, его номере и о примененном дисциплинарном взыскании к лицу, утерявшему (испортившему) служебное удостоверение.

11. При освобождении от замещаемой должности служебное удостоверение государственного лесного инспектора подлежит возврату в министерство.

Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 11.04.2007 № 182-ПП
(с изменениями постановления Правительства
 Мурманской области от 05.07.2013 № 374-ПП)