_____________________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Мурманской области от 03.02.05 г. № 27-ПП
______________________________________________________________________________


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2003 г.    № 102-ПП

О разработке прогноза социально-экономического развития
Мурманской области на 2005 год,
проекта закона Мурманской области
"Об областном бюджете на 2005 год",
проекта прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Мурманской области на 2005 год
и параметров прогноза социально-экономического
развития до 2007 года



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2004 года № МФ-П1З-2454 о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2007 года и законами Мурманской области от 25 марта 1999 года №137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально - экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года №203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 9 ноября 2001 года №303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) организовать разработку:

-прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год и показателей развития муниципального и государственного секторов экономики в 2005 году;

-параметров прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2007 года.

2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему.

Исходной базой для разработки проекта областного бюджета на 2005 год считать основные показатели прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2005 год.

3. Просить руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, представить в департамент экономики Мурманской области:

-до 1 мая 2004 года предварительные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2005 год и на период до 2007 года;

-до 1 августа 2004 года уточненные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2005 год и на период до 2007 года.

4. Распорядителям и получателям средств областного бюджета представить:

4.1. В департамент экономики Мурманской области:

4.1.2. До 1 мая 2004 года:

-предварительный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2005 год и на период до 2007 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;

-предложения о финансировании федеральных программ, реализуемых на территории области, в 2005 году и на период до 2007 года.

4.1.3. До 1 августа 2004 года уточненный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2005 год и на период до 2007 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним.

4.2. В департамент финансов Мурманской области:

4.2.1. До 1 сентября 2004 года:

-предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и реальных возможностей областного бюджета;

-предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2005 году;

-материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на 2005 год;

-прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Мурманской области, на 2005 год.

4.2.2. До 15 сентября 2004 года данные о распределении объемов бюджетного финансирования в 2005 году по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4.3. В комитет имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко):

4.3.1. До 20 апреля 2004 года:

-предложения по формированию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2005 год по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;

-предварительный прогноз поступления в областной бюджет в 2005 году неналоговых доходов: дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности; доходов от сдачи в аренду имущества Мурманской области; прибыли государственных областных унитарных предприятий, находящихся в их ведении; доходов от аренды земельных участков в городах и поселках до разграничения государственной собственности на землю; доходов от реализации областного имущества;

-перечень мероприятий по проведению в 2005 году государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, а также прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе государственных областных учреждений на праве оперативного управления, включающий наименование объектов, сроки исполнения и размер прогнозируемых затрат на изготовление технической документации и оплату регистрации, включаемых в бюджетное финансирование учреждения.

        4.3.2. До 17 мая 2004 года предложения о структурных преобразованиях государственных областных унитарных предприятий в отраслевом разрезе с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним.

       5. Предложить:

5.1. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов представить в департамент экономики Мурманской области:

-до 1 мая 2004 года прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2005 год;

-до 1 августа 2004 года прогноз социально - экономического развития и уточненный прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2005 год.

5.2. Главам администраций закрытых административно- территориальных образований представить в департамент экономики Мурманской области:

-до 1 мая 2004 года отчеты об исполнении своих бюджетов за 2003 год; бюджеты ЗАТО на 2004 год и проекты бюджетов на 2005 - 2007 годы;

-до 1 октября 2004 года уточненные бюджеты ЗАТО на 2004 год и проекты бюджетов на 2005 - 2007 годы.

5.3. Мурманскому областному комитету государственной статистики (Кубарев) представить:

-до 25 апреля 2004 года в департамент экономики Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих предварительных прогнозов социально-экономического развития;

-до 1 августа 2004 года в департамент экономики Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих уточненных прогнозов социально-экономического развития региона;

-до 1 сентября 2004 года в департамент финансов Мурманской области итоги социально-экономического развития Мурманской области за 7 месяцев 2004 года.

5.4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области (Москвин) представить в департамент финансов Мурманской области:

-до 28 августа 2004 года данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в 2004 году и прогноз этих поступлений в 2005 году;

-до 1 сентября 2004 года отчет о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов по установленным формам отчетности в соответствии с Соглашением о взаимодействии между департаментом финансов Мурманской области и Управлением МНС РФ по Мурманской области по вопросу обмена информацией на 2004 год от 10 марта 2004 года № 426 / № 46.

6. Комитету по социальной защите населения Мурманской области (Иванов-Афанасьев) до 1 сентября 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи на 2005 год.

7. Региональной энергетической комиссии Мурманской области (Виноградчий) до 1 августа 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области прогноз изменения уровня регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию.

8. Комитету по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области (Кузьмина) до 1 августа 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области прогноз изменения уровня регулируемых тарифов на водоснабжение.

9. Предложить Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Акульчев) представить в Правительство Мурманской области до 1 июля 2004 года необходимые материалы и проект расчета размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2005 году с учетом передачи отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС, согласованных с комитетом по здравоохранению Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области.

10. Государственному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор) (Хохлов) представить в департамент финансов Мурманской области до 28 апреля 2004 года проект доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Мурманской области на 2005 год с соответствующими расчетами и обоснованиями.

11. Для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год:

11.1. Администрациям городов и районов, заказчикам представить до 15 июля 2004 года в департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области свои предложения по включению объектов (с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений) в перечень объектов (строек), финансируемых из областного бюджета на 2005 год.

11.2. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) совместно с департаментом строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области (Миллер) до 15 августа 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области рекомендации для формирования объемов бюджетного финансирования Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год.

11.3. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) до 1 октября 2004 направить в департамент экономики Мурманской области предложения по бюджетному обеспечению Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год.

11.4. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) совместно с департаментом строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области (Миллер) подготовить проект Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год и до 15 октября 2004 года представить Правительству Мурманской области.

12. Комитету имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко):

-до 15 сентября 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области предварительный прогноз поступлений в областной бюджет от использования областного имущества в 2005 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных областных унитарных предприятий), а также предварительный прогноз поступлений от приватизации государственного имущества Мурманской области в 2005 году;

-до 10 октября 2004 года подготовить и представить на рассмотрение Правительству Мурманской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2005 год.

13. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):

13.1. Представить в департамент экономики Мурманской области:

-до 1 мая 2004 года оценку исполнения на 2004 год и прогноз на 2005 год консолидированного бюджета Мурманской области (без ЗАТО) и проект перспективного финансового плана Мурманской области на период 2006-2007 годов;

-до 1 мая 2004 года информацию для разработки предварительных показателей развития муниципального сектора экономики на 2005 год по соответствующим формам и показателям;

-до 16 августа 2004 года предложения в проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах;

-до 1 октября 2004 уточненную оценку исполнения на 2004 год и уточненный проект консолидированного бюджета Мурманской области на 2005 год (без ЗАТО).

13.2. Направить распорядителям и получателям средств областного бюджета:

-до 10 сентября 2004 года прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

-до 1 октября 2004 года уточненные данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного бюджета в 2005 году.

13.3. Представить в Правительство Мурманской области:

13.3.1. До 1 октября 2004 года:

-концепцию формирования финансовых взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований Мурманской области на 2005 год;

-проект постановления Правительства Мурманской области "О перечне распорядителей и получателей средств областного бюджета".

13.3.2. До 15 октября 2004 года:

-основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2005 год;

-проект закона Мурманской области “Об областном бюджете на 2005 год”;

-пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2005 год;

-расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета на 2005 год;

-перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов;

-порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи;

-структуру государственного долга Мурманской области на 2005 год;

-ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета по состоянию на 01 января 2005 года;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»