_____________________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Мурманской области от 03.02.06 г. № 26-ПП
______________________________________________________________________________


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2005 г.    № 114-ПП

О разработке прогноза социально-экономического развития
Мурманской области на 2006 год, параметров прогноза на 2007-2008 годы, проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2006 год", проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2006 год



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области от 25 марта 1999 года № 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года № 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 9 ноября 2001 года № 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Департаменту экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.) организовать разработку:

- прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2006 год и показателей развития государственного и муниципального секторов экономики в 2006 году;

- параметров прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2007-2008 годы.

При разработке прогноза исходить из стратегических целей и приоритетов, определенных Стратегией экономического развития Мурманской области на период до 2015 года и Программой социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 годы.

2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2006 год" и материалов к нему.

Составление проекта областного бюджета на 2006 год осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2006 год.

Исходной базой, определяющей основные характеристики проекта областного бюджета на 2006 год, структуру его доходов и расходов, являются фактические показатели за 2004 год и ожидаемая оценка исполнения бюджета в 2005 году.

3. Департаменту экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.) для разработки прогнозов социально-экономического развития направить:

3.1. Участникам разработки прогноза в течение пяти рабочих дней после получения материалов от Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на 2006-2008 годы, перечень и формы для разработки прогнозных показателей, а также методические рекомендации по их составлению, с учетом основных задач социально-экономического развития Мурманской области на 2006 год.

3.2. Департаменту финансов Мурманской области, закрытым административно-территориальным образованиям в срок до 15 апреля 2005 года - показатели для прогноза консолидированного бюджета Мурманской области (без ЗАТО) и бюджетов ЗАТО на 2006-2008 годы по согласованному с департаментом финансов Мурманской области перечню.

3.3. Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области, Мурманскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования в срок до 15 апреля 2005 года - прогноз фонда оплаты труда (без централизованной части) на 2006-2008 годы.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета:

4.1. Осуществить разработку и представление в департамент экономического развития Мурманской области прогнозов социально-экономического развития экономики области на 2006 год и параметров прогноза на 2007-2008 годы в соответствующих сферах деятельности, включая необходимые обоснования и пояснения, в соответствии с формами и показателями, доведенными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

4.2. Разработку и представление прогнозов в департамент экономического развития Мурманской области осуществить в два этапа:

первый - до 25 апреля 2005 года:

- предварительный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2006 год, параметры прогноза на 2007-2008 годы;

- предложения о финансировании федеральных целевых программ, реализуемых на территории области в 2006 году и на 2007-2008 годы;

второй - до 26 сентября 2005 года:

- уточненный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2006 год, параметры прогноза на 2007-2008 годы.

5. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.):

5.1. Представить в департамент экономического развития Мурманской области:

5.1.1. До 30 апреля 2005 года:

- информацию об исполнении консолидированного бюджета Мурманской области за 2004 год в разрезе муниципальных образований (без ЗАТО);

- оценку исполнения за 2005 год и прогноз на 2006-2008 годы консолидированного бюджета Мурманской области в разрезе муниципальных образований (без ЗАТО) с пояснительной запиской;

- информацию для разработки предварительных показателей развития муниципального сектора экономики с пояснительной запиской по соответствующим формам и показателям.

5.1.2. До 16 августа 2005 года:

- предложения по разработке проектов законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах.

5.1.3. До 1 октября 2005 года:

- уточненную оценку исполнения за 2005 год и уточненный прогноз консолидированного бюджета Мурманской области в разрезе муниципальных образований на 2006-2008 годы (без ЗАТО);

- информацию для разработки уточненных показателей развития муниципального сектора экономики с пояснительной запиской по соответствующим формам и показателям.

6. Предложить руководителям предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории области, представить в департамент экономического развития Мурманской области:

- до 25 апреля 2005 года предварительные прогнозы социально-экономического развития на 2006 год и параметры прогноза на 2007-2008 годы;

- до 26 сентября 2005 года уточненные прогнозы социально-экономического развития на 2006 год и параметры прогноза на 2007-2008 годы.

7. Рекомендовать главам муниципальных образований:

7.1. Разработать и представить в департамент экономического развития Мурманской области:

7.1.1. До 25 апреля 2005 года:

- прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2006 год;

- прогноз доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2006-2008 годы.

7.1.2. До 26 сентября 2005 года:

- прогноз социально-экономического развития и уточненный прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2006 год;

- уточненный прогноз доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2006-2008 годы.

8. Рекомендовать главам закрытых административно-территориальных образований представить:

8.1. В департамент экономического развития Мурманской области:

8.1.1. До 25 апреля 2005 года:

- отчеты об исполнении бюджетов ЗАТО за 2004 год;

- бюджеты ЗАТО на 2005 год и прогнозы бюджетов на 2006 - 2008 годы;

- прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2006 год;

- прогноз доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2006-2008 годы.

8.1.2. До 26 сентября 2005 года:

- прогноз социально-экономического развития и уточненный прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2006 год;

- уточненный прогноз доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2006-2008 годы.

8.1.3. До 1 октября 2005 года:

- уточненные бюджеты ЗАТО на 2005 год и прогнозы бюджетов на 2006 - 2008 годы.

8.2. В департамент финансов Мурманской области до 25 апреля 2005 года:

- отчеты об исполнении бюджетов ЗАТО за 2004 год;

- бюджеты ЗАТО на 2005 год и прогноз бюджета на 2006 год.

9. Просить представить в департамент экономического развития Мурманской области до 25 апреля 2005 года (предварительные данные) и до 26 сентября 2005 года (уточненные данные):

9.1. Территориальное управление федерального агентства Минимущества России по Мурманской области (Миков Б.А.) отчет за 2004 год, оценку на 2005 год и прогноз на 2006-2008 годы с пояснительной запиской:

- поступления неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в федеральной собственности и от деятельности федеральных государственных унитарных предприятий;

- поступлений от продажи имущества, акций, земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

9.2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области (Чернышова Г.А.), Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (Закондырин Е.В.), Мурманский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (Акульчев В.А.):

- оценку на 2005 год и прогноз на 2006-2008 годы поступления и расходования средств соответствующего фонда.

10. Представить в департамент экономического развития Мурманской области до 25 апреля 2005 года (предварительные данные) и до 26 сентября 2005 года (уточненные данные):

10.1. Департаменту промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Бережной Н.И.):

- оценку на 2005 год и прогноз на 2006-2008 годы расходования средств, использованных на строительство объектов и проведение мероприятий в области дорожного хозяйства.

10.2. Специализированному государственному учреждению “Фонд имущества Мурманской области” (Кисс А.Ю):

- оценку на 2005 год и прогноз на 2006-2008 годы поступлений в бюджеты всех уровней средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства.

10.3. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Морозов В.Н.) - статистическую информацию, необходимую для разработки предварительного и уточненного прогнозов социально-экономического развития Мурманской области, соответственно в сроки до 5 апреля 2005 года и до 15 сентября 2005 года.

11. Просить Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Мурманской области (Москвин В.М.) представить:

11.1. В департамент финансов Мурманской области:

- до 29 августа 2005 года - данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в 2005 году и прогноз поступлений в 2006 году (в условиях законодательства текущего года);

- до 1 сентября 2005 года - отчет о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов по установленным формам отчетности в соответствии с Соглашением о взаимодействии между департаментом финансов Мурманской области и Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Мурманской области по вопросу обмена информацией на 2005 год.

11.2. В департамент экономического развития Мурманской области в соответствии с Соглашением о сотрудничестве на 2005 год представить оценку на 2005 год и прогноз на 2006 год налоговых поступлений на территории Мурманской области в срок до 30 апреля 2005 года (предварительные) и до 25 сентября 2005 года (уточненные) данные.

12. Комитету по тарифному регулированию Мурманской области (Виноградчий А.С.) представить в департамент финансов Мурманской области и департамент экономического развития Мурманской области с пояснительной запиской - предварительный (до 10 апреля 2005 года) и уточненный (до 1 сентября 2005 года) прогнозы изменения уровня регулируемых тарифов на водоснабжение, тепловую и электрическую энергию по группам потребителей.

13. Представить в департамент финансов Мурманской области:

13.1. Департаменту экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.):

13.1.1. В недельный срок после рассмотрения Правительством Мурманской области:

- предварительный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2006 год и параметры прогноза на 2007-2008 годы;

- предварительный прогноз сводного финансового баланса Мурманской области на 2006 год;

- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Мурманской области в 2006 году.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»