• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2000 года N 25-ПГ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2003 ГОДЫ

{в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 04.11.2000 г. N 459-ПГ}

В целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда работников на производстве, предусмотренной Федеральным законом от 17.07.99 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", и выполнения постановления Губернатора Мурманской области от 25.02.99 N 76-ПГ "О Программе действий Губернатора Мурманской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую территориальную Программу улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000 - 2003 годы (далее Программа).

2. Департаменту финансов Мурманской области предусмотреть в проектах бюджета области на 2001 - 2003 годы отдельной строкой финансирование мероприятий, включенных в Программу.

3. Руководителям предприятий области принять меры по контролю за выполнением мероприятий, которые включены в Программу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.

Губернатор

Мурманской области

Ю.ЕВДОКИМОВ

Приложение. ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2003 ГОДЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2003 ГОДЫ

Приложение
к постановлению
Губернатора
Мурманской области
от 26.01.2000 N 25-ПГ

   Наименование Программы  - территориальная    Программа   улучшения

                          улучшения   условий   охраны   труда   в

                          Мурманской области на 2000 - 2003 годы.

Дата принятия           - постановление   Губернатора   Мурманской

решения о разработке      области от 25.02.99 N 76-ПГ "О программе

Программы                 действий      Губернатора     Мурманской

                          области";

                        - постановление  Правительства  Мурманской

                          области   от  23.12.98  N   75-П  "О ходе

                          реализации    мероприятий   региональной

                          Программы    первоочередных    мер    по

                          улучшению  условий  и  охраны  труда  на

                          территории  Мурманской  области в 1997 -

                          1999 годах";

                        - трехстороннее    соглашение   Мурманской

                          области   на  1998 - 99 годы,  подписан

                          ное 22.12.97.

Государственный         - комитет  по  труду, занятости и миграции

заказчик Программы        населения    администрации    Мурманской

                          области.

Основные разработчики   - комитет  по  труду, занятости и миграции

Программы                 населения администрации области;

                        - Мурманский областной ЦСН;

                        - облсовпроф;

                        - Мурманское  региональное отделение Фонда

                          социального страхования РФ;

                        - Кировская НИЛ комплексных проблем

                          гигиены с клиникой профзаболеваний.

Цели и задача           Цели:

Программы               - снижение производственного травматизма и

                          профессиональной заболеваемости;

                        - создание     условий,     обеспечивающих

                          сохранение жизни и здоровья работников в

                          процессе трудовой деятельности;

                        - повышение   уровня  гарантий  социальной

                          защиты  работников  от  профессиональных

                          рисков.

                        Задача:

                        - реализация  государственной  политики  в

                          области   улучшения   условий  и  охраны

                          труда.

Сроки реализации        - 2000 - 2003 годы.

Программы

Перечень основных       - правовое   и   нормативное   обеспечение

мероприятий Программы     Программы;

                        - организационное       и      техническое

                          обеспечение охраны труда;

                        - обучение  специалистов по охране труда и

                          информационное обеспечение;

                        - лечебно     -     профилактические     и

                          реабилитационные мероприятия;

                        - международное сотрудничество.

Исполнители основных    - комитет  по  труду, занятости и миграции

мероприятий Программы     населения администрации области;

                        - облсовпроф;

                        - ГУ "КМЦ ОТ Мурманской области";

                        - Кировская    НИЛ   комплексных   проблем

                          гигиены с клиникой профзаболеваний;

                        - предприятия    Мурманской    области   -

                          исполнители    мероприятий    Программы:

                          Кольская  АЭС,  ОАО  "Комбинат  "Северо

                          никель".

Объемы и источники      - общий   объем  финансирования  Программы

финансирования            - 17057,00 тыс. руб. (ценах 1999 года),

                        в том числе:

                        - областной бюджет - 261,00 тыс. руб.;

                        - средства  предприятий области - 16794,00

                          тыс. руб.;

                        - внебюджетных средств - 2,00 тыс.

                          руб.

Ожидаемые конечные      - снижение  производственного травматизма,

результаты реализации     профессиональной и общей заболеваемости,

Программы                 сокращение      на      этой      основе

                          государственных  расходов  и  сохранение

                          здоровья работников.

Организация контроля за - контроль   за   исполнением  мероприятий

исполнением Программы     Программы  возложен на комитет по труду,

                          занятости     и    миграции    населения

                          администрации Мурманской области.

I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧА, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Основными целями территориальной Программы улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000 - 2003 годы (далее именуется - Программа) являются:

снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

повышение уровня гарантий социальной защиты работников от профессиональных рисков.

Основной задачей Программы является реализация государственной политики в области улучшения условий и охраны труда, изложенной в Федеральном законе "Об основах охраны труда в Российской Федерации".

II. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников, проведенного комитетом по труду, занятости и миграции населения администрации области (далее именуется - комитет по труду) совместно с Госинспекцией труда по Мурманской области и с использованием данных областного комитета статистики, областной Медико - социальной экспертизы и Кировской НИЛ комплексных проблем гигиены с клиникой профзаболеваний. Кроме того, в Программе учтены мероприятия, не выполненные по Программе первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на территории Мурманской области в 1997 - 99 годах.

Система программных мероприятий включает 5 разделов и объединяет работы по следующим направлениям:

2.1. Правовое и нормативное обеспечение.

2.2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда.

2.3. Обучение специалистов по охране труда и информационное обеспечение.

2.4. Лечебно - профилактические и реабилитационные мероприятия.

2.5. Международное сотрудничество.

2.1. Правовое и нормативное обеспечение

В 2000 - 2003 годах будет продолжена работа по совершенствованию правовой базы по охране труда на федеральном и областном уровнях и внедрению ее для реализации на территории Мурманской области. Главной целью мероприятий данного раздела являются:

- реализация на территории Мурманской области принимаемых федеральных и территориальных нормативных законодательных актов по вопросам охраны труда.

Финансовое обеспечение раздела не требуется.

Социальный эффект реализации мероприятий этого раздела - усиление защиты прав и интересов работников в условиях рыночных отношений за счет внедрения правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность работодателя за обеспечение надлежащих условий и охраны труда.

2.2. Организационное и техническое обеспечение

охраны труда

Главной целью мероприятий этого раздела является:

- разработка и внедрение Положения о системе управления охраной труда на Кольской АЭС;

- разработка декларации безопасности карбонильного производства в АО "Комбинат "Североникель";

- организация работ по проведению сертификации производственных объектов на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда (проведение семинаров, совещаний, подготовка проектов постановлений Губернатора области);

- разработка методических рекомендаций по проведению аттестации непостоянных рабочих мест по условиям труда;

- организация и проведение совещаний по проблемам охраны труда;

- подготовка ежегодной информации "О состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в Мурманской области";

- разработка и внедрение компьютерной программы по учету служб охраны труда и комиссий по охране труда на предприятиях области;

- дооборудование лабораторий исследований по условиям труда ГУ "Консультационно - методический центр охраны труда Мурманской области" (в дальнейшем - ГУ "КМЦ ОТ") с целью использования ее как базовой лаборатории для проведения аттестации и сертификации производственных объектов области;

- разработка и внедрение автоматизированной компьютерной программы "Аттестация рабочих мест" в электронной сети Кольской АЭС;

- контроль за недопущением использования труда женщин и лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда.

Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета, предприятий области и средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда.

Социально - экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - защита от воздействия производственной среды, создание условий для снижения профессионального риска, уменьшение расходов по возмещению вреда работникам от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также повышение эффективности производства.

2.3. Обучение специалистов по охране труда

и информационное обеспечение

Основными мероприятиями этого раздела являются:

- организация на базе ГУ "КМЦ ОТ" и обучающих организаций области, имеющих разрешение комитета по труду на право обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, постоянно действующих курсов обучения и повышения квалификации для руководителей и специалистов предприятий и организаций области;

- контроль за организацией на всех производственных предприятиях непрерывной системы обучения и проверки знаний по безопасности и охране труда с включением вопросов гигиены труда и профпатологии;

- проведение семинаров по организации работы уполномоченных лиц по охране труда на предприятиях области;

- обеспечение предприятий области через администрации городов и районов нормативными правовыми документами по охране труда;

- подготовка информации о происшедших на предприятиях несчастных случаях на производстве и мероприятиях по их предупреждению;

- подготовка информации (выступлений) о состоянии условий и охраны труда в Мурманской области и по проблемам охраны труда в СМИ;

- доведение информации о новых законодательных актах по вопросам условий и охраны труда через администрации городов и районов области до работодателей;

- обеспечение учебно - методической документацией по вопросам охраны труда малых предприятий на договорной основе.

Финансовое обеспечение раздела не требуется.

Социально - экономический эффект - повышение уровня знаний по охране труда всех участников производств (от рабочего до работодателя).

2.4. Лечебно - профилактические и реабилитационные

мероприятия

Раздел включает следующие мероприятия:

- разработка и внедрение рекомендаций по медицинской реабилитации наиболее часто диагностируемых в области профессиональных заболеваний;

- ввод в эксплуатацию реабилитационного центра для работающих на Кольской АЭС.

Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета и средств предприятий области.

Социально - экономический эффект - организация надежной системы профессиональной и социальной защиты работающих.

2.5. Международное сотрудничество

Раздел включает следующее мероприятие:

- участие в международных семинарах по проблемам охраны труда.

Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета.

Социально - экономический эффект - изучение и внедрение передовых достижений в области охраны труда зарубежных стран и в первую очередь наших соседей - Финляндии, Норвегии и Швеции, путем участия в международных семинарах, проводимых в Мурманской области и за рубежом.

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Финансирование Программы осуществляется из следующих источников:

- областной бюджет;

- бюджет предприятий - исполнителей Программы;

- средства, получаемые за экспертизу проектов новых и реконструируемых производственных предприятий, и отчисления от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда (внебюджетные средства комитета по труду).

Предприятия области - исполнители мероприятий, включенных в Программу: АО "Комбинат "Североникель" и Кольская атомная электростанция подтвердили письмами соответственно от 23.07.99 г. за N 30/38-507 и от 05.08.99 г. за N 17-5782 согласие на включение своих мероприятий в Программу с конкретными сроками выполнения за счет средств предприятий.

Общий объем финансирования Программы - 17057,0 тыс. рублей, в том числе: 261 тыс. рублей - из областного бюджета; 16794 тыс. рублей - из средств предприятий области; 2,0 тыс. рублей - из внебюджетных средств комитета по труду.

Размер расходуемых средств уточняется исходя из объемов предусматриваемых в областном бюджете и перечисляемых средств в счет 25% отчислений от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда на соответствующие годы.

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ по Программе, исполнителями соответствующих программных мероприятий решаются самостоятельно.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представленной государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжения начатых работ.

Объемы бюджетного финансирования конкретных работ в рамках Программы определяются договорами, заключаемыми государственным заказчиком с организациями - исполнителями.

В случае сокращения объемов финансирования работ по Программе за счет средств областного бюджета или внебюджетных источников по сравнению с утвержденными государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по возможному привлечению средств для реализации мероприятий Программы в установленные сроки.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией Программы, является комитет по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области.

Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик.

Комитет по труду ежеквартально в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом года, представляет в комитет по экономической политике администрации области и в департамент финансов Мурманской области отчеты по реализации мероприятий Программы и использованию финансовых средств.

Отчеты о ходе выполнения Программы ежегодно заслушиваются на заседании областной Межведомственной комиссии по охране труда и на заседании Правительства Мурманской области.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, учебно - пропагандистских, информационных, лечебно - профилактических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Учитывая финансовое положение области, особое внимание при разработке Программы уделено минимизации финансовых затрат на ее реализацию.

Предприятия и организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований законодательства по охране труда, который может быть определен по фактическим результатам.

Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов предприятий и организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно - курортное лечение и пр.

Социальный эффект от выполнения Программы проявится в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, в сокращении на этой основе государственных расходов и сохранении здоровья работников.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2003 ГОДЫ


{в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 04.11.2000 г. N 459-ПГ}

Источники финансирования

Наименование мероприятий

Финансовые
затраты
(т. руб.)

Областной
бюджет

Средства
предприятия

Внебюджетные
средства

Сроки
проведения
мероприятий

Исполнители

1. Правовое и нормативное обеспечение Программы

1.

Внедрение для реализации на терри-
тории Мурманской области Федеральных
законов и территориальных нормативно
- правовых актов по охране труда:

1.1.

Федерального закона "Об основах
охраны труда в Российской Федерации"

июль 2000 г.

комитет по труду,
администрации
городов и районов,
предприятия области

1.2.

Федерального закона "О страховых
тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профзаболеваний"

2000 г.

МРО ФСС РФ,
администрации
городов и районов,
предприятия области

1.3.

Федерального закона "О санитарно
- эпидемиологическом благополучии
населения"

сентябрь
2000 г.

ЦГСН в Мурманской
области, администрации
городов и районов

1.4.

Федерального закона "О проведе-
нии обязательной сертификации работ
по охране труда на производственных
объектах"

декабрь
2000 г.

комитет по труду, ГУ
"КМЦ ОТ"

1.5.

Разработка и внедрение
территориального Закона "Об охране
труда в Мурманской области"

июль 2000 г.

комитет по труду

2. Организация и техническое обеспечение охраны труда

2.1.

Разработка плана - графика реа-
лизации ФЗ "Об основах охраны труда в
РФ"
на территории Мурманской области

январь -
февраль
2000 г.

комитет по труду

2.2.

Разработка и внедрение Положения
о системе управления охраной труда на
Кольской АЭС

12.0

12.0

июнь 2000 г.

Кольская АЭС

2.3.

Разработка декларации безопас-
ности карбонильного производства в АО
"Комбинат "Североникель"

50.0

50.0

июнь 2000 г.

ОАО "Комбинат "Северо-
никель"

2.4.

Разработка графика проведения
сертификации производственных объек-
тов на территории Мурманской области

март 2001 г.

комитет по труду

2.5.

Организация работы по проведению
сертификации производственных объек-
тов на соответствие требованиям нор-
мативных правовых актов по охране
труда (семинары, совещания, подготов-
ка нормативных документов)

март -
декабрь
2001 г.

комитет по труду, ГУ
"КМЦ ОТ"

2.6.

Разработка методических рекомен-
даций по проведению аттестации непос-
тоянных рабочих мест по условиям
труда

2.0

2.0

май 2000 г.

Кировская НИЛ КПГ,
комитет по труду

2.7.

Дооборудование лаборатории ис-
с ледований по условиям труда ГУ "КМЦ
ОТ" с целью использования ее как ба-
зовой для проведения аттестации и
сертификации производственных объек-
тов области, включая расходы на
аккредитацию лаборатории в системе
сертификации

215.0

2001 г. -
115.0
2002 г. -
50.0
2003 г. -
50.0

2001 - 2003
г. г.

комитет по труду, ГУ
"КМЦ ОТ"

2.8.

Приобретение программнойсредыдля
разработки компьютернойбазы
данныхпо учету служб, комиссий
(специалистов)по охранетрудав
предприятиях области.

14,0

14,0

декаб рь
2000 г.

Комитет по труду,
занятости и миграции населения
администрации области

2.9.

Разработка и внедрение автомати-
зированной компьютерной программы
"Аттестация рабочих мест" в электрон-
ной сети КАЭС

32.0

32.0

март 2001 г.

Кольская АЭС

2.10.

Проведение кустовых совещаний
по вопросам состояния условий и охра-
ны труда, аттестации рабочих мест по
условиям труда и сертификации произ-
водственных объектов в администрациях
городов и районов области с подготов-
кой пакета нормативных документов

6.0

2001 -
2.0
2002 -
2.0
2003 -
2.0

2000 - 2003
г. г.

комитет по труду, ГУ
"КМЦ ОТ"

2.11.

Проведение семинаров - совеща-
ний с предприятиями области по реали-
зации ФЗ Российской Федерации "Об
обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний"

март - июль
2000 г.

комитет по труду, МРО
ФСС РФ

2.12.

Подготовка ежегодных докладов
"О состоянии и мерах по улучшению
условий и охраны труда в Мурманской
области"

апрель - май
2000 - 2003
г. г.
ежегодно

комитет по труду

2.13.

Контроль за недопущением
использования труда женщин и лиц мо-
ложе 18 лет на тяжелых работах и ра-
ботах с вредными или опасными услови-
ями труда

2000 - 2003
г. г.

комитет по труду
(Госэкспертиза),
облсовпроф

2.14.

Подготовка ежегодных бюджетных
заявок на очередной финансовый год в
департамент финансов Мурманской об-
ласти для финансирования мероприятий
настоящей Программы

до 01.08
ежегодно
2000 - 2003
г. г.

комитет по труду

2.15

Оснащениеотделовпо охранетрудаи экспертизыусловий трудакомитетапо труду,занятостии миграциинаселения администрацииобласти
компьютерной и множительнойтехникой,
необходимой для решенияпроблем
функционирования информационной сетипо условиямиохране труда

2000 г.- 32,0
2001 г.- 48,0
2002 г.- 64,0
2003 г.- 82,0

2000 г.- 32,0
2001 г.- 48,0
2002 г.- 64,0
2003 г.- 82,0

2000 - 2003 гг

Комитет по труду,
занятости и миграции
населенияобласти

2.16

Обеспечение нормативно - технической
литературой по условиям и охране труда

2000 г.- 2,5
2002 г.- 2,5

2000 г.- 2,5
2002 г.- 2,5

Комитет по труду,
занятости и миграции
населенияобласти

3. Обучение специалистов по охране труда и информационное обеспечение

3.1.

Организация постоянно действую-
щих курсов обучения и повышения ква-
лификации руководителей и специалис-
тов по охране труда на базе ГУ "КМЦ
ОТ" и обучающих организаций области,
имеющих разрешение комитета по труду
на право обучения и проверки знаний
по охране труда

2000 - 2003
г. г.

комитет по труду, ГУ
"КМЦ ОТ", учебные
центры по охране труда
области

3.2.

Контроль за организацией на
производственных предприятиях области
непрерывной системы обучения и про-
верки знаний по безопасности и охране
труда

постоянно
в течение
2000 - 2003
г. г.

комитет по труду,
руководители предприя-
тий области

3.3.

Подготовка информации о проис-
шедших на предприятиях несчастных
случаях на производстве и мероприяти-
ях по их предупреждению с рассылкой в
администрации городов и районов
области

май 2000 -
2003 г. г.

комитет по труду

3.4.

Проведение семинаров по органи-
зации работы уполномоченных лиц по
охране труда предприятий области

ежегодно

облсовпроф

3.5.

Публикация о состоянии условий
и охраны труда в Мурманской области и
выступления по проблемам охраны труда
в СМИ

2000 - 2003
г. г.
не реже
2 раз в год

комитет по труду

3.6.

Доведение информации о новых
законодательных актах по вопросам ус-
ловий и охраны труда до работодателей

ежегодно в
2000 - 2003
г. г.
по мере
поступления
нормативных
актов

комитет по труду, ГУ
"КМЦ ОТ"

3.7.

Обеспечение учебно - методичес-
кой документацией по вопросам охраны
труда малых предприятий области на
договорной основе

2000 - 2003
г. г.

ГУ "КМЦ ОТ"

3.8.

Подготовка предложений работода-
телям о необходимости реконструкции
производственных цехов и замены тех-
нологического оборудования по резуль-
татам аттестации рабочих мест по
условиям труда

июль -
август
2000 г.

комитет по труду, Центр
ГСН в Мурманской области

3.9.

Обучениесотрудников отделов охраны трудаи экспертизыусловий труданакурсах повышенияквалификации
во Всероссийском Центре охраны труда.

2001 г.- 6,0
2002 г.- 6,0
2003 г.- 6,0

2001 г.- 6,0
2002 г.- 6,0
2003 г.- 6,0

2001-2003 гг

Комитет по труду,
занятости и миграции
населения
администрации области

4. Лечебно - профилактические и реабилитационные мероприятия

4.1.

Разработка и внедрение рекомен-
даций по медицинской реабилитации
наиболее часто диагностируемых в об-
ласти профзаболеваний

48.0

2001 г. -
24.0
2002 г. -
24.0

июнь 2002 г.

Кировская НИЛ,
комитет по здравоохра-
нению, комитет по труду

4.2.

Ввод в эксплуатацию реабилитаци-
онного центра для работающих на КАЭС

16700.0

16700.0

2000 г.

КАЭС

5.1.

Участие в международных семина-
рах по проблемам охраны труда

6.0

2001 -
2.0
2002 -
2.0
2003 -
2.0

2001- 2003
г. г.

комитет по труду,
предприятия области

Всего по Программе,
в том числе по годам:

17057.00

261.00

16794.0

2.00

в 2000 г.

16764.00

-

16762.0

2.00

в 2001 г.

172.00

139.00

32.0

-

в 2002 г.

73.00

73.00

-

-

в 2003 г.

49.00

49.00

-

-

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2003 ГОДЫ

Название документа: О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2003 ГОДЫ

Номер документа: 25-ПГ

Вид документа: Постановление Губернатора Мурманской области

Принявший орган: Губернатор Мурманской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник № 12 Законодательства Мурманской области

газета Мурманский вестник от 05.02.00г. № 24 (2167)

Дата принятия: 26 января 2000

Дата редакции: 04 ноября 2000